BMW M5 – подробности в камуфляже

BMW M5 – подробности в камуфляже

18 мая 2017


BMW опубликовала несколько фото и некоторые данные M5 нового поколения


автор

Александр Ом,  фото BMW Group

Дабы у публики не остывал интерес к продукту, о нем необходимо время от времени напоминать. Поэтому баварцы выложили в Сеть несколько фотографий новой BMW M5, подкрепив их информацией о технических особенностях нового поколения «заряженной пятерки».

 

Что-либо сказать об экстерьере тяжело, ибо он пока в камуфляже. Выделить можно лишь головную оптику с фирменными «ангельскими глазками» нового поколения. Также бросается в глаза форма переднего бампера, он хоть и закамуфлирован, а отдельные его части разглядеть можно.

 

Самое интересное с технической точки зрения, так это «полноприводность» предстоящей модели. Постоянно растущая мощность силовых агрегатов делает невозможной полную реализацию крутящего момента посредством только одной пары колес. Потому BMW M5 следующего поколения будет со всеми ведущими колесами. Многие апологеты «классичнеского» заднего привода могут не на шутку взбунтоваться – де, турбокомпрессоры мы простили, но полный привод – это уже перебор!

Здесь следует отдать должное баварскому концерну, который предусмотрел такую вероятность, потому инженеры заложили в настройках трансмиссии исключительно заднеприводный режим. То есть в обычном режиме работы M5 будет сохранять приверженность заднему приводу и лишь в экстренных ситуациях «перебрасывать» часть момента на переднюю ось через раздаточную коробку с новой многодисковой муфтой.


Если говорить о трансмиссии, то стоит уточнить, что новая BMW M5 будет оснащена 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic c Drivelogic. По заявлению представителей фирмы, доработанная коробка теперь переключается мягко и быстро. Как и раньше, у водителя будет возможность выбора из трех режимов работы АКП. Кроме того, автомобиль оснастили фирменным задним дифференциалом с электронным управлением.

Крутящий момент между задними колесами, благодаря М дифференциалу, может распределяться от 0 до 100%, что пророчит непревзойденную управляемость при прохождении поворотов.

Под капотом у новой BMW M5 будет установлен 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Фактически тот же V8, только глубоко модернизированный. На ДВС повысили давление впрыска топлива, установили новые турбокомпрессоры, повысили производительность системы смазки и системы охлаждения, плюс модифицировали систему выпуска. Заявляют, что мощность и крутящий момент агрегата новой «эмки» будут выше, чем у предшественника.


При пуске двигателя, автомобиль по умолчанию полноприводный. При включении режима М Dynamic Mode (MDM), машина остается такой же полноприводной, но с фокусом на заднюю ось. Если нажать кнопку DSC, которая расположена на консоли, и удерживать до полного отключения системы, то появится возможность выбора одного из трех режимов работы трансмиссии: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

4WD – оптимальный режим распределения и реализации крутящего момента двигателя между колесами.

4WD Sport – режим, необходимый в большей степени для «атак» поворотов на треке.

2WD – то, за что любят все BMW M5. Исключительно задний привод с возможностью дрифта с последующей преждевременной заменой «резины».

Чтобы подчеркнуть спортивный дух новой M5, в ней сохранили программируемые кнопки М1 и М2, которые можно наделить «пользовательскими» настройками электроники автомобиля.

Нынешняя M5 весит 1945 кг в снаряженном состоянии. Баварцы говорят о том, что новое поколение BMW M5 станет легче благодаря более широкому применению углепластика и высокопрочных сталей. Кроме того, немцы заявляют о снижении расхода топлива до 10,5 л/100 км (в смешанном цикле), а вместе с этим и уменьшения выбросов в атмосферу СО2.

 

Необходимо набраться терпения и дождаться официального показа нового поколения BMW M5, который, по слухам, состоится уже этой осенью. Нас ожидает интересная борьба двух мощных седанов, ведь «эмку» записали в конкуренты Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.