BMW M5 – подробности в камуфляже

BMW M5 – подробности в камуфляже

18 мая 2017


BMW опубликовала несколько фото и некоторые данные M5 нового поколения


автор

Александр Ом,  фото BMW Group

Дабы у публики не остывал интерес к продукту, о нем необходимо время от времени напоминать. Поэтому баварцы выложили в Сеть несколько фотографий новой BMW M5, подкрепив их информацией о технических особенностях нового поколения «заряженной пятерки».

 

Что-либо сказать об экстерьере тяжело, ибо он пока в камуфляже. Выделить можно лишь головную оптику с фирменными «ангельскими глазками» нового поколения. Также бросается в глаза форма переднего бампера, он хоть и закамуфлирован, а отдельные его части разглядеть можно.

 

Самое интересное с технической точки зрения, так это «полноприводность» предстоящей модели. Постоянно растущая мощность силовых агрегатов делает невозможной полную реализацию крутящего момента посредством только одной пары колес. Потому BMW M5 следующего поколения будет со всеми ведущими колесами. Многие апологеты «классичнеского» заднего привода могут не на шутку взбунтоваться – де, турбокомпрессоры мы простили, но полный привод – это уже перебор!

Здесь следует отдать должное баварскому концерну, который предусмотрел такую вероятность, потому инженеры заложили в настройках трансмиссии исключительно заднеприводный режим. То есть в обычном режиме работы M5 будет сохранять приверженность заднему приводу и лишь в экстренных ситуациях «перебрасывать» часть момента на переднюю ось через раздаточную коробку с новой многодисковой муфтой.


Если говорить о трансмиссии, то стоит уточнить, что новая BMW M5 будет оснащена 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic c Drivelogic. По заявлению представителей фирмы, доработанная коробка теперь переключается мягко и быстро. Как и раньше, у водителя будет возможность выбора из трех режимов работы АКП. Кроме того, автомобиль оснастили фирменным задним дифференциалом с электронным управлением.

Крутящий момент между задними колесами, благодаря М дифференциалу, может распределяться от 0 до 100%, что пророчит непревзойденную управляемость при прохождении поворотов.

Под капотом у новой BMW M5 будет установлен 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Фактически тот же V8, только глубоко модернизированный. На ДВС повысили давление впрыска топлива, установили новые турбокомпрессоры, повысили производительность системы смазки и системы охлаждения, плюс модифицировали систему выпуска. Заявляют, что мощность и крутящий момент агрегата новой «эмки» будут выше, чем у предшественника.


При пуске двигателя, автомобиль по умолчанию полноприводный. При включении режима М Dynamic Mode (MDM), машина остается такой же полноприводной, но с фокусом на заднюю ось. Если нажать кнопку DSC, которая расположена на консоли, и удерживать до полного отключения системы, то появится возможность выбора одного из трех режимов работы трансмиссии: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

4WD – оптимальный режим распределения и реализации крутящего момента двигателя между колесами.

4WD Sport – режим, необходимый в большей степени для «атак» поворотов на треке.

2WD – то, за что любят все BMW M5. Исключительно задний привод с возможностью дрифта с последующей преждевременной заменой «резины».

Чтобы подчеркнуть спортивный дух новой M5, в ней сохранили программируемые кнопки М1 и М2, которые можно наделить «пользовательскими» настройками электроники автомобиля.

Нынешняя M5 весит 1945 кг в снаряженном состоянии. Баварцы говорят о том, что новое поколение BMW M5 станет легче благодаря более широкому применению углепластика и высокопрочных сталей. Кроме того, немцы заявляют о снижении расхода топлива до 10,5 л/100 км (в смешанном цикле), а вместе с этим и уменьшения выбросов в атмосферу СО2.

 

Необходимо набраться терпения и дождаться официального показа нового поколения BMW M5, который, по слухам, состоится уже этой осенью. Нас ожидает интересная борьба двух мощных седанов, ведь «эмку» записали в конкуренты Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.