23 марта 2017
Volkswagen Group ознакомил всех нас со своим концептом Sedric
VW представил не просто футуристическую модель, а целую концепцию того, как же должен выглядеть и какие функции выполнять полностью автономный автомобиль. Основной идеей было сохранение чувства дома, а вместе с тем и уюта, который должен ощущать пассажир. Дорога и дорожная обстановка – не главное. Главное – общение и приятное времяпровождение, без отвлечения на руль, педали, зеркала. Все функции берет на себя робот о четырех колесах.
VW Sedric – автомобиль 5-го уровня автономности, а значит, пассажир никак не вмешивается в его управление. Максимум, что должен сделать «управляющий» – нажать кнопку включения и дать голосовую команду конечного пункта прибытия. Или задать маршрут с привязкой ко времени, чтобы Sedric отвез детей в школу, затем родителей на работу, после чего мотнулся за покупками и вернулся домой. Идея заманчива, но не вызовет ли она отторжения, ведь люди ездят на машинах не только потому, что им нужно попасть из пункта А в пункт В. А как же удовольствие от вождения?
Внешность автомобиля практичная, то есть максимально приближена к кубу, но не без аэродинамических закруглений. Огромные раздвижные двери, конечно же, автоматические и отсутствие стеклоочистителей говорит о том, что водителя как такового нет.
Внутри, естественно, интересней. Здесь в VW, возможно, привлекали дизайнеров мебели, потому как сиденья больше походят на диваны, только с ремня безопасности. В целом же интерьер изобилует деревом, и ассоциации от этого самые теплые. Салон просторный, даже огромный – никаких нависающих стоек кузова над головами нет.
Sedric на электротяге, его аккумуляторная батарея располагается в днище автомобиля – в пределах колесной базы. Электромоторы находятся возле колес, а элементы климатической системы расположились в переднем свесе автомобиля.
VW как минимум попытался представить то автомобильное будущее, которое нас может ожидать. Хорошее оно или плохое, пока неизвестно, но если благодаря такой концепции удастся свести смертность на дорогах к нулю, то может, игра и стоит свеч. Кстати, аналогичная концепция роботизированного автомобиля разработана и в России – это проект MatrЁshka…
Загрузка
|
|
МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP
29.10.2025
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
28.10.2025
В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser
23.10.2025
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
22.10.2025
Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV
16.10.2025
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025