27 апреля 2017
Среднеразмерный премиум-кроссовер, модернизированная платформа MLB Evo, тип 9R.
Премьера 2016 года
Среднеразмерный премиум-кроссовер, модернизированная платформа MLB Evo, тип 9R.
Несущий стальной кузов с подрамниками, продольное расположение двигателя за передней осью, передний или полный привод либо с автоматически подключаемыми межосевыми кулачковыми муфтами (quattro ultra) либо с межосевым асимметричным дифференциалом Torsen (quattro).
Премьера – ноябрь 2016 года, Лос-Анджелес, SQ5 – январь 2017 года, Детройт.
Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная, опционально пневмоэлементы спереди и сзади с возможностью регулировки клиренса.
Габаритные размеры: 4663х1893х1659 мм.
Колесная база: 2819 мм.
Объем багажного отделения: от 550 до 1550 л.
Бензиновый турбомотор: 2,0 л R4 16V, TFSI, AVL (252 л.с., 370 Н∙м).
Версия SQ5 – бензиновый мотор 3,0 л V6 24V, двойной турбонаддув (354 л.с., 500 Н∙м)
Турбодизели TDI с CR: 2,0 л R4 16V, в вариантах 150 л.с., 320 Н·м, 163 л.с., 400 Н∙м или 190 л.с., 400 Н∙м; 3,0 л V6 24V (286 л.с., 620 Н·м).
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая РКП S Tronic или 8-ступенчатая АКП Tiptronic (3.0 TDI). Оснащение: восемь ПБ, ESP Plus, мехатронное шасси Audi Drive select, полный электропакет, би-ксеноновые фары, климат-контроль, медиасистема с MMI touch (экран 8,3 дюйма, ресивер, MP3, WMA, AAC, USB, SD-ридер, Bluetooth, опционально навигация и интеграция со смартфонами). Опционально: панель приборов Audi virtual cocpit (TFT-экран 12,3 дюйма с навигацией), проекционный экран, многозонный климат-контроль, пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса на 60 мм, аудиосистема высшего класса Bang & Olufsen (пятнадцать динамиков, 1200 Вт), передний и задний парктроник, камеры кругового обзора, система слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами, автоматический круиз-контроль ACC с передним радаром, активные светодиодные фары Matrix LED, бесконтактный чип-ключ, панорамная стеклянная крыша, активный круиз-контроль с автоматическим торможением, полуавтоматический «автопилот», система самопарковки, съемные 10,1-дюймовые планшеты для задних пассажиров, и многое другое.
Производство – Мексика (Сан-Хосе-Чиапа, штат Пуэбла), со второй половины 2017 года – КНР (СП FAW-VW, Чанчун).
Цена (дилер, Москва): от 2 980 000 руб.
Подробнее о других актуальных моделях Audi и еще 182 автомобильных марок со всего мира Вы сможете узнать из нового автомобильного каталога «АВТОМОБИЛИ МИРА-2017-18». В продаже – с 4 мая 2017 года.
Загрузка
|
LADA Aura будет стоить от 2,6 до 3,0 миллионов рублей
19.09.2024
Компания «СОЛЛЕРС» представила свой первый тяжелый грузовик Sollers TR180
12.09.2024
Нижегородская компания «ПРОМТЕХ» представляет целую линейку социальных и медицинских автомобилей на базе LADA
11.09.2024
ГАЗ намерен широко представить полноприводный «Соболь NN 4x4» для частных клиентов
10.09.2024
Калининградский «Автотор» обещает официально представить электромобиль «Амберавто» до конца 2024 год
04.09.2024
Появились патентные изображения рестайлингового седана AURUS Senat
27.08.2024
На конвейерной линии Granta в Тольятти собрали предсерийный образец LADA Iskra в кузове универсал Cross
21.08.2024