Брабус хочет стать полноценным автопроизводителем

Брабус хочет стать полноценным автопроизводителем

5 мая 2022


Немецкое ателье Brabus выдало экстремальное багги Crawler на агрегатах внедорожника G-класса


автор

Александр Климнов, фото производителя


Маститое немецкое тюнинговое ателье Brabus представило свой первый автомобиль «на собственном шасси».
brabus-crawler04.jpg
И, хотя, внешне внедорожное багги Crawler (кстати, без допуска на дороги общего пользования, что позволяет ездить на нем разве что по дюнам или гоночным допам) и стилизовано под «Гелендеваген» (он же Mercedes-Benz G-klass или W463), но в реальности конструктивно практически не имеет с ним ничего общего, кроме разве что задних фонарей. Даже все основные узлы и агрегаты либо серьезно переделаны, либо вообще сконструированы заново.
brabus-crawler03.jpg
В основе багги лежит стальной пространственный каркас, к которому крепятся элементы шасси и агрегаты.
brabus-crawler02.jpg
Оригинальные здесь не только пружины и амортизаторы, но также и алюминиевые рычаги передней независимой подвески, а также крепление заднего неразрезного моста. Обе оси портального типа с дополнительными бортовыми редукторами, что обеспечило «грузовой» дорожный просвет в 530 мм.
brabus-crawler05.jpg
Днище защищено панелями из алюминия и кевлара. Колеса укомплектованы 29-дюймовыми офф-роуд шинами Maxxis Razr MT. Кузов как и положено багги – без стекол и дверей целиком выполнен из углепластика (включая отдельную панель жесткой крыши) и состоит из минимального количества элементов. Так, вся интегральная передняя часть снимается целиком. Впрочем для багги высота машины несколько великовата – 2337 мм, тогда как ширина составляет «лишь» 2105 мм. Только по длине (4624 мм) Crawler примерно одинаков с обычным «Гелендевагеном».
brabus-900-gls4.jpg
Багги оснащено битурбомотором Brabus Rocket 900, который создан на основе серийного двигателя AMG V8 и уже используется на дорожных Брабусах (о них ниже). Рабочий объем увеличен с 4,0 л до 4,4 л, установлены новые турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, другие поршни, шатуны и коленвал, топливные насосы увеличенной производительности и еще ряд оригинальных деталей. В результате отдача битурбомотора возросла до 900 л.с., а МКМ – до 1250 Н·м. Причем, пиковый МКМ все же ограничили 1050 Н·м, очевидно, для снижения нагрузки на 9-ступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию.
brabus-crawler09.jpg
В «салоне» (точнее кокпите – авт.) у Brabus Crawler размещены четыре углепластиковых кресла-ковша с гидрофобной обивкой (аналогичная используется Brabus для его катеров). В комплекте также четыре фирменных шлема с переговорными устройствами.
brabus-crawler07.jpg
Передняя панель лишь имитирует стандартную, но создана целиком из углепластика, а от базового G-klass взята лишь приборная ЖК-панель.
brabus-crawler08.jpg
Перед пассажиром установлен отдельный планшет Lowrance с 12-дюймовым экраном, интересно, что помимо GPS-приемника он оснащен и навигацией ГЛОНАСС (очевидно немцы проектировали машину в расчете и на российских клиентов – еще до начала санкций – авт.).
brabus-crawler01.jpg
Как бы предельно «облегченный» Crawler на самом деле весьма тяжел, так его снаряженная масса потянула на 2065 кг против 2560 кг у стандартного Mercedes-AMG G 63. Объем топливного бака составляет 100 литров, а полная масса багги тянет на 3200 кг. При этом производитель заявляет, что разгон «Краулера» с мета до 100 км/ч занимает лишь 3,4 с, однако, максимальная скорость по соображениям безопасности ограничена отметкой в 160 км/ч.
brabus-crawler10.jpg
Просят за Brabus Crawler 749 тысяч евро без налогов (м-да, теперь без подсанкционных российских толстосумов реализовать такое «супербагги» будет гораздо сложнее – авт.). В планах компании Brabus производство лишь 15 таких багги, причем в год намереваются производить не более пяти машин, в результате последние экземпляры будут переданы клиентам только в 2024 году.
brabus-900-gls8.jpg
Кстати, как уже упоминалось, недавно появилась и более привычная тюнинговая новинка от Brabus – очередная «девятисотка», которой на этот раз стал роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. Внедорожник выполнен в нарочито сдержанном стиле, разве что получил экстремальные 24-дюймовые кованные диски. Его битурбированный V8 доработан по стандартной для «900-х» Брабусов программе (см. выше). Рабочий объем также увеличен с 4,0 л до 4,4 л, точнее до 4407 см3, хотя в компании его округляют до круглой цифры в 4,5 л.
brabus-900-gls1.jpg
Отдача битурбомотора повышена с базовых 557 л.с. и 730 Н·м до 900 л.с. и 1250 Н·м, которые ограничены по пиковому крутящему моменту до отметки в 1050 Н·м, чтобы пощадить 9-ступенчатый «автомат». При этом сохранены комфортные настройки силового агрегата, а время разгона до 100 км/ч снизилось с 4,9 с только до 4,2 с, при том, что даже «квадратный» внедорожник G-klass в аналогичной версии Brabus 900 ускоряется до «сотни» за 3,7 с. Максимальная скорость достигла 320 км/ч вместо заводских 250 км/ч (с ограничителем – авт.).
brabus-900-gls5.jpg
При этом на Brabus 900 предложена самая роскошная из предложенных для дорожных Майбахов версия салона – с раздельными задними креслами и массивным центральным боксом. Интерьер полностью перешит с использованием дорогой кожи и углепластика. Также изменены настройки пневматической подвески, которая с ростом скорости понижает клиренс на 25 мм.
brabus-900-gls6.jpg
Если «стандартный» Mercedes-Maybach GLS 600 в ФРГ оценен в 168 тысяч евро, то за первый построенный Brabus 900 просят уже 504 тыс. евро!
brabus-900-gls7.jpg
Впрочем, для последующих клиентов, возможно, цена будет уже другой, а пока открыт прием заказов.
brabus-900-gls3.jpg
P.S. Такая модель как багги Crawler для уважаемого ателье Brabus – скорее имиджевый проект, чем реальный флагман, хотя его цена более чем кусачая, к тому же сама идеология такой машины (впрочем как и прочих ее «девятисоток») никак не соответствует столь педалируемой ныне в Европе «зеленой повестке», т.е. «устойчивой электромобильности», так что даже странно, что Brabus как бы демонстративно дистанцируется от такого «светлого будущего».

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку