Главная
Buick Regal – Insignia по-американски

Buick Regal – Insignia по-американски

Buick Regal – Insignia по-американски

6 Апреля 2017


В Сети появились первые фото нового поколения Buick Regal – американского воплощения нового семейства Opel Insignia


автор

Александр Ом,  фото GM Corp

С 2018 модельного года (точнее, в сентябре-октябре 2017 года) на рынок США начнутся поставки нового поколения Buick Regal – перелицованной новейшей модели Opel Insignia для европейского рынка, причем GM намерен продавать модель сразу в двух типах кузова, совершенно нетипичных для Америки и марки Buick в частности – лифтбек (Sportback) и универсал (TourX). Мало того, собирать эти модели будут только в Германии (кстати, как и новый Holden Commodore для Австралии).

Что касается внешности, то все отличия Buick от Opel можно свести к радиаторной решетке, в остальном – все под копирку. Одним словом, типичнейший для GM «бэйдж-инжиниринг». Для американского бренда довольно странным выглядит решение продавать автомобиль премиум-сегмента в США с данными типами кузова, ведь раньше были только седаны и купе. Тем не менее, Regal красив и скорей всего именно этим и возьмет за душу. Дизайн динамичен, и передняя, и задняя части находятся в гармонии, а наружная оптика заставляет более учащенно биться сердце.

Пятидверность имеет ряд преимуществ перед седаном. К примеру, легкость доступа к багажному отделению на порядок выше, чем у седана, да и сложить сиденья второго ряда можно, увеличив тем самым полезный объем багажного отделения почти до 900 л – намного больше, чем в любом седане. Версия в кузове универсал имеет самый большой в классе объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда – почти 1,7 м3.


Внутри салон также повторяет своего европейского собрата. Центральная панель немного развернута к водителю, как бы намекая на то, что главный человек в салоне сидит за рулем. В общей сложности салон выполнен в довольно простых линиях – без взрывов эмоций и перенасыщенности. Интерьер именно функционален и от него не рябит в глазах.

Универсал Buick Regal TourX стал точной копией «внедорожной» Opel Insignia Country Tourer. Модель, также, как и лифтбек, ничем не отличается от донора, кроме радиаторной решетки.


Для Buick Regal 2018 года с любым из кузовов доступен только один двигатель: бензиновый 2,0-лировый агрегат с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Для модификации Sportback опционально предусмотрена полноприводная версия, а вот для универсала TourX полный привод – уже в базовой комплектации. ДВС работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, если привод полный, и с 9-ступенчатой АКП для переднеприводных версий.

Отличительной особенностью системы полного привода на Regal является наличие двух муфт подключения – на каждое колесо. В зависимости от режима движения, система интеллектуального контроля распределяет крутящий момент между задним колесами, контролируя тем самым вектор тяги автомобиля. Таким образом, транспортное средство одинаково хорошо чувствует себя, как на сухой поверхности, так и на скользкой.


Кузов нового Regal Sportback изготавливался с применением высоких технологий и высокопрочных сортов сталей, благодаря чему стал жестче и легче – почти на 80 кг – чем кузов предыдущей модели.

Данная модель стала первой для марки Buick с системой безопасности пешеходов, которая предусматривает отстрел капота не высоту 10 см для смягчения удара в случае наезда на человека.

Автомобиль имеет довольно большой пакет различных вспомогательных систем, упрощающих жизнь водителю. Уже в базе Regal будет иметь кнопку пуска/остановки ДВС, горный ассистент Hill Start Assist, десять подушек безопасности и наружные зеркала с подогревом.


На приборной панели расположили 7-дюймовый дисплей медиасистемы совместимой с Apple, CarPlay и Android Auto. В качестве опции можно заказать 8-дюймовый дисплей вкупе с навигационной системой. Также предусмотрена аудиосистема BOSE премиум-класса. Все полноприводные модели оснащены системой активного шумоподавления.

Понятно, что из-за географических особенностей распространения марки Buick до России модель не доедет, тем не менее Regal Sportback и Regal TourX получились более чем достойными автомобилями в первую очередь благодаря европейскому дизайну.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

ВАЗ может запустить глобальный бюджетный кроссовер Ниссан Магнит

На индийский рынок скоро выйдет бюджетный кроссовер Nissan Magnit на глобальной платформе CMF

04.11.2020

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Японское кузовное ателье Mitsuoka Motor создало на базе Toyota RAV4 ретрокар аля Chevrolet Blazer

Самая молодая и маленькая японская автофирма создала свой первый ретрокроссовер в ретростиле Chevrolet/GMC 1970-th

30.10.2020

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

ВАЗовский пикап LADA Granta Prima освоил работу катафалка

«Самотлор-НН»  показал новый модульный катафалк LADA Granta Prima «Ритуальные услуги»

27.10.2020

Тойота Ленд Круизер 300 дебютирует в 2021 году

Тойота Ленд Круизер 300 дебютирует в 2021 году

Преемник нынешнего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 сохранит раму, но потеряет V8

23.10.2020

Возврат к списку