11 января 2018
Лошадей и скоростей стало больше
Продажи текущей версии Ford Edge начались в США в 2014 году. С тех пор прошло четыре года, так что самое время обновлять этот среднеразмерный паркетник. В преддверии открытия Детройтского мотор-шоу американский производитель на только показал рестайлинговую версию, но и рассказал о первой в истории модели версии ST.
Edge получил существенно преобразившуюся морду. Спереди на нас смотрят новые полностью светодиодные фары (они будут входить в базовое оснащение), измененная восьмиугольная решетка и иной бампер. Задние фонари потеряли соединявшую их светодиодную нить и обрели новую начинку, хотя общая форма почти не изменилась.
В базовой версии Ford Edge по-прежнему предусмотрен двухлитровый бензиновый турбомотор. Он был слегка модернизирован, так что теперь развивает 253 «лошадки», на пять больше, чем раньше. Куда важнее, что на смену шестиступенчатому «автомату» пришел восьмиступенчатый. Рычаг переключения режимов АКПП уступил место вращающейся шайбе.
Главной же премьерой станет появления версии ST. Эта знаменитая по другим «Фордам» аббревиатуру (Sports Technologies) впервые применяется к семейству Edge. Тем не менее, отличий от доступного ранее Edge Sport не так уж много. Здесь установлен тот же 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, хотя его показатели возросли до 340 лошадиных сил и 515 Н·м (ранее было 320 л.с. и 475 Н·м). В дополнение к этому пересмотрены настройки шасси.
Пока Ford не называет цен обновленного Edge. Но нам они и не особо важны: последний раз Ford Edge продавался в России еще несколько лет назад, и это был автомобиль прошлого поколения, наспех получивший локализованную сборку под конец своей жизни в США. Даже до кризиса 2014 года продажи были ничтожными из-за промахов маркетологов (Edge завозился в единственной комплектации, к тому же стоил практически столько же, сколько и более крупный Explorer). Так что обновленная версия американского кроссовера вряд ли когда-нибудь доберется до нашей страны.
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024