22 августа 2017
Компания BMW представляет модель M5 шестого поколения в кузове F90
Опубликованы официальные фотографии и технические данные «заряженного» седана BMW M5 шестого поколения с заводским индексом F90. Без сомнений, автомобиль получился намного агрессивней предшественника в кузове F10. Новый M5 2018 модельного года наделили всеми возможными качествами, свойственными скорее не спортивному седану, а бескомпромиссному суперкару. Новое поколение M5 впервые в истории оснастили самой передовой системой полного привода, мощным двигателем и полным набором электронных ассистентов водителя.
Передний бампер M5 F90 визуально стал шире и «злее» в сравнении с M5 в кузове F10. Изменился и задний бампер, став более рельефным. Любопытно, что, несмотря на полный привод, F90 легче заднеприводного F10 предыдущего поколения на 15 кг, в том числе благодаря крыше из углепластика.
Вместо базовых чугунных тормозных дисков можно заказать бескомпромиссные углепластиковые – эти версии отличают суппорты золотистого цвета
Габаритные размеры нового поколения M5 – 4965х1903х1473 мм, колесная база 2982 мм. Хотя у новой «пятерки» заводской индекс G30, «эмка» сохранила букву F в индексе.
Спортивный седан BMW M5 следующего поколения получил 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 объемом мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 750 Н∙м. Инженеры компании повысили давление впрыска топлива до 350 бар, а также разработали новые турбокомпрессоры.
Двигатель работает с 8-ступенчатой АКП M Steptronic с системой Drivelogic. Трансмиссия M xDrive может распределять момент между осями, вплоть до превращения M5 в автомобиль с задним приводом. Представители компании заявляют, что спортивный седан расходует в среднем 10,5 л топлива на 100 км.
У F90 разгон до 100 км/ч составляет 3,5 секунды, а через 11,1 секунд на спидометре будет 200 км/ч. Стандартно автомобиль ограничили скоростью 250 км/ч, но если этого окажется мало, можно будет заказать пакет M Driver’s Pack, тогда «максималка» достигнет 305 км/ч.
На BMW M5 F90 установили 19-дюймовые колеса c шинами размерностью 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. Под заказ будут доступны колеса и шины размерностью 275/435 R20 спереди и 285/30 R20s сзади.
Преобразился и интерьер седана – кожаная отделка приборной панели с белыми строчками, экран медиасистемы, переехавший вверх, а на руле появились красные клавиши M1 и M2, на которых водитель может запрограммировать собственные настройки шасси.
Новое поколение M5 доступно в различных цветовых вариантах, некоторые из которых встретятся только на новой «эмке», например, Marina Bay. Кроме того, доступны матовые цвета – Frozen Dark Silver или Frozen Arctic Grey. На заглавном фото – как раз BMW M5 в матовом цвете Frozen Dark Red в лимитированной версии First Edition, тираж которой ограничится 400 экземплярами.
Заказы начнут принимать сразу после сентябрьского дебюта во Франкфурте, а первые автомобили клиенты получат в начале весны 2018 года. Уже известна и цена в Германии – от 119 700 евро.
Загрузка
|
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025
Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33
04.09.2025
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025