Фольксваген Гольф 8.0 официально представлен в Вольфсбурге
25 октября 2019
Восьмой Volkswagen Golf лишился трехдверной и электрической версий
Александр Климнов, фото Volkswagen
Долгожданный Volkswagen Golf восьмого поколения был сегодня представлен немецким автопроизводителем Volkswagen в Вольфсбурге. Восьмое поколение культового хэтчбека получило новый дизайн экстерьера и интерьера, однако, лишилось трехдверной и электрической версий.
Volkswagen Golf Stile MY2020
Внешность нового «Гольфа» все же весьма напоминает предшественника, так фактически прежними остались сами пропорции кузова, форма боковых стекол и фирменный изгиб С-стойки крыши. По кругу обновлена светотехника, теперь полностью перешедшая на светодиоды. За доплату доступна и матричная оптика.
Про размерам «восьмой» Golf стал на 26 мм длиннее (4284 мм) и на 36 м ниже (1456 мм) «седьмого», но при этом сохранил прежнюю ширину (1789 мм). Колесная база выросла на 16 мм, до 2636 мм.
Однако основные изменения пришлись все же на интерьер. Заметнее всего в нем новая цифровая 10,25-дюймовая «комбинация» приборов и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с диагональю 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на который выведено управление мультимедийной системой, климат-контролем и прочими функциями комфортости. За доплату также предлагается проекционный дисплей.
Слева от руля расположился блок переключателей света (вращающийся переключатель устранен) и обогрева стекол, а для сдвижного люка теперь предусмотрен оригинальный сенсорный слайдер на потолке. В опциональный пакет включены трехзонный климат-контроль и премиальная акустика Harman Kardon.
Линейка двигателей у Golf 8.0 в Европе включает восемь моторов. Так, бензиновая линейка начинается с доработанной 1,0-литровой турботройки TSI в итерациях 90 л.с. и 110 л.с., а также прежняя 1,5-литровая турбочетверка TSI на 130 и 150 л.с. с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. С ними агрегатированы (в зависимости от комплектации) 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый робот DSG.
Есетственно предусмотрены «мягкие» гибриды eTSI с 48-вольтовым стартер-генератором и более компактной литий-ионной батареей и линейкой ДВС мощностью, соответственно, 110, 130 и 150 л.с., однако, они в первое время они будут доступны только по предзаказу.
Volkswagen Golf GTE eHybrid MY2020
Обычные PHEV – eHybrid, получили в базе 1,4-литровый 204-сильный турбомотор TSI (на заряженном Golf GTE – 245 л.с.), электромотор, аккумулятор емкостью 13 кВт•ч и 6-ступенчатую преселективную РКП.
Гамма ДВС расширена за счет нового 2,0-литрового турбодизеля TDI в итерациях 115 л.с. или 150 л.с. Электрическая версия e-Golf также ушла в прошлое, так как ее в фирменной линейке заменил новейший электромобиль VW ID.3.
Первыми рынками для Volkswagen Golf 8.0 уже в декабре станут Германия и Австрия, а на прочих он появится в 2020 году. Новинку обещают и России, но сроков пока не назвали.
Загрузка