22 августа 2017
Компания BMW представляет модель M5 шестого поколения в кузове F90
Опубликованы официальные фотографии и технические данные «заряженного» седана BMW M5 шестого поколения с заводским индексом F90. Без сомнений, автомобиль получился намного агрессивней предшественника в кузове F10. Новый M5 2018 модельного года наделили всеми возможными качествами, свойственными скорее не спортивному седану, а бескомпромиссному суперкару. Новое поколение M5 впервые в истории оснастили самой передовой системой полного привода, мощным двигателем и полным набором электронных ассистентов водителя.
Передний бампер M5 F90 визуально стал шире и «злее» в сравнении с M5 в кузове F10. Изменился и задний бампер, став более рельефным. Любопытно, что, несмотря на полный привод, F90 легче заднеприводного F10 предыдущего поколения на 15 кг, в том числе благодаря крыше из углепластика.
Вместо базовых чугунных тормозных дисков можно заказать бескомпромиссные углепластиковые – эти версии отличают суппорты золотистого цвета
Габаритные размеры нового поколения M5 – 4965х1903х1473 мм, колесная база 2982 мм. Хотя у новой «пятерки» заводской индекс G30, «эмка» сохранила букву F в индексе.
Спортивный седан BMW M5 следующего поколения получил 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 объемом мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 750 Н∙м. Инженеры компании повысили давление впрыска топлива до 350 бар, а также разработали новые турбокомпрессоры.
Двигатель работает с 8-ступенчатой АКП M Steptronic с системой Drivelogic. Трансмиссия M xDrive может распределять момент между осями, вплоть до превращения M5 в автомобиль с задним приводом. Представители компании заявляют, что спортивный седан расходует в среднем 10,5 л топлива на 100 км.
У F90 разгон до 100 км/ч составляет 3,5 секунды, а через 11,1 секунд на спидометре будет 200 км/ч. Стандартно автомобиль ограничили скоростью 250 км/ч, но если этого окажется мало, можно будет заказать пакет M Driver’s Pack, тогда «максималка» достигнет 305 км/ч.
На BMW M5 F90 установили 19-дюймовые колеса c шинами размерностью 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. Под заказ будут доступны колеса и шины размерностью 275/435 R20 спереди и 285/30 R20s сзади.
Преобразился и интерьер седана – кожаная отделка приборной панели с белыми строчками, экран медиасистемы, переехавший вверх, а на руле появились красные клавиши M1 и M2, на которых водитель может запрограммировать собственные настройки шасси.
Новое поколение M5 доступно в различных цветовых вариантах, некоторые из которых встретятся только на новой «эмке», например, Marina Bay. Кроме того, доступны матовые цвета – Frozen Dark Silver или Frozen Arctic Grey. На заглавном фото – как раз BMW M5 в матовом цвете Frozen Dark Red в лимитированной версии First Edition, тираж которой ограничится 400 экземплярами.
Заказы начнут принимать сразу после сентябрьского дебюта во Франкфурте, а первые автомобили клиенты получат в начале весны 2018 года. Уже известна и цена в Германии – от 119 700 евро.
Загрузка
|
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025
В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23
24.09.2025
Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения
23.09.2025
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025