Citroen подготовил к Женеве очередной концепт C-AirCross

Citroen подготовил к Женеве очередной концепт C-AirCross

Citroen подготовил к Женеве очередной концепт C-AirCross

8 февраля 2017


Похоже, что название AirCross маркетологи Citroen считают удачным, хотя нынешний серийный C4 AirCross...


автор

Алексей Субботин, фото PSA

Похоже, что название AirCross маркетологи Citroen считают удачным, хотя нынешний серийный C4 AirCross, созданный на японской платформе «донора» Mitsubishi ASX, не снискал особых лавров ни у журналистов, ни у публики, а в России вообще изчез из шоу‑румов. Для Женевского автосалона, стартующего 7 марта, был подготовлен одноименный концепт‑кар (кстати, уже второй по счету с этим же названием – первый, гораздо более крупный по габаритам, показали в 2015 году в Шанхае), демонстрирующий, в каком направлении двигались дизайнеры при создании нового поколения С4 AirCross.


В общем и целом, революции не произошло – стилистика относительно компактного (габариты 4150х1740х1630 мм) концепт‑кара ближе всего к серийному C3 нового поколения, в наличии и все «фишки» новых «Ситроенов» – узкая передняя светодиодная оптика габаритных огней, визуально объединенная с горизонтальной линией капота, крупные нижние фары основной оптики в виде округлых прямоугольников и защитные накладки AirPump.


Из необычных элементов можно выделить напрочь отсутствующие центральные стойки кузова, что вкупе с распашными дверями предоставляет удобный вход и выход из автомобиля, и оформление задних стоек кузова, прикрытых красивыми накладками с «жалюзи».


Сам же салон можно назвать минималистским, несмотря на контрастную оранжево‑серую отделку. Необычно сделаны боксы для хранения мелочевки, вмонтированные в боковые поверхности кресел.


Руль, кстати, вновь односпицевый (воспоминание о моделях DS и XM), хотя и приплюснутый, как у новых моделей Peugeot.


Судя по всему, перед нами – электромобиль, хотя сам Citroen никаких данных по поводу силовой установки не предоставил (возможно, пока). По поводу же серийного кроссовера известно, что новинка разрабатывается PSA самостоятельно на модульной платформе EMP2 и встанет на конвейер завода в Сошо ориентировочно в начале 2018 года, где уже собирают соплатформенный Peugeot 3008, также ставший в новом поколении кроссовером.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку