Британский миллиардер задумался о воскрешении Land Rover Defender

Британский миллиардер задумался о воскрешении Land Rover Defender

25 сентября 2017


Прототип нового внедорожника может появиться в 2018 году


автор

Александр Шаронов, фото Land Rover

В начале 2016 года прекратилось производство Land Rover Defender, который выпускался с 1983 года. Через несколько лет компания намеревается представить Defender нового поколения, но уже сейчас очевидно, что это будет совсем другой автомобиль. Одним из тех, кто не смог смириться с потерей «Дефендера», оказался британский миллиардер Джим Ратклифф (Jim Ratcliffe), владеющий химическим концерном Ineos. Он собирается возобновить производство легендарного внедорожника.

Первые сведения о намерениях господина Ратклиффа появились еще в 2016 году. Тогда он вел переговоры с Jaguar Land Rover и индийской компанией Tata Motors, которая и владеет производителем. Однако британцы посчитали, что Defender слишком важен дли их истории, так что нельзя предоставлять лицензию на его производство первому встречному.

Теперь Джим Ратклифф занялся новым проектом, который получил название Grenadier. «Если Land Rover не разрешил мне выпускать Defender, то я сделаю свой идеальный внедорожник», — посчитал магнат.

Пока нет точных сведений о том, каким окажется новый автомобиль. Скорее всего, даже сам Ратклифф еще не знает, что получится в итоге. Очевидны лишь два факта: во-первых, это будет честный рамный внедорожник; во-вторых, скорее всего, он будет выполнен в ретро-стиле. В то же время полностью скопировать дизайн Defender не получится: в таком случае Land Rover подаст в суд.

Вероятно, технически новинка тоже будет существенно отличаться от своего идейного вдохновителя. Предполагается, что внедорожник будет стоить порядка 34 000 долларов, и это уже хорошо: нередко подобные Ратклиффу энтузиасты устанавливают астрономический ценник на свое детище. Общие инвестиции в проект составят около 800 миллионов долларов.

Команде миллиардера придется не только разработать новую модель, но и найти площадку для ее производства. Собственный завод окажется слишком дорогим, поэтому наверняка будет выбрана уже существующая автомобильная фабрика, часть мощностей которой простаивает. Предполагается, что объем выпуска составит около 25 000 машин в год. 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку