8 февраля 2017
Похоже, что название AirCross маркетологи Citroen считают удачным, хотя нынешний серийный C4 AirCross...
Похоже, что название AirCross маркетологи Citroen считают удачным, хотя нынешний серийный C4 AirCross, созданный на японской платформе «донора» Mitsubishi ASX, не снискал особых лавров ни у журналистов, ни у публики, а в России вообще изчез из шоу‑румов. Для Женевского автосалона, стартующего 7 марта, был подготовлен одноименный концепт‑кар (кстати, уже второй по счету с этим же названием – первый, гораздо более крупный по габаритам, показали в 2015 году в Шанхае), демонстрирующий, в каком направлении двигались дизайнеры при создании нового поколения С4 AirCross.
В общем и целом, революции не произошло – стилистика относительно компактного (габариты 4150х1740х1630 мм) концепт‑кара ближе всего к серийному C3 нового поколения, в наличии и все «фишки» новых «Ситроенов» – узкая передняя светодиодная оптика габаритных огней, визуально объединенная с горизонтальной линией капота, крупные нижние фары основной оптики в виде округлых прямоугольников и защитные накладки AirPump.
Из необычных элементов можно выделить напрочь отсутствующие центральные стойки кузова, что вкупе с распашными дверями предоставляет удобный вход и выход из автомобиля, и оформление задних стоек кузова, прикрытых красивыми накладками с «жалюзи».
Сам же салон можно назвать минималистским, несмотря на контрастную оранжево‑серую отделку. Необычно сделаны боксы для хранения мелочевки, вмонтированные в боковые поверхности кресел.
Руль, кстати, вновь односпицевый (воспоминание о моделях DS и XM), хотя и приплюснутый, как у новых моделей Peugeot.
Судя по всему, перед нами – электромобиль, хотя сам Citroen никаких данных по поводу силовой установки не предоставил (возможно, пока). По поводу же серийного кроссовера известно, что новинка разрабатывается PSA самостоятельно на модульной платформе EMP2 и встанет на конвейер завода в Сошо ориентировочно в начале 2018 года, где уже собирают соплатформенный Peugeot 3008, также ставший в новом поколении кроссовером.
|
Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро
10.09.2025
Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков
05.09.2025
Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55
04.09.2025
Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33
04.09.2025
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025