«Формула-1» получила новый логотип

«Формула-1» получила новый логотип

«Формула-1» получила новый логотип

27 Ноября 2017

автор

Александр Шаронов, фото Liberty Media

На выходных прошло Гран При Абу-Даби, триумфатором которой Валттери Боттас, выступающий
за команду Mercedes. Однако победа финского автогонщика не была сенсацией, то анонс нового логотипа «Формулы-1» многих поверг в шок.

Поклонники «Королевских гонок» давно привыкли в прежней символике. Она была разработана студией Картера Вонга и введена еще в 1994 году. Именно в том году Михаэль Шумахер впервые стал чемпионом. Как давно это было! Но теперь нами придется привыкать к новому логотипу.

Представители компании Liberty Media, которая в 2016 году купила Formula One Group
за $4,4 миллиарда долларов, заявили, что уже к старту следующего сезона будет модернизирован весь фирменный стиль чемпионата. Новый логотип также будет использоваться в телевизионной графике во время прямых трансляций.

«Ребрендинг Формулы-1 пройдет в марте, когда мы в полной мере представим новый логотип, запустим новое графическое оформление телетрансляций, начнём использовать его в социальных сетях и так далее. Но это Формула 1, и мы уже сейчас должны готовиться к будущему, а оно начинается уже сегодня. Мы хотим продемонстрировать новый логотип промоутерам, спонсорам
и партнёрам, которые показывают гонки чемпионата и производят сувенирную продукцию
с прицелом на следующий год», — заявил коммерческий директор «Формулы-1» Шон Братчес.


По словам господина Братчеса, предыдущий логотип был великолепен, однако символ единицы на нем был не так очевиден, как хотелось бы организаторам. «Многие люди даже не догадывались, что там есть эта невидимая цифра. Поэтому мы хотим, чтобы новый логотип выглядел просто и воспринимался однозначно».

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку