27 апреля 2017
Среднеразмерный премиум-кроссовер, модернизированная платформа MLB Evo, тип 9R.
Премьера 2016 года
Среднеразмерный премиум-кроссовер, модернизированная платформа MLB Evo, тип 9R.
Несущий стальной кузов с подрамниками, продольное расположение двигателя за передней осью, передний или полный привод либо с автоматически подключаемыми межосевыми кулачковыми муфтами (quattro ultra) либо с межосевым асимметричным дифференциалом Torsen (quattro).
Премьера – ноябрь 2016 года, Лос-Анджелес, SQ5 – январь 2017 года, Детройт.
Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная, опционально пневмоэлементы спереди и сзади с возможностью регулировки клиренса.
Габаритные размеры: 4663х1893х1659 мм.
Колесная база: 2819 мм.
Объем багажного отделения: от 550 до 1550 л.
Бензиновый турбомотор: 2,0 л R4 16V, TFSI, AVL (252 л.с., 370 Н∙м).
Версия SQ5 – бензиновый мотор 3,0 л V6 24V, двойной турбонаддув (354 л.с., 500 Н∙м)
Турбодизели TDI с CR: 2,0 л R4 16V, в вариантах 150 л.с., 320 Н·м, 163 л.с., 400 Н∙м или 190 л.с., 400 Н∙м; 3,0 л V6 24V (286 л.с., 620 Н·м).
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая РКП S Tronic или 8-ступенчатая АКП Tiptronic (3.0 TDI). Оснащение: восемь ПБ, ESP Plus, мехатронное шасси Audi Drive select, полный электропакет, би-ксеноновые фары, климат-контроль, медиасистема с MMI touch (экран 8,3 дюйма, ресивер, MP3, WMA, AAC, USB, SD-ридер, Bluetooth, опционально навигация и интеграция со смартфонами). Опционально: панель приборов Audi virtual cocpit (TFT-экран 12,3 дюйма с навигацией), проекционный экран, многозонный климат-контроль, пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса на 60 мм, аудиосистема высшего класса Bang & Olufsen (пятнадцать динамиков, 1200 Вт), передний и задний парктроник, камеры кругового обзора, система слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами, автоматический круиз-контроль ACC с передним радаром, активные светодиодные фары Matrix LED, бесконтактный чип-ключ, панорамная стеклянная крыша, активный круиз-контроль с автоматическим торможением, полуавтоматический «автопилот», система самопарковки, съемные 10,1-дюймовые планшеты для задних пассажиров, и многое другое.
Производство – Мексика (Сан-Хосе-Чиапа, штат Пуэбла), со второй половины 2017 года – КНР (СП FAW-VW, Чанчун).
Цена (дилер, Москва): от 2 980 000 руб.
Подробнее о других актуальных моделях Audi и еще 182 автомобильных марок со всего мира Вы сможете узнать из нового автомобильного каталога «АВТОМОБИЛИ МИРА-2017-18». В продаже – с 4 мая 2017 года.
Загрузка
|
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024
Опубликован тизер мини-внедорожника Suzuki Jimny пятого поколения, а ранее представлены тизеры пикапа на базе Jimny MkIV
24.10.2024