Ferrari обновила переднемоторное купе Roma до нового названия Amalfi

Ferrari обновила переднемоторное купе Roma до нового названия Amalfi

4 июля 2025


Линия переднемоторных Ferrari продолжается моделью Amalfi


автор

Александр Климнов, фото производителя



В 2019 году бренд Ferrari вернулся в давно забытый для себя сегмент купе grand tourismo с передним мотором V8 в лице «младшей» модели Ferrari Roma.
ferrari_roma_2020-2025.jpg

Переднемоторное купе Ferrari Roma F169 (2019–2025)

Рестайлинг экстерьера в соответствии с современным стилем бренда Ferrari оказался столь глубоким (хотя кузов и даже диски колес остались прежними), что модель переименовали в Amalfi в честь курортного города Амальфи на юго-западном побережье Италии.
ferrari_amalfi64.jpg

Переднемоторное купе Ferrari Amalfi (F169M) 2025 года

При этом не только кузов, но даже и заводской индекс F169 у купе остался прежним, к нему только добавилась буква M.
h1w9nI4G1n.jpg
Новый экстерьер передка с зауженными фарами и крупным «клювом» теперь выполнен в едином ключе со «старшими» моделями Purosangue и 12Cilindri.
IzALxu3Unq.jpg
Изменены также форма капота и крышки багажника, причем, корму оснастили выдвижным спойлером с тремя положениями, что обеспечило до 110 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч.
GuCORgw0wj.jpg
Несмотря на новое оперение, габариты купе Amalfi по отношению к Roma почти что не изменились: длина – 4660 мм (плюс 4 мм), ширина – 1974 мм, а высота – 1301 мм.
Q4F86pOAA8.jpg
Колесная база 2670 мм сохраняется еще от купе-кабриолета Ferrari California образца аж 2008 года, который был родоначальником всего семейства.
7WXqP1w0hf.jpg
Колеса диаметром 20 дюймов могут быть оснащены шинами Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero.
zdwrE12d3P.jpg
Сухая масса суперкара Amalfi почти не изменилась: 1470 кг вместо 1472 кг у Roma.
XOIwAonpK4.jpg
Кроме того, перекроен салон с посадочной формулой 2+2, хотя фундаментальное изменение здесь лишь одно – если у Roma был узкий вертикальный экран на центральной консоли, то у Amalfi он стал широкоформатным горизонтальным 10,25-дюймовым.
ferrari_amalfi22.jpg
Медиасистема получила поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
e18DXljyLR.jpg
Водитель получил свою ЖК-комбинацию приборов с диагональю 15,6 дюйма, а переднему пассажиру, как и ранее предназначен собственный «штурманский» 8,8-дюймовый экранчик.
ferrari_amalfi796.jpg
Центральный тоннель с алюминиевой отделкой теперь интегрирована площадка беспроводной зарядки гаджетов.
TmMYfndz6K.jpg
За доплату стали доступны кресла с десятью пневмокамерами для массажа и вентиляцией, а также 1200-ваттная аудиосистема Burmester с 14-ю динамиками.
ferrari_amalfi54.jpg
Объем багажника равен 273 литрам.
ferrari_amalfi52.jpg
Под длинным капотом Amalfi в пределах базы установлен прежний 3,9-литровый V8 семейства F154 с двумя доработанными турбокомпрессорами.
ferrari_amalfi53.jpg
Его мощность возросла с 620 до 640 л.с. при 7500 мин–1, хотя крутящий момент не изменился – 760 Н·м в диапазоне от 3000 до 5750 мин–1.

Преселективная 8-ступенчатая РКП доработана.
TKSImGGpa5.jpg
В результате купе Amalfi способно достигать 100 км/ч за 3,3 с, а 200 км/ч – за 9,0 с (против 3,4 с и 9,3 с у модели Roma соответственно), впрочем, максимальная скорость осталась прежней – 320 км/ч.

Главным новшеством ходовой части Amalfi стало внедрение тормозов «по проводам» – заявлено, что такая система позволяет точнее дозировать замедление и слаженнее работает в паре с перекалиброванной системой ABS Evo.

В остальном шасси улучшено скорее точечно: система стабилизации Side Slip Control (SSC) обновлена до версии 6.1, а также перенастроен электроусилитель руля.
ferrari_amalfi894.jpg
Передняя подвеска опционально может оснащаться функцией подъема носа купе на 40 мм для проезда дорожных неровностей (что крайне актуально при заездах на паркинги, аппарели и преодолении «лежащих полицейских» – авт.).

Компания Ferrari уже начала принимать заказы на Amalfi по стартовой цене в 240 тысяч евро, что на 30 тысяч евро дороже уходящей модели Roma.

И тем не менее Amalfi останется самым доступным суперкаром в гамме компании.

Позже обещают и родстер, который должен будет заменить модель Ferrari Roma Spider.

P.S. Переднемоторные Ferrari – классика не меньше, чем ее центральномоторные гиперкары, и то что линия более дешевых переднемоторных купе с V8 продолжается – хорошая новость для всех почитателей «вздыбленного жеребца» из Маранелло.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.