Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25 июля 2019


Carwow дважды противопоставил новый Suzuki Jimny и Mercedes-AMG G63


автор

Александр Климнов, фото Daimler, Suzuki, Youtube.com и autocar.co.uk


Пословица утверждает, что: «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань», но YouTube-каналу Carwow это, пожалуй, удалось, причем, дважды.
Zastavka_1.jpg
В первый раз еще в апреле Carwow устроил между этими двумя рамными внедорожниками соревнование по перетягиванию каната – один на один, конечно, выиграл 2,56-тонный Mercedes-AMG G63
mercedes-amg_g_63_edition_1.jpg
 со своими 585 лошадями и 850 ньютон-метрами, выдаваемыми 4-литровым V8 с двумя турбонагнетателями,
mercedes-amg_g_63_edition_1_832.jpg
для которого 1,07-тонный 102-сильный с МКМ=130 Н•м, которые выдает обычная бензиновая атмосферная 1,5-литровая четверка K15B японский внедорожник оказался не сложнее прицепа с заторможенными колесами.
6.jpg
Не удалось японцам справиться с австрийцем и вдвоем, но «птица-тройка» Jimny все же уверенно утащила почти шестисотсильного соперника.
А на днях Carwow устроил соревнование между Suzuki Jimny и Mercedes-AMG G63 уже по проходимости. На достаточно крутом (для Англии, конечно – в России такая «офф-роуд» трасса едва ли не нормальная дачная дорога) легкий и компактный Suzuki Jimny нового поколения фактически не уступил своему мощнейшему сопернику Mercedes-AMG G 63. Так, «Джимни», естественно, начисто проиграв старт, продолжал висеть на хвосте у «Гелика» до самого финиша, а с прохождением некоторых препятствий справлялся ничуть не менее уверенно, чем в разы более крутой соперник.
Фанаты джипинга в России с нетерпением ждут Suzuki All New Jimny, который просто на глазах становится культовой моделью, чему свидетельство, например, его победа в номинации «Изменивший правила» (Game Changer) конкурса Autocar Awards 2019, проводимого старейшим британским автомобильным журналом Autocar.
ac_awards_2019_title_card_5_.jpg
Как отметил главный редактор этого издания Марк Тисшоу, в этой номинации автомобиль оценивался как проводник новых стандартов и сюрпризов для покупателей. Он подчеркнул: «Мы ждали его 20 лет. Он так узнаваем, он совершенно особенный, а главное, что это один из немногих автомобилей, у которого нет конкурентов».
1.jpg
Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси заявил, что: «Прекрасная новость пришла из Британии – очередная победа долгожданного All New Jimny. Он привлек к себе огромное внимание еще в день премьеры на автосалоне в Париже в 2018 году и по сей день продолжает вызывать невероятный интерес как среди профессионалов, так и среди обычных автолюбителей. Знаю, как сильно в России ждут этот автомобиль. Друзья, осталось недолго, как я уже сообщал ранее, дебют внедорожника запланирован на осень». При этом ранее в российских СМИ сообщалось о марте-апреле.
3.jpg
По словам г-на Такахаси, эта подвижка – не опоздание, а своевременный выход на рынок, так как лучшим антуражем для нового Jimny станет именно осенняя грязь – самая родная для этой модели стихия. Была также названа базовая комплектация, которая будет обозначаться GL. Она будет включать системы стабили­зации и мониторинга давления в шинах, асcи­cтенты экстренного торможения, старта на подъеме и спуска с горы, а также систему вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, которая стала обяза­тельной для всех новых автомобилей, реализуемых в России. Однако российские цены на новый Jimny пока не названы. Следите за новостями на портале www.rim3.ru 
2.jpg
Возможно, задержка связана с доводкой машины под требования нашего рынка.
5.jpg
Внедорожник будет предлагаться как с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом» и, конечно, двухступенчатой раздаткой. Прочих деталей российской спецификации Suzuki пока не представляет.
4.jpg
Производитель считает, что: «новое поколение автомобиля заметно расширит аудиторию поклонников модели. Jimny сохранит свои выдающиеся внедорожные качества, но при этом станет более подходящим для использования в городских условиях, поскольку его экстерьер и интерьер отличаются яркими и стильными деталями».
suzuki_jimny_gan_67.jpg  
Впрочем, на асфальте модель по-прежнему чувствует себя не слишком уверенно. Так, согласно итогам нескольких тест-драйвов пройти переставку (т.н. лосиный тест) Jimny уверенно удалось только на скорости не более 68 км/ч.
Кстати, сравнили проходимость Jimni и G-class и в Австрии, причем, маленький внедорожник отнюдь не уступил большому и мощному, хотя, конечно проходил препятствия не столь элегантно.

