Главная
BMW M5 – подробности в камуфляже

BMW M5 – подробности в камуфляже

BMW M5 – подробности в камуфляже

18 Мая 2017


BMW опубликовала несколько фото и некоторые данные M5 нового поколения


автор

Александр Ом,  фото BMW Group

Дабы у публики не остывал интерес к продукту, о нем необходимо время от времени напоминать. Поэтому баварцы выложили в Сеть несколько фотографий новой BMW M5, подкрепив их информацией о технических особенностях нового поколения «заряженной пятерки».

 

Что-либо сказать об экстерьере тяжело, ибо он пока в камуфляже. Выделить можно лишь головную оптику с фирменными «ангельскими глазками» нового поколения. Также бросается в глаза форма переднего бампера, он хоть и закамуфлирован, а отдельные его части разглядеть можно.

 

Самое интересное с технической точки зрения, так это «полноприводность» предстоящей модели. Постоянно растущая мощность силовых агрегатов делает невозможной полную реализацию крутящего момента посредством только одной пары колес. Потому BMW M5 следующего поколения будет со всеми ведущими колесами. Многие апологеты «классичнеского» заднего привода могут не на шутку взбунтоваться – де, турбокомпрессоры мы простили, но полный привод – это уже перебор!

Здесь следует отдать должное баварскому концерну, который предусмотрел такую вероятность, потому инженеры заложили в настройках трансмиссии исключительно заднеприводный режим. То есть в обычном режиме работы M5 будет сохранять приверженность заднему приводу и лишь в экстренных ситуациях «перебрасывать» часть момента на переднюю ось через раздаточную коробку с новой многодисковой муфтой.


Если говорить о трансмиссии, то стоит уточнить, что новая BMW M5 будет оснащена 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic c Drivelogic. По заявлению представителей фирмы, доработанная коробка теперь переключается мягко и быстро. Как и раньше, у водителя будет возможность выбора из трех режимов работы АКП. Кроме того, автомобиль оснастили фирменным задним дифференциалом с электронным управлением.

Крутящий момент между задними колесами, благодаря М дифференциалу, может распределяться от 0 до 100%, что пророчит непревзойденную управляемость при прохождении поворотов.

Под капотом у новой BMW M5 будет установлен 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Фактически тот же V8, только глубоко модернизированный. На ДВС повысили давление впрыска топлива, установили новые турбокомпрессоры, повысили производительность системы смазки и системы охлаждения, плюс модифицировали систему выпуска. Заявляют, что мощность и крутящий момент агрегата новой «эмки» будут выше, чем у предшественника.


При пуске двигателя, автомобиль по умолчанию полноприводный. При включении режима М Dynamic Mode (MDM), машина остается такой же полноприводной, но с фокусом на заднюю ось. Если нажать кнопку DSC, которая расположена на консоли, и удерживать до полного отключения системы, то появится возможность выбора одного из трех режимов работы трансмиссии: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

4WD – оптимальный режим распределения и реализации крутящего момента двигателя между колесами.

4WD Sport – режим, необходимый в большей степени для «атак» поворотов на треке.

2WD – то, за что любят все BMW M5. Исключительно задний привод с возможностью дрифта с последующей преждевременной заменой «резины».

Чтобы подчеркнуть спортивный дух новой M5, в ней сохранили программируемые кнопки М1 и М2, которые можно наделить «пользовательскими» настройками электроники автомобиля.

Нынешняя M5 весит 1945 кг в снаряженном состоянии. Баварцы говорят о том, что новое поколение BMW M5 станет легче благодаря более широкому применению углепластика и высокопрочных сталей. Кроме того, немцы заявляют о снижении расхода топлива до 10,5 л/100 км (в смешанном цикле), а вместе с этим и уменьшения выбросов в атмосферу СО2.

 

Необходимо набраться терпения и дождаться официального показа нового поколения BMW M5, который, по слухам, состоится уже этой осенью. Нас ожидает интересная борьба двух мощных седанов, ведь «эмку» записали в конкуренты Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

ВАЗу показали LADA Lärgus Käreliä с расширенной сферой применения

Путешественник Петр Груздев создаст универсальную версию Käreliä на базе универсала LADA Largus

25.06.2019

УАЗ-1288 станет грузопассажирской версией полуторки Профи

УАЗ-1288 станет грузопассажирской версией полуторки Профи

УАЗ запатентовал в Росстандарте изображения фургона Профи в версии комби

21.06.2019

Рено презентовала в Индии 7-местный кроссвэн Tribut

Рено презентовала в Индии 7-местный кроссвэн Tribut

Renault гордится, что смогла усадить семерых на четырех метрах

20.06.2019

ВАЗ определился с ценой и датой начала продаж LADA Granta Cross

ВАЗ определился с ценой и датой начала продаж LADA Granta Cross

С 12 июня на рынке стартуют продажи самого дешевого Cross-а из Тольятти

03.06.2019

Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

На базе пикапа ВИС-2390 выпущена серия фургонов повышенной вместимости, самого разного назначения

31.05.2019

Феррари выдала серийный гибридный гиперкар SF90 Stradale

Феррари выдала серийный гибридный гиперкар SF90 Stradale

Новейшее купе Ferrari SF90 Stradale стало самым быстрым на домашней трассе во Fiorano

31.05.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...