Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25 июля 2019


Carwow дважды противопоставил новый Suzuki Jimny и Mercedes-AMG G63


автор

Александр Климнов, фото Daimler, Suzuki, Youtube.com и autocar.co.uk


Пословица утверждает, что: «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань», но YouTube-каналу Carwow это, пожалуй, удалось, причем, дважды.
Zastavka_1.jpg
В первый раз еще в апреле Carwow устроил между этими двумя рамными внедорожниками соревнование по перетягиванию каната – один на один, конечно, выиграл 2,56-тонный Mercedes-AMG G63
mercedes-amg_g_63_edition_1.jpg
 со своими 585 лошадями и 850 ньютон-метрами, выдаваемыми 4-литровым V8 с двумя турбонагнетателями,
mercedes-amg_g_63_edition_1_832.jpg
для которого 1,07-тонный 102-сильный с МКМ=130 Н•м, которые выдает обычная бензиновая атмосферная 1,5-литровая четверка K15B японский внедорожник оказался не сложнее прицепа с заторможенными колесами.
6.jpg
Не удалось японцам справиться с австрийцем и вдвоем, но «птица-тройка» Jimny все же уверенно утащила почти шестисотсильного соперника.
А на днях Carwow устроил соревнование между Suzuki Jimny и Mercedes-AMG G63 уже по проходимости. На достаточно крутом (для Англии, конечно – в России такая «офф-роуд» трасса едва ли не нормальная дачная дорога) легкий и компактный Suzuki Jimny нового поколения фактически не уступил своему мощнейшему сопернику Mercedes-AMG G 63. Так, «Джимни», естественно, начисто проиграв старт, продолжал висеть на хвосте у «Гелика» до самого финиша, а с прохождением некоторых препятствий справлялся ничуть не менее уверенно, чем в разы более крутой соперник.
Фанаты джипинга в России с нетерпением ждут Suzuki All New Jimny, который просто на глазах становится культовой моделью, чему свидетельство, например, его победа в номинации «Изменивший правила» (Game Changer) конкурса Autocar Awards 2019, проводимого старейшим британским автомобильным журналом Autocar.
ac_awards_2019_title_card_5_.jpg
Как отметил главный редактор этого издания Марк Тисшоу, в этой номинации автомобиль оценивался как проводник новых стандартов и сюрпризов для покупателей. Он подчеркнул: «Мы ждали его 20 лет. Он так узнаваем, он совершенно особенный, а главное, что это один из немногих автомобилей, у которого нет конкурентов».
1.jpg
Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси заявил, что: «Прекрасная новость пришла из Британии – очередная победа долгожданного All New Jimny. Он привлек к себе огромное внимание еще в день премьеры на автосалоне в Париже в 2018 году и по сей день продолжает вызывать невероятный интерес как среди профессионалов, так и среди обычных автолюбителей. Знаю, как сильно в России ждут этот автомобиль. Друзья, осталось недолго, как я уже сообщал ранее, дебют внедорожника запланирован на осень». При этом ранее в российских СМИ сообщалось о марте-апреле.
3.jpg
По словам г-на Такахаси, эта подвижка – не опоздание, а своевременный выход на рынок, так как лучшим антуражем для нового Jimny станет именно осенняя грязь – самая родная для этой модели стихия. Была также названа базовая комплектация, которая будет обозначаться GL. Она будет включать системы стабили­зации и мониторинга давления в шинах, асcи­cтенты экстренного торможения, старта на подъеме и спуска с горы, а также систему вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, которая стала обяза­тельной для всех новых автомобилей, реализуемых в России. Однако российские цены на новый Jimny пока не названы. Следите за новостями на портале www.rim3.ru 
2.jpg
Возможно, задержка связана с доводкой машины под требования нашего рынка.
5.jpg
Внедорожник будет предлагаться как с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом» и, конечно, двухступенчатой раздаткой. Прочих деталей российской спецификации Suzuki пока не представляет.
4.jpg
Производитель считает, что: «новое поколение автомобиля заметно расширит аудиторию поклонников модели. Jimny сохранит свои выдающиеся внедорожные качества, но при этом станет более подходящим для использования в городских условиях, поскольку его экстерьер и интерьер отличаются яркими и стильными деталями».
suzuki_jimny_gan_67.jpg  
Впрочем, на асфальте модель по-прежнему чувствует себя не слишком уверенно. Так, согласно итогам нескольких тест-драйвов пройти переставку (т.н. лосиный тест) Jimny уверенно удалось только на скорости не более 68 км/ч.
Кстати, сравнили проходимость Jimni и G-class и в Австрии, причем, маленький внедорожник отнюдь не уступил большому и мощному, хотя, конечно проходил препятствия не столь элегантно.

P.S. Прямо дежавю – в детстве (четыре десятка лет назад) видел английский журнал Motor за 1979 год с тест-драйвом английского Range Rover (естественно еще первого поколения), австро-немецкого Mercedes-Benz Gelendwagen 3-dr (естественно ещё серии Br.460) и...советской LADA Niva (естественно ещё ВАЗ-2121). При вполне сравнимой проходимости нашу «Ниву» англичане хвалили за втрое меньшую, чем у «Рейнджа» и вчетверо, чем «Гелика» цену, отдавая должное и её комфорту, который за такие деньги тоже назывался превосходным! Это сейчас всякие немецкие журналюшки-либерастики калякают пасквили, что мол де дизайн LADA 4x4 сделан как с пьяных глаз. Так вот и из этого теста очевидно, что автомобиль мощностью под шесть сотен лошадей за £143,4 тыс. (₽11,3 млн) вне асфальта местами вполне сравним со стосильным автомобилем за £15 999 (₽1,26 млн) – разница в цене 9-кратная! Соответственно, любая микроцарапина на «Гелике» – это, если, не трагедия, то драма, а даже приличная вмятина или царапина на «Джимни» – скорее повод для гордости его водителя – настоящего джипера))) Вариант для владельцев MB G-class особенно навороченных – прикупить себе ещё Suzuki Jimny и прицеп-автовоз и ездить вне дорог исключительно на японце – расходы определённо будут меньше, чем на кузовной ремонт и(или) уценку из-за потери внешнего вида;)

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

На COMTRANS'24 представили ЦМФ новой для российского рынка китайской марки AVIOR

На COMTRANS'24 представили ЦМФ новой для российского рынка китайской марки AVIOR

Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR

11.12.2024

На российском рынке представлена топовая модель Chery – Tiggo 9

На российском рынке представлена топовая модель Chery – Tiggo 9

Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей

20.11.2024

На Мотор-шоу в Гуанчжоу представлена офф-роуд версия внедорожника BAW 212

На Мотор-шоу в Гуанчжоу представлена офф-роуд версия внедорожника BAW 212

«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см

19.11.2024

На кроссовер Xcite X-Cross 8 питерской сборки объявлены комплектации и цены

На кроссовер Xcite X-Cross 8 питерской сборки объявлены комплектации и цены

У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников

18.11.2024

Промтех показал пикапы новой серии Kapitan

Промтех показал пикапы новой серии Kapitan

В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2

31.10.2024

Volkswagen засветил прототипы внедорожника Scout Traveler и пикапа Scout Terra 2027 года

Volkswagen засветил прототипы внедорожника Scout Traveler и пикапа Scout Terra 2027 года

Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla

25.10.2024

ГАЗ «Валдай 12» представлен в газовой и мусоровозной версиях

ГАЗ «Валдай 12» представлен в газовой и мусоровозной версиях

Серия «Валдай 12» прирастает модификациями

24.10.2024

Возврат к списку