Bugatti Divo: диво какое!

Bugatti Divo: диво какое!

27 августа 2018


Все экземпляры уникального гиперкара уже раскуплены


автор

Александр Шаронов, фото Bugatti

Ferrari, Lamborghini и некоторые другие автомобильные люкс-бренды с завидной периодичностью выпускают не только спецверсии своих основных моделей, но и уникальные модели. К примеру, Lamborghini отметилась такими неповторимыми проектами, как Centenario, Veneno, Egoista и Sesto Elemento. Изначально они анонсировались в качестве концептов, хотя впоследствии среди преданных поклонников бренда расходилась небольшая партия этих суперэксклюзивных машин. И все довольны: богатые фанаты получили по уникальной игрушке, компания подсчитала очередную прибыль, а просто неравнодушные — полюбовались очередным творением итальянских мастеров.

Теперь к этому очевидному со всех точек зрения пути пришли и в Bugatti. Трудно сосчитать, сколько спецверсий Bugatti Veyron появилось на свет за десятилетие его жизненного цикла. Проблема в том, что все они отличались в основном лишь расцветкой, рисунком колесных дисков и прочей мелкой атрибутикой. По меркам простых смертных и это неплохо, но искушенным ценителям прекрасного, выкладывающим более миллиона евро за одну машину, явно хочется большей эксклюзивности. И теперь она появилась: французская компания представила новую модель Bugatti Divo. И визуально, и технически она близка к Chiron, однако многие ее элементы были переработаны.

2.jpg

В русском языке название новинки звучит очень экстравагантно и уместно. Но на самом деле ударение необходимо делать на последний слог: новинка создана в честь французского гонщика Альберта Диво. В начале XX века он гонялся на Bugatti Type 35 и дважды становился триумфатором гонки Targa Florio.

Дверные проемы, стойки крыши и общие пропорции кузова намекают на то, что в основе Bugatti Divo лежит Bugatti Chiron. В то же время дизайнеры марки изменили все внешние элементы, поэтому выглядит новинка очень интересно. В дополнение к новому дизайну автомобиль стал легче на 35 кг.

Вопреки ожиданиям восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами не был модернизирован. Он по-прежнему развивается монструозную мощность — 1 500 лошадиных сил. Надо ли больше? На этот вопрос должны ответить клиенты марки.

3.jpg

А вот подвеска Bugatti Divo была переработана. Также инженеры поколдовали над аэродинамикой. В итоге максимальная прижимная сила выросла на 90 кг. Машина стала лучше проходить повороты, но в то же время максимальную скорость снизилась с 420 до 380 км/ч.

На много ли «потянули» бы изменения Bugatti Divo в мире обычных машин. Обновленная внешность, прежняя начинка и салон, слегка доработанная подвеска. Обычно в таких условиях выпускается рестайлинговая версия, которая стоит или столько же, или оказывается дороже на символическую сумму. Но ведь Divo будет более эксклюзивным! На то и расчет: даже с учетом удвоенного ценника (каждая машина обойдется в €5 000 000) все 40 экземпляров были раскуплены еще на первом закрытом показе.

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.