Гибридное купе Polestar 1 стало первенцем новой марки

Гибридное купе Polestar 1 стало первенцем новой марки

Гибридное купе Polestar 1 стало первенцем новой марки

19 Октября 2017


600-сильный гибрид не имеет аналогов в модельном ряду Volvo


автор

Александр Шаронов, фото Volvo

Несколько месяцев назад подразделение Polestar, которое до этого занималось доработкой автомобилей Volvo, было выделено в самостоятельный бренд. Теперь он представил свою первую модель — Polestar 1.

Не стоит удивляться тому, что новинка как две капли воды похожа на Volvo Concept Coupe 2013 года. Во-первых, Volvo и Polestar по-прежнему тесно связаны друг с другом. Во-вторых, автором Concept Coupe был Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), который теперь возглавляет марку Polestar.


Поразительно, что Polestar 1 не имеет аналогов в модельном ряду Volvo. Это касается не только внешности, но и технической начинки. Да, в основе купе тоже используется платформа PSA, которую мы видели в Volvo S90, XC90 и XC60, но и она была основательно переработана. Инженерам удалось добиться распределения веса по осям в пропорции 48:52 (перед:зад), что весьма необычно для переднеприводной архитектуры.

Как и во многих современных моделях Volvo, в Polestar 1 установлен двухлитровый бензиновый двигатель семейства Drive-E. В нем использована комбинация из турбонаддува и механического компрессора. Его дополняют два 218-сильных электромотора, установленных в районе задней оси. Суммарная отдача купе впечатляет — 600 лошадиных сил и 1 000 Н·м.


На этом сюрпризы не заканчиваются. В Polestar 1 установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 34 кВт·ч. Запас хода в полностью электрическом режиме составляет 150 километров, что является рекордом среди всех ныне выпускаемых гибридов. Кузов новинки практически полностью сделан из карбона, что позволило снизить вес и вместе с этим повысить жесткость на 45 %.

С учетом технического оснащения Polestar 1 становится очевидно, что этот автомобиль не может быть относительно доступным и массовым. Предполагаемый ценник пока не раскрывается, а максимальный тираж составит 500 экземпляров в год. Производство купе начнется лишь в середине 2019 года, при этом Polestar 1 будут выпускать на новом заводе Polestar Production Centre, который сейчас воздвигается в китайском городе Чэнду.


Чуть позже новая марка представит полностью электрический седан Polestar 2, который будет конкурировать с Tesla Model 3, и кроссовер Polestar 3, в котором также не предусмотрен двигатель внутреннего сгорания.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Пикап-монстр Rezvani Hercules 6x6 оснастили 1300-сильным мотором

Американский супер пикап Rezvani Hercules 6x6 станет самым мощным и дорогим в мире

13.11.2020

Возврат к списку