27 ноября 2017
Прежняя символика использовалась с 1994 года
На выходных прошло Гран При Абу-Даби, триумфатором которой Валттери Боттас, выступающий
за команду Mercedes. Однако победа финского автогонщика не была сенсацией, то анонс нового логотипа «Формулы-1» многих поверг в шок.
Поклонники «Королевских гонок» давно привыкли в прежней символике. Она была разработана студией Картера Вонга и введена еще в 1994 году. Именно в том году Михаэль Шумахер впервые стал чемпионом. Как давно это было! Но теперь нами придется привыкать к новому логотипу.
Представители компании Liberty Media, которая в 2016 году купила Formula One Group
за $4,4 миллиарда долларов, заявили, что уже к старту следующего сезона будет модернизирован весь фирменный стиль чемпионата. Новый логотип также будет использоваться в телевизионной графике во время прямых трансляций.
«Ребрендинг Формулы-1 пройдет в марте, когда мы в полной мере представим новый логотип, запустим новое графическое оформление телетрансляций, начнём использовать его в социальных сетях и так далее. Но это Формула 1, и мы уже сейчас должны готовиться к будущему, а оно начинается уже сегодня. Мы хотим продемонстрировать новый логотип промоутерам, спонсорам
и партнёрам, которые показывают гонки чемпионата и производят сувенирную продукцию
с прицелом на следующий год», — заявил коммерческий директор «Формулы-1» Шон Братчес.
|
На флагманский семейный кроссовер «Москвич 8» можно будет посмотреть в Манеже с 1 августа 2024 года
23.07.2024
С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5
15.07.2024
Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9
12.07.2024
На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8
09.07.2024
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024