Ferrari обновила переднемоторное купе Roma до нового названия Amalfi

Ferrari обновила переднемоторное купе Roma до нового названия Amalfi

4 июля 2025


Линия переднемоторных Ferrari продолжается моделью Amalfi


автор

Александр Климнов, фото производителя



В 2019 году бренд Ferrari вернулся в давно забытый для себя сегмент купе grand tourismo с передним мотором V8 в лице «младшей» модели Ferrari Roma.
ferrari_roma_2020-2025.jpg

Переднемоторное купе Ferrari Roma F169 (2019–2025)

Рестайлинг экстерьера в соответствии с современным стилем бренда Ferrari оказался столь глубоким (хотя кузов и даже диски колес остались прежними), что модель переименовали в Amalfi в честь курортного города Амальфи на юго-западном побережье Италии.
ferrari_amalfi64.jpg

Переднемоторное купе Ferrari Amalfi (F169M) 2025 года

При этом не только кузов, но даже и заводской индекс F169 у купе остался прежним, к нему только добавилась буква M.
h1w9nI4G1n.jpg
Новый экстерьер передка с зауженными фарами и крупным «клювом» теперь выполнен в едином ключе со «старшими» моделями Purosangue и 12Cilindri.
IzALxu3Unq.jpg
Изменены также форма капота и крышки багажника, причем, корму оснастили выдвижным спойлером с тремя положениями, что обеспечило до 110 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч.
GuCORgw0wj.jpg
Несмотря на новое оперение, габариты купе Amalfi по отношению к Roma почти что не изменились: длина – 4660 мм (плюс 4 мм), ширина – 1974 мм, а высота – 1301 мм.
Q4F86pOAA8.jpg
Колесная база 2670 мм сохраняется еще от купе-кабриолета Ferrari California образца аж 2008 года, который был родоначальником всего семейства.
7WXqP1w0hf.jpg
Колеса диаметром 20 дюймов могут быть оснащены шинами Bridgestone Potenza Sport или Pirelli P Zero.
zdwrE12d3P.jpg
Сухая масса суперкара Amalfi почти не изменилась: 1470 кг вместо 1472 кг у Roma.
XOIwAonpK4.jpg
Кроме того, перекроен салон с посадочной формулой 2+2, хотя фундаментальное изменение здесь лишь одно – если у Roma был узкий вертикальный экран на центральной консоли, то у Amalfi он стал широкоформатным горизонтальным 10,25-дюймовым.
ferrari_amalfi22.jpg
Медиасистема получила поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
e18DXljyLR.jpg
Водитель получил свою ЖК-комбинацию приборов с диагональю 15,6 дюйма, а переднему пассажиру, как и ранее предназначен собственный «штурманский» 8,8-дюймовый экранчик.
ferrari_amalfi796.jpg
Центральный тоннель с алюминиевой отделкой теперь интегрирована площадка беспроводной зарядки гаджетов.
TmMYfndz6K.jpg
За доплату стали доступны кресла с десятью пневмокамерами для массажа и вентиляцией, а также 1200-ваттная аудиосистема Burmester с 14-ю динамиками.
ferrari_amalfi54.jpg
Объем багажника равен 273 литрам.
ferrari_amalfi52.jpg
Под длинным капотом Amalfi в пределах базы установлен прежний 3,9-литровый V8 семейства F154 с двумя доработанными турбокомпрессорами.
ferrari_amalfi53.jpg
Его мощность возросла с 620 до 640 л.с. при 7500 мин–1, хотя крутящий момент не изменился – 760 Н·м в диапазоне от 3000 до 5750 мин–1.

Преселективная 8-ступенчатая РКП доработана.
TKSImGGpa5.jpg
В результате купе Amalfi способно достигать 100 км/ч за 3,3 с, а 200 км/ч – за 9,0 с (против 3,4 с и 9,3 с у модели Roma соответственно), впрочем, максимальная скорость осталась прежней – 320 км/ч.

Главным новшеством ходовой части Amalfi стало внедрение тормозов «по проводам» – заявлено, что такая система позволяет точнее дозировать замедление и слаженнее работает в паре с перекалиброванной системой ABS Evo.

В остальном шасси улучшено скорее точечно: система стабилизации Side Slip Control (SSC) обновлена до версии 6.1, а также перенастроен электроусилитель руля.
ferrari_amalfi894.jpg
Передняя подвеска опционально может оснащаться функцией подъема носа купе на 40 мм для проезда дорожных неровностей (что крайне актуально при заездах на паркинги, аппарели и преодолении «лежащих полицейских» – авт.).

Компания Ferrari уже начала принимать заказы на Amalfi по стартовой цене в 240 тысяч евро, что на 30 тысяч евро дороже уходящей модели Roma.

И тем не менее Amalfi останется самым доступным суперкаром в гамме компании.

Позже обещают и родстер, который должен будет заменить модель Ferrari Roma Spider.

P.S. Переднемоторные Ferrari – классика не меньше, чем ее центральномоторные гиперкары, и то что линия более дешевых переднемоторных купе с V8 продолжается – хорошая новость для всех почитателей «вздыбленного жеребца» из Маранелло.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toyota показала базовую версию нового пикапа Hilux Travo 4Trex

Toyota показала базовую версию нового пикапа Hilux Travo 4Trex

В Таиланде представлена утилитарная версия пикапа Toyota Hilux девятого поколения под названием Travo 4Trex

11.11.2025

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.