22 августа 2017
Компания BMW представляет модель M5 шестого поколения в кузове F90
Опубликованы официальные фотографии и технические данные «заряженного» седана BMW M5 шестого поколения с заводским индексом F90. Без сомнений, автомобиль получился намного агрессивней предшественника в кузове F10. Новый M5 2018 модельного года наделили всеми возможными качествами, свойственными скорее не спортивному седану, а бескомпромиссному суперкару. Новое поколение M5 впервые в истории оснастили самой передовой системой полного привода, мощным двигателем и полным набором электронных ассистентов водителя.
Передний бампер M5 F90 визуально стал шире и «злее» в сравнении с M5 в кузове F10. Изменился и задний бампер, став более рельефным. Любопытно, что, несмотря на полный привод, F90 легче заднеприводного F10 предыдущего поколения на 15 кг, в том числе благодаря крыше из углепластика.
Вместо базовых чугунных тормозных дисков можно заказать бескомпромиссные углепластиковые – эти версии отличают суппорты золотистого цвета
Габаритные размеры нового поколения M5 – 4965х1903х1473 мм, колесная база 2982 мм. Хотя у новой «пятерки» заводской индекс G30, «эмка» сохранила букву F в индексе.
Спортивный седан BMW M5 следующего поколения получил 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 объемом мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 750 Н∙м. Инженеры компании повысили давление впрыска топлива до 350 бар, а также разработали новые турбокомпрессоры.
Двигатель работает с 8-ступенчатой АКП M Steptronic с системой Drivelogic. Трансмиссия M xDrive может распределять момент между осями, вплоть до превращения M5 в автомобиль с задним приводом. Представители компании заявляют, что спортивный седан расходует в среднем 10,5 л топлива на 100 км.
У F90 разгон до 100 км/ч составляет 3,5 секунды, а через 11,1 секунд на спидометре будет 200 км/ч. Стандартно автомобиль ограничили скоростью 250 км/ч, но если этого окажется мало, можно будет заказать пакет M Driver’s Pack, тогда «максималка» достигнет 305 км/ч.
На BMW M5 F90 установили 19-дюймовые колеса c шинами размерностью 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. Под заказ будут доступны колеса и шины размерностью 275/435 R20 спереди и 285/30 R20s сзади.
Преобразился и интерьер седана – кожаная отделка приборной панели с белыми строчками, экран медиасистемы, переехавший вверх, а на руле появились красные клавиши M1 и M2, на которых водитель может запрограммировать собственные настройки шасси.
Новое поколение M5 доступно в различных цветовых вариантах, некоторые из которых встретятся только на новой «эмке», например, Marina Bay. Кроме того, доступны матовые цвета – Frozen Dark Silver или Frozen Arctic Grey. На заглавном фото – как раз BMW M5 в матовом цвете Frozen Dark Red в лимитированной версии First Edition, тираж которой ограничится 400 экземплярами.
Заказы начнут принимать сразу после сентябрьского дебюта во Франкфурте, а первые автомобили клиенты получат в начале весны 2018 года. Уже известна и цена в Германии – от 119 700 евро.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024