8 февраля 2017
Похоже, что название AirCross маркетологи Citroen считают удачным, хотя нынешний серийный C4 AirCross...
Похоже, что название AirCross маркетологи Citroen считают удачным, хотя нынешний серийный C4 AirCross, созданный на японской платформе «донора» Mitsubishi ASX, не снискал особых лавров ни у журналистов, ни у публики, а в России вообще изчез из шоу‑румов. Для Женевского автосалона, стартующего 7 марта, был подготовлен одноименный концепт‑кар (кстати, уже второй по счету с этим же названием – первый, гораздо более крупный по габаритам, показали в 2015 году в Шанхае), демонстрирующий, в каком направлении двигались дизайнеры при создании нового поколения С4 AirCross.
В общем и целом, революции не произошло – стилистика относительно компактного (габариты 4150х1740х1630 мм) концепт‑кара ближе всего к серийному C3 нового поколения, в наличии и все «фишки» новых «Ситроенов» – узкая передняя светодиодная оптика габаритных огней, визуально объединенная с горизонтальной линией капота, крупные нижние фары основной оптики в виде округлых прямоугольников и защитные накладки AirPump.
Из необычных элементов можно выделить напрочь отсутствующие центральные стойки кузова, что вкупе с распашными дверями предоставляет удобный вход и выход из автомобиля, и оформление задних стоек кузова, прикрытых красивыми накладками с «жалюзи».
Сам же салон можно назвать минималистским, несмотря на контрастную оранжево‑серую отделку. Необычно сделаны боксы для хранения мелочевки, вмонтированные в боковые поверхности кресел.
Руль, кстати, вновь односпицевый (воспоминание о моделях DS и XM), хотя и приплюснутый, как у новых моделей Peugeot.
Судя по всему, перед нами – электромобиль, хотя сам Citroen никаких данных по поводу силовой установки не предоставил (возможно, пока). По поводу же серийного кроссовера известно, что новинка разрабатывается PSA самостоятельно на модульной платформе EMP2 и встанет на конвейер завода в Сошо ориентировочно в начале 2018 года, где уже собирают соплатформенный Peugeot 3008, также ставший в новом поколении кроссовером.
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024