Главная
Гибриды пока популярны в Европе

Гибриды пока популярны в Европе

Гибриды пока популярны в Европе

26 Февраля 2018


Сайт автостатистики carsalesbase рассмотрел европейский рынок PHEV


автор

Александр Климнов, фото autowp.ru

Соотношение продаж подзаряжаемых гибридов (PHEV) и чистых электромобилей (BEV) на европейском рынке ТС на электроприводе (PEV) находится примерно на равном уровне
(150,1 тыс. против 132 тыс. в 2017 году). Прирост именно PHEV составил 31% против 17% годом ранее, что означает гораздо большую озабоченность европейских клиентов проблемой доступной подзарядки и потому пока еще не соглашающихся полностью отказаться от ДВС.


Бренд Mitsubishi располагает на сегодня самой продаваемой PHEV-моделью на рынке – Mitsubishi Outlander, которая, несмотря на потерю 10% от прошлогоднего объема продаж (до 19,2 тыс.), все же стабильно заняла около 53% от продаж данного кроссовера. 


Зато у BMW – самая продаваемая линейка из 6 гибридных моделей, реализованных в количестве почти 41 тыс., на которые пришлось 26, 6% продаж всех PHEV в Европе. Бестселлер BMW 225xe Active Tourer показал прирост на 12,7% до 10,8 тыс. 


А, вот Volkswagen Passat GTE вырос только 4% (до 13,6 тыс. – 2-е место), зато на фоне падения сбыта бензиновых и дизельных версий именно гибридная модификация увеличила свою долю в семействе до 7,4%.


На третьем месте обнаружился гибридный кроссовер Mercedes-Benz GLC350e с 6-кратным ростом
(до 11,3 тыс.), соответственно, его доля в продажах серии подскочила с 2,7 до 10,1%. Будет интересно посмотреть, как грядущий аналог Volvo XC60 PHEV будет с ним конкурировать. 


Не отстает и BMW 330e – второй самый продаваемый гибрид мюнхенского бренда, опередивший гибридную версию i3 REx, продажи которого стагнировали (+1% до 6,9 тыс.) после появления электромобильной версии с увеличенным запасом хода, а доля внутри серии упала с 46% до 33%. 


Аналогичный эффект наблюдался и в отношении Volkswagen Golf GTE реализация которого упала на 18% (до 9,3 тыс.), а доля внутри серии до 1,9% именно из-за появления обновленной электромобильной версии e-Golf с увеличенным запасом хода.


Родственнику Golf GTE – Audi A3 e-Tron удалось показать рост на 21% (до 8,4 тыс.), а его «внутрисемейная» доля выросла до 5,1%. 


Продажи премиального гибридного кроссовера Volvo XC90T8 Twin Engine снизились до менее чем 7,9 тыс., но доля внутри серии осталась практически стабильной – 25,8%.


Это намного выше, чем у ее конкурента BMW X5 40e (+12% до 5,9 тыс., но лишь 17,2% внутри
серии X5). 


Зато Porsche утверждает, что на гибридную топ-модель Panamera PHEV пришлось 60% от физических объемов продаж модели с момента запуска этого варианта в июне (4,25 тыс.), в результате чего по всему 2017 году этот показатель составил 40,6%. 


Как и в случаях BMW i3 и VW Golf, в гибридной линейке Hyundai именно гибридная версия (1,9 тыс.) стала наименее популярной у модели Ioniq, составив всего лишь 8,4% от продаж этой модели. 

Из таких данных можно сделать далеко идущий вывод, что PHEV морально устарели в тот самый момент, когда сопоставимые с ними по цене электромобили (BEV) обрели, наконец, достаточно большой запас хода. Это имеет определенный смысл, так как гораздо дешевле (в том числе и при техобслуживании) оснастить автомобиль как высокомощным подзарядным устройством (ICE), так и электрическим двигателем и аккумуляторами. Таким образом, как только чистые электромобили (BEV) получат достаточный с точки зрения клиентов запас хода в сочетании с достаточной плотностью сети подзарядных станций подзаряжаемые от сети гибриды (PHEV) просто уйдут в историю.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B

29.09.2020

УАЗ показал рендеры будущего Хантера

УАЗ показал рендеры будущего Хантера

В Фейсбуке появились рендеры возможного облика преемника УАЗ Хантер

28.09.2020

Индийский джип Махиндра Тар третьей генерации представят в октябре

Индийский джип Махиндра Тар третьей генерации представят в октябре

Mahindra осовременила классический внедорожник Thar 2020 в стиле Jeep Wrangler

21.09.2020

Возврат к списку