28 апреля 2017
Представлена очередная версия самого продаваемого седана под названием BMW 530e iPerformance
Не прошло и нескольких месяцев с дебюта новой «пятерки» с индексом G30, как баварцы представили очередную модификацию автомобиля под названием BMW 530e iPerformance. Из названия понятно, что автомобиль имеет гибридную силовую установку с дополнительным электромотором. Приписка iPerformance напоминает нам о подразделении M Performance. Все мы привыкли, что все новаторское в BMW ассоциируется с M Performance. Такого же восприятия хотят добиться и для iPerformance. Внешне от обычной «пятерки» iPerformance отличают синие вставки в прутья радиаторной решетки и особые шильдики линейки iPerformance.
За основу взят 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 320 Н∙м. Электродвигатель, интегрированный в трансмиссию, развивает 113 л.с. и 250 Н∙м момента. В комбинированном режиме работы суммарная мощность всей силовой установки достигает 252 л.с. и 420 Н∙м. Все это позволяет разогнать BMW 530e до 100 км/ч за 6,2 секунды. И при всем этом средний расход топлива составляет 1,9 л/100 км!
По заявлениям представителей фирмы, BMW 530e iPerformance сможет проехать до 50 км исключительно на электротяге при скорости 140 км/ч. ДВС в паре с электродвигателем передают свой момент исключительно на задние колеса, через 8-ступенчатую АКП Steptronic. Так как электродвигатель установлен последовательно за двигателем, то удалось избавиться от гидротрансформатора, а значит, и от лишних килограммов.
Питается электродвигатель от компактной литий-ионной батареи мощностью 9,2 кВт. Чтобы не уменьшать полезного пространства под полом или в багажном отделении, АКБ разместили под задним сиденьем. Батарея, к слову, имеет собственную систему охлаждения. Благодаря продуманной схеме компоновки удалось сохранить багажник объемом 410 л с идеально ровным полом.
Еще один бонус от BMW 530E iPerformance – это полная зарядка батареи в течение 5 часов от стандартной домашней сети или же в течение менее чем 3 часов при подключении к BMW Wallbox (зарядная мощность 3,7 кВт).
Кроме всего прочего, в качестве опции для BMW 530e iPerformance с 2018 года будет предложена фирменная технология беспроводной зарядки АКБ мощностью до 3,2 кВт. Базовая площадка с встроенной обмоткой индуктивности может быть расположена в гараже или где-нибудь на открытой местности. Вторичная катушка будет встроена в нижнюю часть транспортного средства.
Водитель BMW 530e iPerformance при помощи переключателя Driving Experience Control сможет выбрать один из трех режимов движения: SPORT, COMFORT или ECO PRO. В дополнение к этому, водитель может более прецизионно настроить работу автомобиля, используя переключатель eDrive. Таким образом можно выбрать один из трех режимов работы электрической части силовой установки: AUTO eDRIVE, MAX eDRIVE и BATTERY CONTROL.
В режиме AUTO eDRIVE ДВС и электродвигатель BMW 530e iPerformance работают совместно в зависимости от дорожных условий и уровня зарядки АКБ. Данный режим включается по умолчанию, после запуска автомобиля. Выбрав режим MAX eDRIVE, вы выбираете исключительно электротягу, на которой можно разогнаться до 140 км/ч. Но есть одна оговорка – как только педаль акселератора будет продавлена до кик-дауна, сразу подключается ДВС.
Наконец, BATTERY CONTROL – режим, в котором водитель имеет возможность вручную выбрать уровень зарядки АКБ. Значение можно регулировать в пределах 30 – 100% от максимального зарядка, позволяя тем самым зарезервировать часть емкости батареи для использования его позднее, когда будет необходимость.
Интерьер новой BMW 530e iPerformance практически ничем не отличается от новой «пятерки» - те же переключатели, тот же 10,2-дюймовый экран высокого разрешения, приборная панель, руль. В общем, нет ничего неизвестного и неизученного.
В зависимости от комплектации (штатно или опционально) BMW 530e iPerformance оснащается всеми возможными системами помощи водителю: активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система предупреждения при перестроении и многое другое.
Кроме того, автомобиль укомплектован системами Surround View и 3D View, обеспечивающими безопасность при маневрировании в ограниченном пространстве. Surround View показывает автомобиль с высоты птичьего полета, вторая, 3D View – его трехмерное изображение. А с Remote 3D View (технологией, интегрированной в BMW Connected), трехмерные изображения автомобиля можно вывести на свой смартфон.
Таким образом, BMW 530e iPerformance стал шестым в модельном ряду гибридных автомобилей баварской фирмы, что доказывает стремление BMW оставаться на передовой высоких технологий в мире.
К сожалению, данных о времени начала продаж и цен BMW 530e iPerformance в России пока нет. В Германии BMW 530e iPerformance стоит от 52 600 евро.
Загрузка
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024