Главная
BMW M4 CS – горячей горячего

BMW M4 CS – горячей горячего

BMW M4 CS – горячей горячего

25 Апреля 2017


BMW выпустила спецверсию CS «зажигалки» М4


автор

Александр Ом,  фото BMW M GmbH

Баварцы в очередной раз решили порадовать своих почитателей и выпустили ограниченной серией модель BMW M4 CS 2018 года. Ранее они представляли трековый и бескомпромиссный M4 GTS, теперь пришло время закрыть брешь в модельном ряду и М4 CS выполнила эту роль на отлично.

Благодаря аэродинамическим элементам и отдельным деталям и без того агрессивный стайлинг M4, стал еще более динамичным на вид. Карбоновые сплиттер, задний спойлер и диффузор, а также огромные колеса прямо говорят о боевом характере новинки. Весь автомобиль выглядит как скульптура, вырезанная из монолита – ничего лишнего.


Инженеры очень постарались над доводкой BMW M4 CS. Первоочередной задачей было снижение массы, для чего активно применяется углепластик с армированным волокном, отличающийся повышенной прочностью и жесткостью. Большая часть кузовных панелей изготовлены из этого чудо-материала. Таким образом, например, капот M4 CS легче на 25% по сравнению с «обычной» М4. Суммарная же масса CS составляет всего 1580 кг.

BMW M4 CS стал промежуточной моделью между М4 и М4 GTS – его можно использовать каждый день, как М4, и при желании «дать джазу», как на М4 GTS. Цифры – лучшее подтверждение сказанному: 7.38 мин на Северной петле Нюрбургринга. Для сравнения, у базового М4 - 7.52 мин, а у практически трекового М4 GTS – 7.28 мин.


Автомобиль оснастили 3,0-литровой рядной шестеркой, что и на М4, только с увеличенной на 10 л.с. мощностью в 460 л.с. и моментом 600 Н∙м (+50 Н∙м). «Облегченность», рост мощности и момента, позволили разменять первую сотню за 3,9 с. Максимальную скорость ограничили на 280 км/ч. При таком объеме и мощности расход в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км, а выбросы СО2 – 197 г/км.


Весь «табун лошадей» передается на задние колеса через 7-ступенчатый преселективный «робот» M DCT с Drivelogic. Переключения передач предельно быстры, а в дополнение «коробку» оснастили системой Launch Control для безупречного «быстрого старта». АКП может переключаться сама или отдается во власть пилота – посредством подрулевых переключателей. Изначально все понимали, что коробка будет использоваться в жестких условиях, потому имеет свой радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости.


CS оснащен адаптивной М-подвеской с тремя режимами работы: Comfort, Sport и Sport+. Первый режим делает автомобиль максимально комфортным, несмотря на всю агрессивность фар и «горбатого» капота. Sport и Sport+ говорят сами за себя – жесткая и еще более жесткая настройка подвески, тяжелое рулевое управление, тонкая реакция на педаль акселератора и бескомпромиссность.

У нового BMW M4 CS установлен активный M-дифференциал с электронным управлением многодисковой муфтой блокировки, благодаря которой удается обуздать неистовую мощность автомобиля в поворотах. Поскольку M4 CS автомобиль отчасти дорожный, то в его арсенале имеется DSC (система динамического контроля). Система собирает данные от положения педали акселератора, частоты вращения колес, боковых ускорений и изменяет степень блокировки дифференциала, постоянно перебрасывая момент с одной стороны на другую. Причем блокировка варьируется от 0 до 100%. Именно поэтому «пустить» M4 CS в занос будет очень сложно.


Тем не менее, если сильно задушить нрав спортивного автомобиля, удовольствия от вождения никто не получит, потому на BMW M4 CS 2018 года есть режим M Dynamic Mode (MDM), раздвигающий рамки работы DSC. В этом режиме система позволяет проходить поворот с небольшим сносом, не очень вмешиваясь в работу водителя.

Ходовая часть спецверсии полностью повторяет подвеску M4 с пакетом Competition Package. В подвеске максимально снизили податливость сайлент-блоков в продольной и поперечной плоскости, для улучшения реакции автомобиля при прохождении поворотов.


На новый BMW M4 CS установлены специально спроектированные для него колеса с 10-спицевыми дисками, выкрашенные в цвет Orbit Grey. Такие же колеса используются на автомобилях серии Masters (DTM). Колеса получились легкими – по 10 кг каждое, благодаря чему удалось значительно снизить неподрессоренные массы подвески. «Обут» M4 CS в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 сзади.

Специально для M4 CS BMW M GmbH дополнительно предлагает два новых цвета: San Marino Blue Metallic и Lime Rock Grey Metallic. Однако, для тех, кому будет мало эксклюзивности, можно заказать автомобиль, выкрашенный в матовый цвет Frozen Dark Blue II, созданный специалистами отдела BMW Individual.


Салон автомобиля – это все тот же М4, только с повсеместной алькантарой в отделке и новым трехспицевым рулем. Кроме того, BMW M4 CS оснащен облегченными сиденьями, опять же в коже и алькантаре. А если вы сядете в салон и вдруг забудете о том, что это за автомобиль, то на приборной панели отпечатаны две заветные буквы – «CS». По словам специалистов, ради снижения массы внутренние дверные панели выполнили не из стандартного материала, а из переработанных волокон, чему могут поаплодировать защитники окружающей среды.


BMW M4 CS проектировался как последняя ступенька перед «боевым» GTS, потому проходить в очередной раз Северную Петлю можно будет с достаточным комфортом – есть климат-контроль, отличная аудиосистема, навигация, адаптивные светодиодные фары, а также немалый список дополнительных опций, который может включать активные светодиодные фары BMW Selective Beam, интеллектуальную систему BMW ConnectedDrive для медиасистемы, приложение BMW M LapTimer и многое другое.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

Пятый Hyundai Elantra освежил «личико»

На российский рынок выходит посвежевший и подорожавший корейский седан С-класса

11.03.2019

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Женева рукоплещет электроберлинетте Hispano-Suiza Carmen

Гиперлюкс гранд-турер Hispano-Suiza Carmen поедет исключительно на электротяге

07.03.2019

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Bugatti презентовал на Женевском автосалоне самый дорогой гиперкар мира

Суперкупе за 11 миллионов евро было продано еще до премьеры

05.03.2019

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB

В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием

01.03.2019

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

УАЗ Хантер с 1 марта стал грузовиком и подорожал

Грузовой УАЗ-2924  Хантер пошел в продажу по новой цене

01.03.2019

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

К пассажирам едет самая вместительная «ГАЗель NEXT»

АЗ ГАЗ начал отгружать дилерам 22-местный сверхдлинный микроавтобус ГАЗель A65R52

28.02.2019

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новый Peugeot 208 не дотерпел до Женевы

Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль

25.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...