DS7 Crossback – выросшая роскошь

DS7 Crossback – выросшая роскошь

DS7 Crossback – выросшая роскошь

2 Марта 2017


Под новой премиум-маркой DS в Женеве будет представлен роскошный кроссовер DS7 Crossback


автор

Александр Ом,  фото PSA Group

Не дождавшись открытия Женевского автосалона, Citroen представил свой новый «паркетник» DS7 Crossback. Французский SUV с шикарным салоном, автономными функциями и удивительными световыми эффектами затмил почти всех ныне существующих конкурентов. DS7 Crossback – первенец такого класса в семье DS. Он оснащен современной системой plug-in и уникальной подвеской.


Ожидается, что Citroen с этой моделью будет конкурировать с такими бестселлерами рынка, как Range Rover Evoque и Audi Q5. Конечно для этого придется попотеть. Об этом сказал даже директор проекта Xavier Savignon: «Мы, к сожалению, не на том же уровне, что и премиальные конкуренты с точки зрения дизайна, именно поэтому мы должны придумать, что-то принципиально новое». Также он сказал, что DS сильно выделяется из потока новых моделей на рынке.


Автомобиль с потрясающим дизайном построили в первую очередь для достижения новых высот в комфорте передвижения пассажиров. Директор проекта особо подчеркнул, что салон спроектирован с учетом всех потребностей водителя и пассажиров, чтобы последние ощущали себя, как дома, в своем любимом кресле.
DS7 Crossback будет оснащаться такими же эргономичными сиденьями, как и в DS3 и DS5, кожаная отделка которых в сочетании с пятью массажными функциями лишат вас желания выходить из машины.


Производитель предлагает на выбор четыре разные варианта отделки салона – на любой вкус. А огромный 12-дюймовый экран может быть увенчан немаленькими аналоговыми часами. Автомобиль имеет три настройки работы шасси: Sport, Comfort или Normal. Конечно, не обошлось без адаптивного круиз-контроля.
Говоря о Ситроене премиум-сегмента, можно даже не уточнять о типе подвески автомобиля – традиции сильнее времени. Именно поэтому на DS7 Crossback установлена гидропневматическая подвеска последнего поколения оригинальной конструкции, которая берет свое начало с далеких 50-60-х голов ХХ столетия. Тогда эта конструкция увидела свет вместе с «бабушкой» нынешней серии DS, легендарной «Богиней». Сегодняшняя гидропневматика имени Citroen умеет сканировать дорогу и подавать сигналы на амортизаторы о состоянии оной, чтобы те, в случае надобности, изменяли свою жесткость.


Чтобы еще как-то выделиться на фоне конкурентов, конструкторы обратились за помощью в Magnetti Marelli, где для нового премиум-кроссовера придумали совершенно новую систему наружного освещения, которая при разблокировке испускает пурпурный свет, а при пуске набирает яркости и испускает совсем завораживающий свет.
На выбор будет предложено шесть вариантов двигателей (в зависимости от комплектации с системой старт-стоп (S&S) или без нее):
– PureTech 130 S&S, бензиновый с 6-ступенчатой МКП.
– THP 180 S&S, бензиновый с 8-ступенчатой АКП.
– THP 230 S&S, бензиновый с 8-ступенчатой АКП.
– BlueHDi 130 S&S, дизельный с 6-ступенчатой МКП либо 8-ступенчатой АКП.
– BlueHDi 180, дизельный с 8-ступенчатой АКП.
– E-Tense Hybrid, гибридная силовая установка с 8-ступенчатой АКП.
На Citroen сделали все, чтобы не просто выделиться или догнать, но чтобы встать вровень с основными конкурентами рынка.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений