10 марта 2018
Выпуск второго поколения электрической пули начнется в 2020 году
До текущего момента Rimac Concept_One, чья серийная версия была представлена в 2013 году, оставался одним из быстрейших электромобилей на планете. Маленькой хорватской компании удалось невероятное: она в одночасье обошла бренды с мировыми именами. Теперь в Женеве Мате Римак (Mate Rimac) представил вторую модель — Rimac C_Two.
Передняя часть электрического гиперкара сохранила узнаваемость, хотя сзади новинка напоминает некоторые купе других производителей. Большая работа проделана над интерьером. Дизайнеры повысили уровень детализации, так что по проработке элементов Rimac C_Two не уступает суперкарам от более старых и известных марок.
Однако, когда кто-то говорит про Rimac, то вопросы внешности отходят на второй план. И если для Concept_One и тем более Concept_S заявлялись какие-то фантастические характеристики (до 1 384 лошадиных сил мощности), то Rimac C_Two поднимает градус накала на принципипально новый уровень. Отдача новой модели возросла до 1 914 лошадиных сил и 2 300 Н·м. И не будем забывать, что мы говорим о полноприводном электромобиле, который способен выйти на пиковые значения практически моментально.
В итоге Rimac C_Two способен ускоряться 0 до 96 км/ч (60 миль в час) за 1,85 секунды, максимальная скорость — 412 км/ч. Этот автомобиль бессмысленно сравнивать с серийными автомобилями: все равно сегодня никто не способен ни на что подобное. Аналогичный уровень динамики должна продемонстрировать Tesla Roadster второго поколения, но пока она еще находится в разработке.
Rimac C_Two ставит рекорды и по части аккумулятора: здесь применяется тяговая батарея емкостью 120 кВт∙ч. Запас хода оценивается в 650 километров. Зарядка с 0 до 80 % может уложиться в 30 минут, если использовать станция постоянного тока с напряжением 250 кВт.
Среди прочих чудес техники для автомобиля заявлена система автопилотирования. Инженеры установили восемь камер, два лидара, шесть радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. Пока они могут лишь обеспечивать работу адаптивного круиз-контроля и держать машину в пределах выбранной полосы, однако в недалеком будущем можно на Rimac C_Two можно будет установить полноценный автопилот.
На фоне столь захватывающих возможностей возникает вопрос о коммерческой успешности Rimac C_Two. Все дело в том, что первое поколение было выпущено тиражом всего десять экземпляров (восемь Concept_One и всего два Concept_S). Но производитель планирует продать 150 купе C_Two. Сборка начнется в 2020 году.
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024