BMW 530e iPerformance – электрический перформанс

BMW 530e iPerformance – электрический перформанс

28 апреля 2017


Представлена очередная версия самого продаваемого седана под названием BMW 530e iPerformance


автор

Александр Ом,  фото BMW

Не прошло и нескольких месяцев с дебюта новой «пятерки» с индексом G30, как баварцы представили очередную модификацию автомобиля под названием BMW 530e iPerformance. Из названия понятно, что автомобиль имеет гибридную силовую установку с дополнительным электромотором. Приписка iPerformance напоминает нам о подразделении M Performance. Все мы привыкли, что все новаторское в BMW ассоциируется с M Performance. Такого же восприятия хотят добиться и для iPerformance. Внешне от обычной «пятерки» iPerformance отличают синие вставки в прутья радиаторной решетки и особые шильдики линейки iPerformance.


За основу взят 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 320 Н∙м. Электродвигатель, интегрированный в трансмиссию, развивает 113 л.с. и 250 Н∙м момента. В комбинированном режиме работы суммарная мощность всей силовой установки достигает 252 л.с. и 420 Н∙м. Все это позволяет разогнать BMW 530e до 100 км/ч за 6,2 секунды. И при всем этом средний расход топлива составляет 1,9 л/100 км!


По заявлениям представителей фирмы, BMW 530e iPerformance сможет проехать до 50 км исключительно на электротяге при скорости 140 км/ч. ДВС в паре с электродвигателем передают свой момент исключительно на задние колеса, через 8-ступенчатую АКП Steptronic. Так как электродвигатель установлен последовательно за двигателем, то удалось избавиться от гидротрансформатора, а значит, и от лишних килограммов.

Питается электродвигатель от компактной литий-ионной батареи мощностью 9,2 кВт. Чтобы не уменьшать полезного пространства под полом или в багажном отделении, АКБ разместили под задним сиденьем. Батарея, к слову, имеет собственную систему охлаждения. Благодаря продуманной схеме компоновки удалось сохранить багажник объемом 410 л с идеально ровным полом.


Еще один бонус от BMW 530E iPerformance – это полная зарядка батареи в течение 5 часов от стандартной домашней сети или же в течение менее чем 3 часов при подключении к BMW Wallbox (зарядная мощность 3,7 кВт).

Кроме всего прочего, в качестве опции для BMW 530e iPerformance с 2018 года будет предложена фирменная технология беспроводной зарядки АКБ мощностью до 3,2 кВт. Базовая площадка с встроенной обмоткой индуктивности может быть расположена в гараже или где-нибудь на открытой местности. Вторичная катушка будет встроена в нижнюю часть транспортного средства.


Водитель BMW 530e iPerformance при помощи переключателя Driving Experience Control сможет выбрать один из трех режимов движения: SPORT, COMFORT или ECO PRO. В дополнение к этому, водитель может более прецизионно настроить работу автомобиля, используя переключатель eDrive. Таким образом можно выбрать один из трех режимов работы электрической части силовой установки: AUTO eDRIVE, MAX eDRIVE и BATTERY CONTROL.

В режиме AUTO eDRIVE ДВС и электродвигатель BMW 530e iPerformance работают совместно в зависимости от дорожных условий и уровня зарядки АКБ. Данный режим включается по умолчанию, после запуска автомобиля. Выбрав режим MAX eDRIVE, вы выбираете исключительно электротягу, на которой можно разогнаться до 140 км/ч. Но есть одна оговорка – как только педаль акселератора будет продавлена до кик-дауна, сразу подключается ДВС.

Наконец, BATTERY CONTROL – режим, в котором водитель имеет возможность вручную выбрать уровень зарядки АКБ. Значение можно регулировать в пределах 30 – 100% от максимального зарядка, позволяя тем самым зарезервировать часть емкости батареи для использования его позднее, когда будет необходимость.

Интерьер новой BMW 530e iPerformance практически ничем не отличается от новой «пятерки» - те же переключатели, тот же 10,2-дюймовый экран высокого разрешения, приборная панель, руль. В общем, нет ничего неизвестного и неизученного.


В зависимости от комплектации (штатно или опционально) BMW 530e iPerformance оснащается всеми возможными системами помощи водителю: активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система предупреждения при перестроении и многое другое.

Кроме того, автомобиль укомплектован системами Surround View и 3D View, обеспечивающими безопасность при маневрировании в ограниченном пространстве. Surround View показывает автомобиль с высоты птичьего полета, вторая, 3D View – его трехмерное изображение. А с Remote 3D View (технологией, интегрированной в BMW Connected), трехмерные изображения автомобиля можно вывести на свой смартфон.


Таким образом, BMW 530e iPerformance стал шестым в модельном ряду гибридных автомобилей баварской фирмы, что доказывает стремление BMW оставаться на передовой высоких технологий в мире.

К сожалению, данных о времени начала продаж и цен BMW 530e iPerformance в России пока нет. В Германии BMW 530e iPerformance стоит от 52 600 евро.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.