Ауди представило концепт электродстера с изменяемой колесной базой

Ауди представило концепт электродстера с изменяемой колесной базой

12 августа 2021


Концепт Audi Skysphere научили удлиняться при переходе в режим автономного вождения


автор

Александр Климнов, фото производителя


Пару месяцев назад подразделение Audi концерна Volkswagen Group объявило о плане ускорения электромобилизации, согласно которому уже через четыре года немецкий премиальный бренд представит свой последний новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и далее будет производить только модели с электроприводом.
Audi-skysphere-concept-0.jpg
Для демонстрации своего видения «светлого электрического будущего», немцами был построен роскошный концептуальный родстер Audi Skysphere, ставший первым проектов в будущей серии прототипов, которую дополнят модели Grandsphere и Urbansphere, призванной олицетворить собой новую зеленую идеологию бренда.
Zastavka.jpg
Главной особенностью электрического концепт-кара выступает изменяемое расстояние между осями (!), которое зависит от выбранного режима движения. В принципе такая идея не нова – полтора года назад похожую придумку уже воплощала в жизнь компания Renault на прототипе Morphoz. Причем новому родстеру от Audi, в отличие от представленного полтора года назад французскому концепту, даже не потребуется визит на специальную станцию для трансформации кузова: у «Скасфера» он может самостоятельно открывать и закрывать секцию между передними крыльями и дверьми, которые, кстати, открываются против хода.
Audi-skysphere-concept-7.jpg
В драйверском пресете Sport длина Audi Skysphere составляет внушительные 4,94 метра, хотя создатели уверяют, что проблем с маневренностью не должно возникнуть благодаря применению полноуправляемого шасси. А при переходе в режим Grand Touring колесная база увеличивается на 25 см и а общая длина кузова вырастает уже до 5,19 м.
Audi-skysphere-concept-11.jpg
Вся прибавка длины приходится на пространство в ногах водителя и пассажира, которые смогут отдохнуть в дальней дороге, так как педали, руль и полутораметровый дисплей,
Audi-skysphere-concept-2.jpg
сочетающий в себе функции виртуальной комбинации приборов и медиасистемы,
Audi-skysphere-concept-3.jpg
уходят в недра передней части салона, а управление машиной в данном GT-режиме возьмет на себя автопилот четвертого уровня. Вместе с колесной базой меняется и дорожный просвет, правда, в более скромном диапазоне, который составляет лишь 10 мм.
Audi-skysphere-concept-8.jpg
Единственный электромотор, расположенный на задней оси (на нее приходится около 60% из 1800-килограммовый массы родстера из-за расположенных в задней части АКБ), выдает 465 кВт (632 л.с.) и 750 Н•м. С ним Skysphere набирает 100 км/ч за 4 с. Емкость аккумуляторной батареи превышает 80 кВт·ч – на одной зарядке в экономичном режиме Grand Touring электромобиль сможет проехать более 500 км по стандарту WLTP. Комфорт при езде обеспечит адаптивная подвеска, которая с помощью навигационной системы следит за качеством дорожного полотна. Однако при огромных колесах с 23-дюймовыми дисками (!) эта задача не из легких.
Audi-skysphere-concept-9.jpg
Дизайнеры рассказали, что источником вдохновения для них стал классический кабриолет Horch 853 (кабриолет Штирлица из романа Ю.Семенова «17 мгновений весны» – авт.): их объединяют очень короткий передний свес и смещенный назад салон, ну и еще «растянутый» Skysphere оказался всего лишь на несколько сантиметров короче довоенной модели, длина которой достигала 5,23 м. При этом концепт-кар заметно шире (200 см против 185) и на целых полметра ниже (123 см против 177), чем исторический Horch.
Audi-skysphere-concept-6.jpg
Вживую Audi Skysphere будет показан на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, который состоится в ближайшие выходные. На конвейер такой электрородстер, конечно, не встанет,
Audi-skysphere-concept-4.jpg
однако некоторые элементы оформления экстерьера и салона в переработанном виде наверняка появятся и на перспективных серийных моделях Audi.

P.S. Иные концепты изменили автомобильную индустрию больше, чем миллионы серийных моделей – посмотрим удастся ли сей подвиг «Скасферу».

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку