Дизельный Renault Megane GT – экономичность плюс спорт

Дизельный Renault Megane GT – экономичность плюс спорт

Дизельный Renault Megane GT – экономичность плюс спорт

5 июня 2017


Появилась версия Renault Megane GT с дизельным мотором dCi 165 и Auto EDC


автор

Александр Ом, фото Renault Group

Новый Renault Megane в спортивной версии GT ранее предлагался только с 205-сильным бензиновым двигателем, но сейчас французы представили новую версию Megane GT dCi 165 Auto EDC на тяжелом топливе. Новейший дизельный двигатель доступен как для хэтчбека, так и для универсала Sport Tourer. Силовая установка интересна тем, что сегодня на рынке никто из конкурентов не предлагает подобного 1,6-литрового «дизеля» с такими впечатляющими характеристиками – 165 л.с. и 380 Н∙м.

Последняя версия Megane GT с двигателем с двойным турбонаддувом была разработана инженерами Renault Sport и особенно подойдет водителям, предпочитающим ровную тягу с «низов». «Переваривать» немаленький момент призвана 6-ступенчатая РКП Renault с двумя сцеплениями EDC (Efficient Dual-Clutch).

Renault Megane GT dCi 165 Auto EDC разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунд и может достигать максимальной скорости в 200 км/ч, при этом расход топлива в смешанном цикле со слов представителей фирмы составляет всего 4,6 л/100 км. Такие же характеристики показывает и «универсальная» версия Sport Tourer с разницей в одну десятку при ускорении – 8,9 с до 100 км/ч.


Автомобиль Renault Megane GT dCi 165 получил полноуправляемое шасси. Система 4Control отслеживает скорость автомобиля и поворачивает задние колеса в ту же или в противоположную сторону относительно передних колес. Так, при скорости менее 75 км/ч в режиме Sport и менее 55 км/ч в других режимах задние колеса поворачиваются на угол до 2,7° в сторону, противоположную повороту передних колес, улучшая тем самым маневренность автомобиля. При скоростях, превышающих указанные выше, задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, на угол до 1°, благодаря чему сохраняется устойчивость автомобиля. Система 4Control определяет относительное расположение задних колес, посылая сигнал до 100 раз в секунду – все для того, чтобы корректировка происходила мгновенно.

Кроме того, для улучшения управляемости и сохранения комфорта подразделение Renault Sport поработало над характеристиками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Экстерьер у «спортивной» версии Renault Megane GT соответствует его названию. У автомобиля немного иной передний бампер с более широким нижним воздухозаборником и «сотовой» решеткой. Под фирменным логотипом разместили две заветные буквы «GT». Megane GT «рассекает» на 18-дюймовых серых колесах с эксклюзивным дизайном. Только для GT и GT Line доступен особый цвет – синий металлик.

Интерьер отличается передними спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой и теснением с надписью GT. На выбор для клиента доступны два типа отделки – ткань или алькантара, в то время как руль обшит исключительно кожей. Кроме того, Renault Megane GT dCi 165 отличают хромированные пороги с надписью Renault Sport. Мощности они, конечно, не прибавляют, но выделиться из толпы позволят.

Renault Megane GT dCi 165 Auto EDC построен на новейшей модульной платформе CMF альянса Renault Nissan, потому включает в себя все возможные системы помощи водителю (ADAS). Уже в базовой комплектации версии GT Nav установлена система Visio (контроль траектории при отклонении от полосы движения, распознание дорожных знаков, автоматические переключение на ближний свет), система контроля устойчивости (ESC), ABS с распределением тормозных усилий, система помощи старта под уклон (HSA), адаптивный круиз-контроль (ACC) и автоматическое включение фар и очистителя стекла.

Renault Megane GT dCi 165 Auto EDC с дизельным мотором дополнил модификацию с 205-сильным бензиновым агрегатом в модельном ряду Megane GT.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ГАЗель NN» на COMTRANS 2023 – медицина, отдых и туризм

«ГАЗель NN» на COMTRANS 2023 – медицина, отдых и туризм

На COMTRANS'23 показали «ГАЗель NN» в медицинской, рекреационной и туристической версиях

18.09.2023

На COMTRANS'23 ГАЗ показал микроавтобус «Соболь NN» с салоном-трансформером

На COMTRANS'23 ГАЗ показал микроавтобус «Соболь NN» с салоном-трансформером

Микроавтобус «Соболь NN» оснастили комфортабельным салоном на 6-пассажиров, способным превращаться в спальное место

13.09.2023

Автобусная техника КАМАЗа на COMTRANS'23 идет в ногу со временем

Автобусная техника КАМАЗа на COMTRANS'23 идет в ногу со временем

На COMTRANS'23 были показаны два городских мидибуса и большой электробус производства КАМАЗа

11.09.2023

МАЗ на COMTRANS'23 показал новый автопоезд, самосвал и туристический мегалайнер

МАЗ на COMTRANS'23 показал новый автопоезд, самосвал и туристический мегалайнер

На COMTRANS'23 белорусский МАЗ представил седельный тягач МАЗ-541SA5, самосвал МАЗ-65262L и туристический автобус МАЗ-350046

08.09.2023

ГАЗ показал на COMTRANS'23 универсальный автомобиль для служб доставки SDV 3,5

ГАЗ показал на COMTRANS'23 универсальный автомобиль для служб доставки SDV 3,5

АЗ ГАЗ представил на COMTRANS'23 свое видение электрического мультистопа будущего

07.09.2023

Урал на COMTRANS'23 показал многоцелевой грузовик «Урал-80» и электрогрузовик

Урал на COMTRANS'23 показал многоцелевой грузовик «Урал-80» и электрогрузовик

Автомобильный завод «УРАЛ» представил на COMTRANS 2023 перспективные разработки техники и автокомпонентов

07.09.2023

На COMTRANS'23 представлена полная линейка дорожных грузовиков «Валдай»

На COMTRANS'23 представлена полная линейка дорожных грузовиков «Валдай»

Серия грузовиков ГАЗ «Валдай» расширена за счет HCV

06.09.2023

Возврат к списку