Главная

Ай да i-Турер!

Ай да i-Турер!

22 Февраля 2017


В Женеву Hyundai привезет новое поколение универсалов i30 Tourer


автор

Алексей Субботин, фото Hyundai Motor

Модель i30 изначально создавалась в Европе и для Европы – где же, как не в центре Европы, в нейтральной Швейцарии, представлять новое поколение. В данном случае речь идет о третьем (уже!) поколении модели, причем с кузовом универсал – кстати, хэтчбек i30, представленный в сентябре 2016 года в Париже, только-только поступил в европейские дилерские центры.

Помимо внешних изменений (дизайн с характерной «трапецией» радиаторной решетки традиционно для i-линейки Hyundai был создан европейском дизайн-центре во Франкфурте-на-Майне) создатели тщательно оптимизировали и конструкцию кузова – благодаря увеличенной до 53% доле сверхпрочных сплавов удалось значительно повысить жесткость кузова при одновременном снижении снаряженной массы автомобиля. Колесная база не изменилась (2650 мм), что свидетельствует о серьезной ревизии прежней платформы (а не о создании новой с «чистого» листа), зато багажник вырос заметно – аж до 602 л (!) против 528 л у второго поколения, при этом i30 Tourer внешне стал выглядеть даже более динамично, нежели предшественник. Максимальный объем достигает 1650 л.

Пока объявлена только гамма двигателей с непосредственным впрыском для Европы (о нашем рынке пока молчок, хотя при наличии базы локализации в лице калининградского «Автотора» новый «Турер» с проверенным 1,6-литровым мотором от нынешнего поколения в России наверняка появится) – это даунсайзинговый 3-цилиндровый «турбомалыш» объемом 1,0 л (120 л.с.), «четверка» объемом 1,4 л без наддува (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л CRDi (110 л.с.). Трансмиссия, как и у предшественника – либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями.

Не подкачал i30 Tourer (собственно, как и хэтчбек) и по электронной части – есть и современная медиасистема с экраном до семи дюймов и интеграцией со смартфонами, и системы удержания полосы и контроля слепых зон (это теперь такой европейский «Эра-ГЛОНАСС», обязательно для всех), и адаптивный круиз-контроль, и панорамная стеклянная крыша, и раздельный климат-контроль, и без светодиодных фар в Европе тоже уже никак. Одним словом, серьезный аргумент корейцев по завоеванию европейского рынка (мы, кстати, уже почти завоеваны, ИМХО).☺       

 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Преемника Форда Бронко отловили на смартфон

Преемника Форда Бронко отловили на смартфон

Шпионские фото 4-дверного внедорожника Ford Bronco 2021 года просочились в сеть до официального дебюта

10.03.2020

Мерседес обновил свой центральный Бенц

Мерседес обновил свой центральный Бенц

Рестайлинг Mercedes-Benz Е-class сделал его мощнее и интеллектуальнее

04.03.2020

АВИЛОН открыл в Москве шоу-рум Мицубиси взамен Фордовского

АВИЛОН открыл в Москве шоу-рум Мицубиси взамен Фордовского

Крупнейшая столичная дилерская компания впервые занялась японским брендом

27.02.2020

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

В Москве прошла презентация новых BMW X5 M и X6 M

Кроме новых топовых кроссоверов официальный дилер BMW БалтАвтоТрейд-М устроил закрытый показ новейшего чоппера R18

27.02.2020

Обновленный Хюндай Соларис будет служить в ДПС

Обновленный Хюндай Соларис будет служить в ДПС

Hyundai представила посвежевший Solaris для России

20.02.2020

Хаммер возродится на электротяге

Хаммер возродится на электротяге

В мае 2020 года на реконструированном заводе D-HAM начнется выпуск электропикапа под возрожденным брендом Hummer

31.01.2020

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Aston Martin представляет в Москве кроссовер DBX

Кроссовер DBX позволит бренду Aston Martin увеличить продажи на российском рынке в четверо

30.01.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...