BMW ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ТУРИНГ 5 СЕРИИ

BMW ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ТУРИНГ 5 СЕРИИ

BMW ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ТУРИНГ 5 СЕРИИ

1 Февраля 2017


Появилась первая информация о новом поколении универсалов BMW 5 серии (тип G31), по традиции именуемых Tourung


автор

Алексей Субботин, фото BMW AG



Сегодня появилась первая информация о новом поколении универсалов BMW 5 серии, по многолетней фирменной традиции именуемых Tourung. Новинка с заводским индексом G31 будет официально и, так сказать, «вживую», представлена в начале марта на Женевском автосалоне 2017 года. Внешние отличия от представленного в конце 2016 года седана в основном сведены к другой «корме», но за счет покатой линии крыши и измененной форме рельефа боковин «Туринг» выглядит даже более атлетичным по сравнению с седаном.

Основным рынком сбыта универсалов 5-й серии традиционно является европейский, причем последние 25 лет 5 Series Touring удерживает лидирующие позиции в сегменте премиум-универсалов сегмента E. Скорее всего новинка не появится и в России, поскольку у нас продажи спортивных премиум-универсалов, можно сказать, штучные.

На Touring G31 применены все последние инновации концерна BMW – благодаря новой модульной платформе CLAR конструкторам удалось снизить снаряженную массу автомобиля при одновременном значительном повышении прочности кузова, что положительным образом сказалось на управляемости, причем задняя пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета в зависимости от нагрузки входит в стандартное оснащение всех модификаций. Основа кузова – из высокопрочной стали, но часть элементов, в том числе крыша, лонжероны и опоры стоек, равно как и большинство деталей подвески, выполнены из алюминиевых сплавов.

Кроме того, за доплату можно заказать мехатронное шасси, включающее систему регулировки жесткости амортизаторов DDC, систему управления подвеской Adaptive Drive с активной стабилизацией кузова, автоматически компенсирующей крены в поворотах, а также интегральное рулевое управление IAS (теперь эту систему можно заказать и вкупе с полноприводной трансмиссией, что очень актуально для российских условий эксплуатации), а для поклонников динамичной езды (интересно, есть ли другие у BMW?) предлагается M-подвеска со сниженным клиренсом и более жесткими настройками пружин и амортизаторов.

Панель приборов сохранила основные черты фирменного стиля, но за счет более компактного блока центральной консоли в салоне стало больше свободного пространства. Центральное место занимает увеличенный до 10,25 дюймов экран медиасистемы iDrive, причем он теперь сенсорный и управлением жестами, хотя контроллер решили оставить, справедливо решив оставить право выбора владельцу – кому как удобнее. Можно отметить также новое, более интуитивно понятное меню в виде «плиток». Само собой, присутствует полный набор портов, выход в Интернет, Wi-Fi, сервисы BMW Connected и полная интеграция со смартфонами на платформе iOS или Android, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

В список систем активной и пассивной безопасности входят контроль переднего и заднего трафика, ассистенты перестроения и удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки, в том числе дистанционной.

Гамма двигателей для нового 5 Series Touring состоит из бензиновых модульных турбомоторов twin-turbo объемом 2,0 л R4 (252 л.с. и 350 Н∙м, модель 530i) и 3,0 л R6 (340 л.с. и 450 Н∙м, модель 540i xDrive) и турбодизелей того же объема и конфигурации, развивающих 190 л.с. и 400 Н∙м (520d) либо для 3,0-литрового турбодизеля – 265 л.с.и 620 Н∙м (модели 530d и 530d xDrive). Механическая 6-ступенчатая КП полагается только базовой версии 520d, для остальных положен 8-ступенчатый «автомат» ZF.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений