Главная
Citroen C3 Aircross стал серийным

Citroen C3 Aircross стал серийным

Citroen C3 Aircross стал серийным

13 Июня 2017


Французы показали свой компактный «паркетник» Citroen C3 Aircross


автор

Александр Ом, фото Citroen

Французский автопроизводитель продолжает свою экспансию в сегменте SUV, выпустив новую компактную модель Citroen C3 Aircross. Предвестником серийной модели был показанный на Женевском автосалоне концепт С-Aircross. Новый компакт призван покорить сегмент, объем которого в период с 2012 по 2016 годы вырос почти в пять (!) раз. Чтобы положительно выделиться на фоне конкурентов, Citroen предоставит возможность глубокой персонализации C3 Aircross – 90 цветовых комбинаций экстерьера и 5 различных схем отделки салона. Кроме того, «паркетник» оснастили целым набором различных систем помощи водителю.

Габаритные размеры Citroen C3 Aircross – 4150х1760х1640 мм, колесная база 2600 мм. Внешность получилась почти мультяшной, но если посмотреть прямо «в лицо» C3 Aircross, то создается впечатление, что он готов штурмовать не только обычную грунтовку, но и тяжелое бездорожье. Проверять это, понятно, никто не будет, но «взгляд» у двухуровневой головной оптики чересчур величавый. О том, что это кроссовер, напоминают вставки из неокрашенного жесткого пластика по периметру автомобиля, включая колесные арки, также «внедорожности» добавляет алюминиевая «губа» переднего бампера. Задние фонари сделаны в ретро-стиле, но от этого не теряют в функциональности.

Вообще внешность автомобиля очень гармонична, чего стоит «шеврон» логотипа, плавно перетекающий в верхние дневные ходовые огни. А вот основной блок фар головного освещения объединяет в себе и «противотуманки» – по-видимому, к этому решению пришли, чтобы не перегружать передок фарами. Задняя часть автомобиля может показаться скучноватой. Форма массивного заднего бампера немного ограничивает ширину дверного проема.

В целом создается впечатление, что над экстерьером дали поработать дизайнерам одежды, так как внешность Citroen C3 Aircross буквально наполнена оригинальными деталями. К примеру, рейлинги на крыше, жалюзи задних боковых стекол, зеркал и окантовки фар выкрашены в один и тот же яркий цвет. Выше указывалось, что у клиента будет возможность выбрать одну из 90 различных комбинаций раскраски кузова автомобиля. Плюс к этому можно будет подобрать 16- или 17-дюймовые колеса с оригинальным дизайном и с эффектом алмазной обработки.

Салон Citroen C3 Aircross аналогично экстерьеру можно подобрать под свои личные предпочтения. На выбор предлагается 5 вариантов отделки, начиная от лаконичного стандартного в серых тонах с тканевой обшивкой сидений и заканчивая кожаным салоном с вставками из матового алюминия вокруг воздушных дефлекторов климатической системы – выбор велик как никогда. Объем багажного отделения составляет 410 л, а если сдвинуть задний ряд сидений в крайнее положение, то объем увеличится до 520 л. При полностью сложенных задних сиденьях объем багажника можно увеличить до 1289 л.

За дополнительную плату можно заказать панорамную стеклянную крышу. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен 7-дюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы, совместимой с Android Auto или Apple CarPlay, фирменной навигационной системой Citroen Connect Nav и беспроводным зарядным устройством.

Citroen C3 Aircross хоть и маленький, а внедорожник, потому его оснастили важными для бездорожья системами контроля тяги (Grip Control) и помощи при спуске с холма (Hill Assist Descent). По сути, C3 Aircross – это автомобиль для ежедневных поездок по городу с возможностью вылазок на природу по выходным или в отпуск. Водитель волен выбирать один из пяти режимов работы системы Grip Control: Standard, Sand, All-Road, Snow или ESP OFF.

Citroen C3 Aircross оснастили самыми современными двигателями из арсенала PSA, сочетающими в себе неплохую топливную экономичность с внушительной производительностью – это бензиновые двигатели R3 объемом 1,2 л в вариантах 82, 110 и 130 л.с., а также турбодизель объемом 1,6 л, мощностью 100 или 120 л.с. Двигатели могут сочетаться либо с МКП, либо с АКП. Как и положено современному автомобилю, Citroen C3 Aircross оснащен системой бесключевого доступа, кнопкой пуска двигателя, проекционным дисплеем, задней широкоугольной камерой, парктроником, системой предотвращения столкновений (Active Safety Brake), системой контроля полосы движения и слепых зон, а также необычной для марки системой напоминания о необходимости отдыха водителя. Новинка будет исключительно переднеприводной и это явный минус.

Выпускается Citroen C3 Aircross на испанском заводе PSA в Сарагоссе, до европейских дилеров модель доберется во второй половине этого года. В российском представительстве Citroen заявили, что новинка появится в России не ранее 2018 года. 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Будущий кроссовер Майбах станет пахнуть по-своему

Флагмана Maybach выпустят на базе нового MB GLS

16.09.2019

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Фольксваген побеждает Тесла в гонке за удешевление аккумуляторов?

Себестоимость АКБ на новейшем VW ID.3 оказалась ниже $100/кВт•ч

13.09.2019

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Топовый китайский бренд Hongqi показал во Франкфурте’19 концепты европейского дизайнера

Бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор работает над возвеличиванием китайского «Красного знамени»

12.09.2019

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года

Преемник культового английского внедорожника тоже получит три версии по длине

10.09.2019

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Группа ГАЗ представила на Comtrans'19 «интеллектуальную» полуторку ГАЗель NN

Новое поколение ГАЗель NN получит 30 ассистентов в пакете ADAS

06.09.2019

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...