Гиперкар Ferrari F8 Tributo сменяет берлинетту Ferrari 488 GTB
1 марта 2019
В Маранелло приготовлили к Женеве рестайлинговый гиперкар под новым названием
Александр Климнов, фото Ferrari
Дизайн нового гиперкара Ferrari F8 Tributo создан в Ferrari Styling Center, который считает, что сотворил «новый язык дизайна», на который отныне будут «звучать» все ключевые свойства «цивильной» продукции легендарного бренда из Маранелло.
В качестве особенного решения, впрочем, уже прошедшего обкатку на купе и спайдере модели 488 Pista, приводится воздуховод S-Duct в центральной нижней части передка, напоминающий о болидах Формулы-1.
Преемственность в салоне F8 Tributo с предшественницей 488 Pista очевидно как и то что каждая деталь творчески переработана.
Наиболее бросаются в глаза впечатляющие дефлекторы системы вентиляции выполненные как сопла маленьких турбин. Из новых гаджетов появился 7-дюймовый сенсорный дисплей для развлечения единственного пассажира.
И все же наиболее выдающееся изменение у F8 Tributo находится под капотом (который в свою очередь традиционно расположен за головами водителя и пассажиров. Это – битурбовосьмерка Ferrari 3.9, которая уже три года подряд (в 2016-2018 гг.) завоевывает почетный титул «Всемирного двигателя Года».
Так, что слово Tributo в названии новой берлинетты Ferrari F8 воздаяние почести именно выдающемуся мотору с удельной мощностью 185 л.с. с литра! На F8 он выдает 720 л.с. и 770 Н•м, т.е. столько же, сколько и на купе 488 Pista, работая в связке с 7-ступенчатой РКП. При этом на фирме заявляют о «самом мощном V8 в истории Ferrari», как будто предшественницы и не было вовсе. Похоже, что в Маранелло за новую модель-преемника предлагают считать топ-версию прежней 488 GTB. Разгон до сотни у F8 занимает 2,9 с (у Pista – 2,85 с), ускорение с места до 200 км/ч занимает 7,8 с (7,6), максимальная скорость достигает 340 км/ч (340 км/ч). Габариты: 4611х1979х1206 мм (4605х1975х1206 мм).
Новая прозрачная крышка с воздуховодами над мотором называется Lexan, хотя идейно восходит еще к знаменитой модели F40.
Всемирный дебют F8 Tributo состоится на Женевском автосалоне, открывающемся через пять дней. Тогда и будут объявлены цены, которые, естественно, ниже цен на прежнюю модель не будут. Впрочем, «самым быстрым» Ferrari F8 Tributo оставаться не долго, так как в этом году еще должен появиться восьмицилиндровый гибридный гиперкар, который вполне сможет отодвинуть в этой гонке обе модели F8 Tributo и 488 Pista.
Загрузка
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников