Главная
Британский миллиардер задумался о воскрешении Land Rover Defender

Британский миллиардер задумался о воскрешении Land Rover Defender

Британский миллиардер задумался о воскрешении Land Rover Defender

25 Сентября 2017


Прототип нового внедорожника может появиться в 2018 году


автор

Александр Шаронов, фото Land Rover

В начале 2016 года прекратилось производство Land Rover Defender, который выпускался с 1983 года. Через несколько лет компания намеревается представить Defender нового поколения, но уже сейчас очевидно, что это будет совсем другой автомобиль. Одним из тех, кто не смог смириться с потерей «Дефендера», оказался британский миллиардер Джим Ратклифф (Jim Ratcliffe), владеющий химическим концерном Ineos. Он собирается возобновить производство легендарного внедорожника.

Первые сведения о намерениях господина Ратклиффа появились еще в 2016 году. Тогда он вел переговоры с Jaguar Land Rover и индийской компанией Tata Motors, которая и владеет производителем. Однако британцы посчитали, что Defender слишком важен дли их истории, так что нельзя предоставлять лицензию на его производство первому встречному.

Теперь Джим Ратклифф занялся новым проектом, который получил название Grenadier. «Если Land Rover не разрешил мне выпускать Defender, то я сделаю свой идеальный внедорожник», — посчитал магнат.

Пока нет точных сведений о том, каким окажется новый автомобиль. Скорее всего, даже сам Ратклифф еще не знает, что получится в итоге. Очевидны лишь два факта: во-первых, это будет честный рамный внедорожник; во-вторых, скорее всего, он будет выполнен в ретро-стиле. В то же время полностью скопировать дизайн Defender не получится: в таком случае Land Rover подаст в суд.

Вероятно, технически новинка тоже будет существенно отличаться от своего идейного вдохновителя. Предполагается, что внедорожник будет стоить порядка 34 000 долларов, и это уже хорошо: нередко подобные Ратклиффу энтузиасты устанавливают астрономический ценник на свое детище. Общие инвестиции в проект составят около 800 миллионов долларов.

Команде миллиардера придется не только разработать новую модель, но и найти площадку для ее производства. Собственный завод окажется слишком дорогим, поэтому наверняка будет выбрана уже существующая автомобильная фабрика, часть мощностей которой простаивает. Предполагается, что объем выпуска составит около 25 000 машин в год. 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...