15 января 2018
Старый снаружи, новый внутри
В начале текущего года произошла утечка фотографий нового Mercedes-Benz G-класса. Теперь состоялась официальная презентация новинки, которая оказалась поистине долгожданной: текущее поколение автомобиля выпускается аж с 1990 года!
Как и ожидалось, производитель решил сохранить классическую внешность. Причем немецкие дизайнеры довели поклонение прежнему образу практически до абсурда: все кузовные панели здесь разработаны заново (исключением является лишь колпак запасного колеса), но при этом отличить новый G-класс от старого сможет лишь эксперт. Из алюминия сделаны только двери, крылья и капот, в остальных элементах использована сталь.
Если говорить о внешности, то будущее поколение проще всего опознать по новым светодиодным фарам и фонарям, дверям с закругленными краями и перенесенному лючку бензобака. Кузов внедорожника стал на 53 мм длиннее и 121 мм шире. Это позволило увеличить запас места в коленях на 38 мм спереди и на 150 мм сзади. Одной из ключевых целей разработчиков было создание более просторного салона, и они с этим справились.
Дополнительно к этому инженеры повысили жесткость рамы на 34 % и увеличили колесную базу. А еще передняя подвеска «Гелика» впервые стала независимой: она основана на двойных рычагах. Пневмоподвеска не появилась: ради сохранения комфорта были оставлены пружины (представители Mercedes-Benz посчитали, что пневмоподвеска при выборе максимального просвета оказалась бы слишком жесткой).
Несмотря на существенную модернизацию, G-класс остался настоящим внедорожником. Дорожный просвет составляет 270 мм, свесы кузова минимальны, доступны все три (центральная, передняя и средняя) механических блокировки дифференциалов.
КПП обновилась: количество скоростей в «автомате» увеличилось с семи до десяти. А вот двигатели пока остались старые. На данный момент задекларирована только одна версия — G 500. Она сохранит 422-сильную «восьмерку» объемом четыре литра. Следующим на рынок выйдет 2,9-литровая дизельная модификация.
Цена нового Geländewagen в Германии будет стартовать от 107 040,50 евро (7 418 000 рублей по текущему курсу). Продажи начнутся в июне, тогда же обновленная легенда станет доступна и в России.
|
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025