P.S. Прямо дежавю – в детстве (четыре десятка лет назад) видел английский журнал Motor за 1979 год с тест-драйвом английского Range Rover (естественно еще первого поколения), австро-немецкого Mercedes-Benz Gelendwagen 3-dr (естественно ещё серии Br.460) и...советской LADA Niva (естественно ещё ВАЗ-2121). При вполне сравнимой проходимости нашу «Ниву» англичане хвалили за втрое меньшую, чем у «Рейнджа» и вчетверо, чем «Гелика» цену, отдавая должное и её комфорту, который за такие деньги тоже назывался превосходным! Это сейчас всякие немецкие журналюшки-либерастики калякают пасквили, что мол де дизайн LADA 4x4 сделан как с пьяных глаз. Так вот и из этого теста очевидно, что автомобиль мощностью под шесть сотен лошадей за £143,4 тыс. (₽11,3 млн) вне асфальта местами вполне сравним со стосильным автомобилем за £15 999 (₽1,26 млн) – разница в цене 9-кратная! Соответственно, любая микроцарапина на «Гелике» – это, если, не трагедия, то драма, а даже приличная вмятина или царапина на «Джимни» – скорее повод для гордости его водителя – настоящего джипера))) Вариант для владельцев MB G-class особенно навороченных – прикупить себе ещё Suzuki Jimny и прицеп-автовоз и ездить вне дорог исключительно на японце – расходы определённо будут меньше, чем на кузовной ремонт и(или) уценку из-за потери внешнего вида;)


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Третий Рено Кангу выходит на дороги

Третий Рено Кангу выходит на дороги

Во Франции презентовали третье поколение «каблука» Renault Kangoo, но в России его не увидят

31.03.2021

Российская рестайлинговая Тойота Камри получит два новых мотора

Российская рестайлинговая Тойота Камри получит два новых мотора

Появились данные из ОТТС модернизированного седана Toyota Camry 2021 модельного года

23.03.2021

КАМАЗ собрал первый электробус «гармошку»

КАМАЗ собрал первый электробус «гармошку»

В Набережных Челнах выпустили первый российский сочлененный низкопольный электробус особо большого класса КАМАЗ-6292, предназначенный для «Мосгортранса»

22.03.2021

«Русские автобусы» начали выпускать версию ЛИАЗ-5292 на сжиженном метане

«Русские автобусы» начали выпускать версию ЛИАЗ-5292 на сжиженном метане

Группа ГАЗ расширяет гамму газомоторной техники на сжиженном LNG-газе

15.03.2021

Тойота Ланд Круизер встала на паузу

Тойота Ланд Круизер встала на паузу

Японские (но не российские) дилеры уже перестали принимать заказы на Land Cruiser 200, но предзаказы на Land Cruiser 300 еще не начались

15.03.2021

УАЗ «Профи» 4х2 стал «Профи Полуторкой» с двухскатной ошиновкой

УАЗ «Профи» 4х2 стал «Профи Полуторкой» с двухскатной ошиновкой

УАЗ заменил односкатную моноприводную версию «Профи» на двухскатную «Профи Полуторку»

11.03.2021

Новый флагман Chery Tiggo 8 Pro стартует в марте

Новый флагман Chery Tiggo 8 Pro стартует в марте

В начале весны 2021 года на российский рынок выходит полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro

04.03.2021

Возврат к списку