Бронированный минивэн AURUS Arsenal получил ОТТС

Бронированный минивэн AURUS Arsenal получил ОТТС

15 сентября 2021


Обнародованы характеристики из ОТТС бронированного минивэна AURUS Arsenal


автор

Александр Климнов, фото производителя


Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) получила еще одна модель из семейства представительских автомобилей нового российского бренда AURUS (отраслевой индекс AURUS-412501), построенных на Единой модульной платформе (ЕМП).

Соответствующий документ был опубликован в базе данных Росстандарта. Данный документ, кстати, специфический – бессрочный, т.е. согласно ему данная модель автомобиля может быть выпущены когда угодно), однако, оговаривает ограничение по объему производства, составляющее всего 100 ед.
4.jpg
В ОТТС приведены и технические характеристики Aurus Arsenal. Так, гибридная параллельная силовая установка осталась прежней, пока что единственной для платформы ЕМП и включает 4,4-литровый битурбированный бензиновый V8 (НАМИ-412), развивающий 598 л.с. и 880 Н•м, который агрегатирован с 9-ступенчатой АКП КАТЕ-R932, в которую встроен «бустерный» электромотор, добавляющий еще 38 л.с. (кратковременно – до 63 л.с.), а в заднем свесе размещена литий-ионная АКБ Enertech массой 102 кг емкостью 16 кВт•ч и рабочим напряжением 220–360V.
6.jpg
На «Арсенале» предусмотрена полностью независимая пружинная подвеска, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза всех колес, а также полноприводная трансмиссия с пластинчатой цепью в раздаточной коробке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, подключающей передние колеса.
2.jpg
Еще одна специфическая особенность сертифицированного «минивэна» Arsenal – он относится к категории именно бронированных машин (категория бронирования не указывается), а небронированная «гражданская»я действующим ОТТС, вообще не предусматривается. Отсюда машина получилась весьма тяжелой – только ее снаряженная масса указана равной 4950 кг, а полная – 5715 кг. Отсюда для управления «Арсеналом» нужно водительское удостоверение с открытой категорией «С».

Внешние габаритные размеры «Арсенала»: длина – 5980 мм, ширина – 2020 мм, высота – 2090 мм. Ширина колеи у «Арсенала» совпадает с «Сенатом» – 1700 мм спереди и сзади, а колесная база, естественно, длиннее – 3550 мм против 3300 мм.

По своим габаритам «Арсенал» заметно превосходит самые полноразмерные заводские версии моделей Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan и сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express.

Компоновка 8-местного салона «Арсенала» выполнена по оригинальной формуле – она четырехрядная, с двумя местами в каждом ряду, то есть 2+2+2+2.
5.jpg
Данный автомобиль задействован в сопровождении кортежей первых лиц государства, уже начиная с 2018 года, однако, на все ранее выпущенные машины оформлялись индивидуальные «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства» (СБКТС).

Итак, сборка «Арсенала» официально перешла в категорию серийной, однако, вестись будет не в Елабуге, где уже собираются (конвейерным методом) седаны и лимузины «Сенат», а также планируется запуск в серию кроссоверов «Комендант», а на площадях столичного ФГУП НАМИ, который теперь специализируется на выпуске лимузина Senat и всех бронированных версий моделей AURUS.

P.S. Конечно, такой «броневэн» к категории «минивэнов» (MPV) относится чисто условно, особенно с учетом его полной массы, разве что у этого бронеавтомобиля схожий с вэнами силуэт. И уж конечно, «Арсенал» никогда не попадет в руки частных владельцев – ну, может быть, долгие годы спустя, когда его можно будет отнести к музейным экспонатам, да и то вряд ли, ведь в его конструкции слишком много государственных тайн.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.