Главная
BMW M4 CS – горячей горячего

BMW M4 CS – горячей горячего

BMW M4 CS – горячей горячего

25 Апреля 2017


BMW выпустила спецверсию CS «зажигалки» М4


автор

Александр Ом,  фото BMW M GmbH

Баварцы в очередной раз решили порадовать своих почитателей и выпустили ограниченной серией модель BMW M4 CS 2018 года. Ранее они представляли трековый и бескомпромиссный M4 GTS, теперь пришло время закрыть брешь в модельном ряду и М4 CS выполнила эту роль на отлично.

Благодаря аэродинамическим элементам и отдельным деталям и без того агрессивный стайлинг M4, стал еще более динамичным на вид. Карбоновые сплиттер, задний спойлер и диффузор, а также огромные колеса прямо говорят о боевом характере новинки. Весь автомобиль выглядит как скульптура, вырезанная из монолита – ничего лишнего.


Инженеры очень постарались над доводкой BMW M4 CS. Первоочередной задачей было снижение массы, для чего активно применяется углепластик с армированным волокном, отличающийся повышенной прочностью и жесткостью. Большая часть кузовных панелей изготовлены из этого чудо-материала. Таким образом, например, капот M4 CS легче на 25% по сравнению с «обычной» М4. Суммарная же масса CS составляет всего 1580 кг.

BMW M4 CS стал промежуточной моделью между М4 и М4 GTS – его можно использовать каждый день, как М4, и при желании «дать джазу», как на М4 GTS. Цифры – лучшее подтверждение сказанному: 7.38 мин на Северной петле Нюрбургринга. Для сравнения, у базового М4 - 7.52 мин, а у практически трекового М4 GTS – 7.28 мин.


Автомобиль оснастили 3,0-литровой рядной шестеркой, что и на М4, только с увеличенной на 10 л.с. мощностью в 460 л.с. и моментом 600 Н∙м (+50 Н∙м). «Облегченность», рост мощности и момента, позволили разменять первую сотню за 3,9 с. Максимальную скорость ограничили на 280 км/ч. При таком объеме и мощности расход в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км, а выбросы СО2 – 197 г/км.


Весь «табун лошадей» передается на задние колеса через 7-ступенчатый преселективный «робот» M DCT с Drivelogic. Переключения передач предельно быстры, а в дополнение «коробку» оснастили системой Launch Control для безупречного «быстрого старта». АКП может переключаться сама или отдается во власть пилота – посредством подрулевых переключателей. Изначально все понимали, что коробка будет использоваться в жестких условиях, потому имеет свой радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости.


CS оснащен адаптивной М-подвеской с тремя режимами работы: Comfort, Sport и Sport+. Первый режим делает автомобиль максимально комфортным, несмотря на всю агрессивность фар и «горбатого» капота. Sport и Sport+ говорят сами за себя – жесткая и еще более жесткая настройка подвески, тяжелое рулевое управление, тонкая реакция на педаль акселератора и бескомпромиссность.

У нового BMW M4 CS установлен активный M-дифференциал с электронным управлением многодисковой муфтой блокировки, благодаря которой удается обуздать неистовую мощность автомобиля в поворотах. Поскольку M4 CS автомобиль отчасти дорожный, то в его арсенале имеется DSC (система динамического контроля). Система собирает данные от положения педали акселератора, частоты вращения колес, боковых ускорений и изменяет степень блокировки дифференциала, постоянно перебрасывая момент с одной стороны на другую. Причем блокировка варьируется от 0 до 100%. Именно поэтому «пустить» M4 CS в занос будет очень сложно.


Тем не менее, если сильно задушить нрав спортивного автомобиля, удовольствия от вождения никто не получит, потому на BMW M4 CS 2018 года есть режим M Dynamic Mode (MDM), раздвигающий рамки работы DSC. В этом режиме система позволяет проходить поворот с небольшим сносом, не очень вмешиваясь в работу водителя.

Ходовая часть спецверсии полностью повторяет подвеску M4 с пакетом Competition Package. В подвеске максимально снизили податливость сайлент-блоков в продольной и поперечной плоскости, для улучшения реакции автомобиля при прохождении поворотов.


На новый BMW M4 CS установлены специально спроектированные для него колеса с 10-спицевыми дисками, выкрашенные в цвет Orbit Grey. Такие же колеса используются на автомобилях серии Masters (DTM). Колеса получились легкими – по 10 кг каждое, благодаря чему удалось значительно снизить неподрессоренные массы подвески. «Обут» M4 CS в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 сзади.

Специально для M4 CS BMW M GmbH дополнительно предлагает два новых цвета: San Marino Blue Metallic и Lime Rock Grey Metallic. Однако, для тех, кому будет мало эксклюзивности, можно заказать автомобиль, выкрашенный в матовый цвет Frozen Dark Blue II, созданный специалистами отдела BMW Individual.


Салон автомобиля – это все тот же М4, только с повсеместной алькантарой в отделке и новым трехспицевым рулем. Кроме того, BMW M4 CS оснащен облегченными сиденьями, опять же в коже и алькантаре. А если вы сядете в салон и вдруг забудете о том, что это за автомобиль, то на приборной панели отпечатаны две заветные буквы – «CS». По словам специалистов, ради снижения массы внутренние дверные панели выполнили не из стандартного материала, а из переработанных волокон, чему могут поаплодировать защитники окружающей среды.


BMW M4 CS проектировался как последняя ступенька перед «боевым» GTS, потому проходить в очередной раз Северную Петлю можно будет с достаточным комфортом – есть климат-контроль, отличная аудиосистема, навигация, адаптивные светодиодные фары, а также немалый список дополнительных опций, который может включать активные светодиодные фары BMW Selective Beam, интеллектуальную систему BMW ConnectedDrive для медиасистемы, приложение BMW M LapTimer и многое другое.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B

29.09.2020

УАЗ показал рендеры будущего Хантера

УАЗ показал рендеры будущего Хантера

В Фейсбуке появились рендеры возможного облика преемника УАЗ Хантер

28.09.2020

Индийский джип Махиндра Тар третьей генерации представят в октябре

Индийский джип Махиндра Тар третьей генерации представят в октябре

Mahindra осовременила классический внедорожник Thar 2020 в стиле Jeep Wrangler

21.09.2020

Возврат к списку