Citroen подготовил к Женеве очередной концепт C-AirCross

Citroen подготовил к Женеве очередной концепт C-AirCross

8 февраля 2017


Похоже, что название AirCross маркетологи Citroen считают удачным, хотя нынешний серийный C4 AirCross...


автор

Алексей Субботин, фото PSA

Похоже, что название AirCross маркетологи Citroen считают удачным, хотя нынешний серийный C4 AirCross, созданный на японской платформе «донора» Mitsubishi ASX, не снискал особых лавров ни у журналистов, ни у публики, а в России вообще изчез из шоу‑румов. Для Женевского автосалона, стартующего 7 марта, был подготовлен одноименный концепт‑кар (кстати, уже второй по счету с этим же названием – первый, гораздо более крупный по габаритам, показали в 2015 году в Шанхае), демонстрирующий, в каком направлении двигались дизайнеры при создании нового поколения С4 AirCross.


В общем и целом, революции не произошло – стилистика относительно компактного (габариты 4150х1740х1630 мм) концепт‑кара ближе всего к серийному C3 нового поколения, в наличии и все «фишки» новых «Ситроенов» – узкая передняя светодиодная оптика габаритных огней, визуально объединенная с горизонтальной линией капота, крупные нижние фары основной оптики в виде округлых прямоугольников и защитные накладки AirPump.


Из необычных элементов можно выделить напрочь отсутствующие центральные стойки кузова, что вкупе с распашными дверями предоставляет удобный вход и выход из автомобиля, и оформление задних стоек кузова, прикрытых красивыми накладками с «жалюзи».


Сам же салон можно назвать минималистским, несмотря на контрастную оранжево‑серую отделку. Необычно сделаны боксы для хранения мелочевки, вмонтированные в боковые поверхности кресел.


Руль, кстати, вновь односпицевый (воспоминание о моделях DS и XM), хотя и приплюснутый, как у новых моделей Peugeot.


Судя по всему, перед нами – электромобиль, хотя сам Citroen никаких данных по поводу силовой установки не предоставил (возможно, пока). По поводу же серийного кроссовера известно, что новинка разрабатывается PSA самостоятельно на модульной платформе EMP2 и встанет на конвейер завода в Сошо ориентировочно в начале 2018 года, где уже собирают соплатформенный Peugeot 3008, также ставший в новом поколении кроссовером.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari обновила переднемоторное купе Roma до нового названия Amalfi

Ferrari обновила переднемоторное купе Roma до нового названия Amalfi

Линия переднемоторных Ferrari продолжается моделью Amalfi

04.07.2025

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

Возврат к списку