Главная

Ай да i-Турер!

Ай да i-Турер!

22 Февраля 2017


В Женеву Hyundai привезет новое поколение универсалов i30 Tourer



автор

Алексей Субботин, фото Hyundai Motor

Модель i30 изначально создавалась в Европе и для Европы – где же, как не в центре Европы, в нейтральной Швейцарии, представлять новое поколение. В данном случае речь идет о третьем (уже!) поколении модели, причем с кузовом универсал – кстати, хэтчбек i30, представленный в сентябре 2016 года в Париже, только-только поступил в европейские дилерские центры.

Помимо внешних изменений (дизайн с характерной «трапецией» радиаторной решетки традиционно для i-линейки Hyundai был создан европейском дизайн-центре во Франкфурте-на-Майне) создатели тщательно оптимизировали и конструкцию кузова – благодаря увеличенной до 53% доле сверхпрочных сплавов удалось значительно повысить жесткость кузова при одновременном снижении снаряженной массы автомобиля. Колесная база не изменилась (2650 мм), что свидетельствует о серьезной ревизии прежней платформы (а не о создании новой с «чистого» листа), зато багажник вырос заметно – аж до 602 л (!) против 528 л у второго поколения, при этом i30 Tourer внешне стал выглядеть даже более динамично, нежели предшественник. Максимальный объем достигает 1650 л.

Пока объявлена только гамма двигателей с непосредственным впрыском для Европы (о нашем рынке пока молчок, хотя при наличии базы локализации в лице калининградского «Автотора» новый «Турер» с проверенным 1,6-литровым мотором от нынешнего поколения в России наверняка появится) – это даунсайзинговый 3-цилиндровый «турбомалыш» объемом 1,0 л (120 л.с.), «четверка» объемом 1,4 л без наддува (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л CRDi (110 л.с.). Трансмиссия, как и у предшественника – либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями.

Не подкачал i30 Tourer (собственно, как и хэтчбек) и по электронной части – есть и современная медиасистема с экраном до семи дюймов и интеграцией со смартфонами, и системы удержания полосы и контроля слепых зон (это теперь такой европейский «Эра-ГЛОНАСС», обязательно для всех), и адаптивный круиз-контроль, и панорамная стеклянная крыша, и раздельный климат-контроль, и без светодиодных фар в Европе тоже уже никак. Одним словом, серьезный аргумент корейцев по завоеванию европейского рынка (мы, кстати, уже почти завоеваны, ИМХО).☺       

 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Путин сказал – газомоторному топливу быть! ВАЗ ответил – есть!

Путин сказал – газомоторному топливу быть! ВАЗ ответил – есть!

В Тольятти запустили двухтопливную версию LADA Largus CNG

20.02.2019

Bentley заявил о выпуске самого быстрого серийного кроссовера в мире

Bentley заявил о выпуске самого быстрого серийного кроссовера в мире

Серийный премиальный SUV Bentley Bentayga Speed развивает 306 км/ч

18.02.2019

Chevrolet Silverado HD замкнул «великолепную четверку» тяжелых пикапов 2020 года

Chevrolet Silverado HD замкнул «великолепную четверку» тяжелых пикапов 2020 года

Обнародована модернизированная серия Chevrolet Silverado HD 2020 модельного года

11.02.2019

Ford Super Duty 2020 года замкнул обновление большой тройки тяжелых пикапов

Ford Super Duty 2020 года замкнул обновление большой тройки тяжелых пикапов

С обновлением серии пикапов Super Duty Ford догнал конкурентов

08.02.2019

ВАЗ ударил по бюджетным версиям Vesta

ВАЗ ударил по бюджетным версиям Vesta

LADA представила бюджетные комплектации серии Vesta

04.02.2019

Каблучку Fiat Doblo добавили мощности

Каблучку Fiat Doblo добавили мощности

Fiat Professional запустил в Россию новую версию Doblo

31.01.2019

ВАЗ дает старт продажам заряженного седана LADA Vesta Sport

ВАЗ дает старт продажам заряженного седана LADA Vesta Sport

31 января 2019 года стартуют продажи флагмана LADA Vesta Sport

30.01.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...