Главная

Ай да i-Турер!

Ай да i-Турер!

22 Февраля 2017


В Женеву Hyundai привезет новое поколение универсалов i30 Tourer


автор

Алексей Субботин, фото Hyundai Motor

Модель i30 изначально создавалась в Европе и для Европы – где же, как не в центре Европы, в нейтральной Швейцарии, представлять новое поколение. В данном случае речь идет о третьем (уже!) поколении модели, причем с кузовом универсал – кстати, хэтчбек i30, представленный в сентябре 2016 года в Париже, только-только поступил в европейские дилерские центры.

Помимо внешних изменений (дизайн с характерной «трапецией» радиаторной решетки традиционно для i-линейки Hyundai был создан европейском дизайн-центре во Франкфурте-на-Майне) создатели тщательно оптимизировали и конструкцию кузова – благодаря увеличенной до 53% доле сверхпрочных сплавов удалось значительно повысить жесткость кузова при одновременном снижении снаряженной массы автомобиля. Колесная база не изменилась (2650 мм), что свидетельствует о серьезной ревизии прежней платформы (а не о создании новой с «чистого» листа), зато багажник вырос заметно – аж до 602 л (!) против 528 л у второго поколения, при этом i30 Tourer внешне стал выглядеть даже более динамично, нежели предшественник. Максимальный объем достигает 1650 л.

Пока объявлена только гамма двигателей с непосредственным впрыском для Европы (о нашем рынке пока молчок, хотя при наличии базы локализации в лице калининградского «Автотора» новый «Турер» с проверенным 1,6-литровым мотором от нынешнего поколения в России наверняка появится) – это даунсайзинговый 3-цилиндровый «турбомалыш» объемом 1,0 л (120 л.с.), «четверка» объемом 1,4 л без наддува (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л CRDi (110 л.с.). Трансмиссия, как и у предшественника – либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями.

Не подкачал i30 Tourer (собственно, как и хэтчбек) и по электронной части – есть и современная медиасистема с экраном до семи дюймов и интеграцией со смартфонами, и системы удержания полосы и контроля слепых зон (это теперь такой европейский «Эра-ГЛОНАСС», обязательно для всех), и адаптивный круиз-контроль, и панорамная стеклянная крыша, и раздельный климат-контроль, и без светодиодных фар в Европе тоже уже никак. Одним словом, серьезный аргумент корейцев по завоеванию европейского рынка (мы, кстати, уже почти завоеваны, ИМХО).☺       

 


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

Возврат к списку