BMW 530e iPerformance – электрический перформанс

BMW 530e iPerformance – электрический перформанс

28 апреля 2017


Представлена очередная версия самого продаваемого седана под названием BMW 530e iPerformance


автор

Александр Ом,  фото BMW

Не прошло и нескольких месяцев с дебюта новой «пятерки» с индексом G30, как баварцы представили очередную модификацию автомобиля под названием BMW 530e iPerformance. Из названия понятно, что автомобиль имеет гибридную силовую установку с дополнительным электромотором. Приписка iPerformance напоминает нам о подразделении M Performance. Все мы привыкли, что все новаторское в BMW ассоциируется с M Performance. Такого же восприятия хотят добиться и для iPerformance. Внешне от обычной «пятерки» iPerformance отличают синие вставки в прутья радиаторной решетки и особые шильдики линейки iPerformance.


За основу взят 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 320 Н∙м. Электродвигатель, интегрированный в трансмиссию, развивает 113 л.с. и 250 Н∙м момента. В комбинированном режиме работы суммарная мощность всей силовой установки достигает 252 л.с. и 420 Н∙м. Все это позволяет разогнать BMW 530e до 100 км/ч за 6,2 секунды. И при всем этом средний расход топлива составляет 1,9 л/100 км!


По заявлениям представителей фирмы, BMW 530e iPerformance сможет проехать до 50 км исключительно на электротяге при скорости 140 км/ч. ДВС в паре с электродвигателем передают свой момент исключительно на задние колеса, через 8-ступенчатую АКП Steptronic. Так как электродвигатель установлен последовательно за двигателем, то удалось избавиться от гидротрансформатора, а значит, и от лишних килограммов.

Питается электродвигатель от компактной литий-ионной батареи мощностью 9,2 кВт. Чтобы не уменьшать полезного пространства под полом или в багажном отделении, АКБ разместили под задним сиденьем. Батарея, к слову, имеет собственную систему охлаждения. Благодаря продуманной схеме компоновки удалось сохранить багажник объемом 410 л с идеально ровным полом.


Еще один бонус от BMW 530E iPerformance – это полная зарядка батареи в течение 5 часов от стандартной домашней сети или же в течение менее чем 3 часов при подключении к BMW Wallbox (зарядная мощность 3,7 кВт).

Кроме всего прочего, в качестве опции для BMW 530e iPerformance с 2018 года будет предложена фирменная технология беспроводной зарядки АКБ мощностью до 3,2 кВт. Базовая площадка с встроенной обмоткой индуктивности может быть расположена в гараже или где-нибудь на открытой местности. Вторичная катушка будет встроена в нижнюю часть транспортного средства.


Водитель BMW 530e iPerformance при помощи переключателя Driving Experience Control сможет выбрать один из трех режимов движения: SPORT, COMFORT или ECO PRO. В дополнение к этому, водитель может более прецизионно настроить работу автомобиля, используя переключатель eDrive. Таким образом можно выбрать один из трех режимов работы электрической части силовой установки: AUTO eDRIVE, MAX eDRIVE и BATTERY CONTROL.

В режиме AUTO eDRIVE ДВС и электродвигатель BMW 530e iPerformance работают совместно в зависимости от дорожных условий и уровня зарядки АКБ. Данный режим включается по умолчанию, после запуска автомобиля. Выбрав режим MAX eDRIVE, вы выбираете исключительно электротягу, на которой можно разогнаться до 140 км/ч. Но есть одна оговорка – как только педаль акселератора будет продавлена до кик-дауна, сразу подключается ДВС.

Наконец, BATTERY CONTROL – режим, в котором водитель имеет возможность вручную выбрать уровень зарядки АКБ. Значение можно регулировать в пределах 30 – 100% от максимального зарядка, позволяя тем самым зарезервировать часть емкости батареи для использования его позднее, когда будет необходимость.

Интерьер новой BMW 530e iPerformance практически ничем не отличается от новой «пятерки» - те же переключатели, тот же 10,2-дюймовый экран высокого разрешения, приборная панель, руль. В общем, нет ничего неизвестного и неизученного.


В зависимости от комплектации (штатно или опционально) BMW 530e iPerformance оснащается всеми возможными системами помощи водителю: активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система предупреждения при перестроении и многое другое.

Кроме того, автомобиль укомплектован системами Surround View и 3D View, обеспечивающими безопасность при маневрировании в ограниченном пространстве. Surround View показывает автомобиль с высоты птичьего полета, вторая, 3D View – его трехмерное изображение. А с Remote 3D View (технологией, интегрированной в BMW Connected), трехмерные изображения автомобиля можно вывести на свой смартфон.


Таким образом, BMW 530e iPerformance стал шестым в модельном ряду гибридных автомобилей баварской фирмы, что доказывает стремление BMW оставаться на передовой высоких технологий в мире.

К сожалению, данных о времени начала продаж и цен BMW 530e iPerformance в России пока нет. В Германии BMW 530e iPerformance стоит от 52 600 евро.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Sollers Argo-L – длиннобазная версия

Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой

11.03.2024

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

На российский рынок вышел полноприводный кроссовер Jetour T2 с несущим кузовом

Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей

06.03.2024

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

LADA Iskra засветилась в кузовах седан и кросс-универсал

В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал

06.03.2024

Возврат к списку