Ford Edge преобразился и обзавелся версией ST

Ford Edge преобразился и обзавелся версией ST

11 января 2018


Лошадей и скоростей стало больше


автор

Александр Шаронов, фото Ford

Продажи текущей версии Ford Edge начались в США в 2014 году. С тех пор прошло четыре года, так что самое время обновлять этот среднеразмерный паркетник. В преддверии открытия Детройтского мотор-шоу американский производитель на только показал рестайлинговую версию, но и рассказал о первой в истории модели версии ST.

Edge получил существенно преобразившуюся морду. Спереди на нас смотрят новые полностью светодиодные фары (они будут входить в базовое оснащение), измененная восьмиугольная решетка и иной бампер. Задние фонари потеряли соединявшую их светодиодную нить и обрели новую начинку, хотя общая форма почти не изменилась.

2.jpg

В базовой версии Ford Edge по-прежнему предусмотрен двухлитровый бензиновый турбомотор. Он был слегка модернизирован, так что теперь развивает 253 «лошадки», на пять больше, чем раньше. Куда важнее, что на смену шестиступенчатому «автомату» пришел восьмиступенчатый. Рычаг переключения режимов АКПП уступил место вращающейся шайбе.

Главной же премьерой станет появления версии ST. Эта знаменитая по другим «Фордам» аббревиатуру (Sports Technologies) впервые применяется к семейству Edge. Тем не менее, отличий от доступного ранее Edge Sport не так уж много. Здесь установлен тот же 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, хотя его показатели возросли до 340 лошадиных сил и 515 Н·м (ранее было 320 л.с. и 475 Н·м). В дополнение к этому пересмотрены настройки шасси.

3.jpg

Пока Ford не называет цен обновленного Edge. Но нам они и не особо важны: последний раз Ford Edge продавался в России еще несколько лет назад, и это был автомобиль прошлого поколения, наспех получивший локализованную сборку под конец своей жизни в США. Даже до кризиса 2014 года продажи были ничтожными из-за промахов маркетологов (Edge завозился в единственной комплектации, к тому же стоил практически столько же, сколько и более крупный Explorer). Так что обновленная версия американского кроссовера вряд ли когда-нибудь доберется до нашей страны.


4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.