27 августа 2018
Все экземпляры уникального гиперкара уже раскуплены
Ferrari, Lamborghini и некоторые другие автомобильные люкс-бренды с завидной периодичностью выпускают не только спецверсии своих основных моделей, но и уникальные модели. К примеру, Lamborghini отметилась такими неповторимыми проектами, как Centenario, Veneno, Egoista и Sesto Elemento. Изначально они анонсировались в качестве концептов, хотя впоследствии среди преданных поклонников бренда расходилась небольшая партия этих суперэксклюзивных машин. И все довольны: богатые фанаты получили по уникальной игрушке, компания подсчитала очередную прибыль, а просто неравнодушные — полюбовались очередным творением итальянских мастеров.
Теперь к этому очевидному со всех точек зрения пути пришли и в Bugatti. Трудно сосчитать, сколько спецверсий Bugatti Veyron появилось на свет за десятилетие его жизненного цикла. Проблема в том, что все они отличались в основном лишь расцветкой, рисунком колесных дисков и прочей мелкой атрибутикой. По меркам простых смертных и это неплохо, но искушенным ценителям прекрасного, выкладывающим более миллиона евро за одну машину, явно хочется большей эксклюзивности. И теперь она появилась: французская компания представила новую модель Bugatti Divo. И визуально, и технически она близка к Chiron, однако многие ее элементы были переработаны.
В русском языке название новинки звучит очень экстравагантно и уместно. Но на самом деле ударение необходимо делать на последний слог: новинка создана в честь французского гонщика Альберта Диво. В начале XX века он гонялся на Bugatti Type 35 и дважды становился триумфатором гонки Targa Florio.
Дверные проемы, стойки крыши и общие пропорции кузова намекают на то, что в основе Bugatti Divo лежит Bugatti Chiron. В то же время дизайнеры марки изменили все внешние элементы, поэтому выглядит новинка очень интересно. В дополнение к новому дизайну автомобиль стал легче на 35 кг.
Вопреки ожиданиям восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами не был модернизирован. Он по-прежнему развивается монструозную мощность — 1 500 лошадиных сил. Надо ли больше? На этот вопрос должны ответить клиенты марки.
А вот подвеска Bugatti Divo была переработана. Также инженеры поколдовали над аэродинамикой. В итоге максимальная прижимная сила выросла на 90 кг. Машина стала лучше проходить повороты, но в то же время максимальную скорость снизилась с 420 до 380 км/ч.
На много ли «потянули» бы изменения Bugatti Divo в мире обычных машин. Обновленная внешность, прежняя начинка и салон, слегка доработанная подвеска. Обычно в таких условиях выпускается рестайлинговая версия, которая стоит или столько же, или оказывается дороже на символическую сумму. Но ведь Divo будет более эксклюзивным! На то и расчет: даже с учетом удвоенного ценника (каждая машина обойдется в €5 000 000) все 40 экземпляров были раскуплены еще на первом закрытом показе.
|
В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23
24.09.2025
Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения
23.09.2025
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025
Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33
04.09.2025
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025