GMC запускает новые тяжелые пикапы Sierra HD 2020 года
24 января 2019
Обновленные пикапы GMC стали крупнее, комфортабельнее и безопаснее
Александр Климнов, фото GMC media
Серия тяжелых пикапов Sierra HD (Heavy Duty) «грузового» бренда GMC 2020 модельного года обновлена даже раньше, чем родственная серия Chevrolet Silverado HD, что достаточно странно, но темна вода в облацех и особенно в маркетингово-рекламных отделах таких гигантов как General Motors.
Новая Sierra HD получила новый экстерьер передка с массивным квадратным капотом, а также более высокую, чем у предшественника, посадку, отлично работающую на фирменный имидж как и темный хром экстерьера. Директор по экстерьеру отделения GMC Мэтт Нун подчеркнул: «Мы воспользовались всеми шансами, чтобы визуально выразить силу и возможности Сьерры HD, которые скрыты под поверхностью». Вся светотехника, включая ходовые огни, фары головного света, противотуманные фары, дополнительные осветительные приборы, включая накрышные габаритные огни, естественно, выполнены светодиодными. Многофункциональный трансформируемый задний борт MultiPro с шестью функциями включен в базовое оснащение в комплектациях SLT, AT4 и Denali, а для прочих исполнений предлагается как опция.
Работа в качестве буксирощиков тяжелых трейлеров и прочих прицепов требует и соответствующих моторов. Их, естественно, будет два – бензиновый V8 (характеристики пока не обнародованы) и дизельный V8 6.6L Duramax мощностью 451 л.с. и МКМ=1234 Н•м. Дизель агрегатируется с 10-ступенчатым «автоматом» Allison, что стало новинкой для класса. Собрат Chevy Silverado HD c аналогичным силовым агрегатом также впервые в классе получил , Sierra HD? Также с впервые в классе предоставляет покупателю такую коробку передач.
Пикапы стали «интеллектуальнее», так на них появилась система кругового обзора ProGrade, позволяющая выводить множество комбинаций из 15 видов вокруг автопоезда, включая вид на сцепку, вид внутри прицепа и прочее, включая функцию виртуального «прозрачного прицепа», кстати, впервые в сегменте опробованную британской JLR. Система помощи при буксировке ProGrade Trailering предоставляет возможность тестирования состояния прицепа перед поездкой, включая диагностику электрических цепей, мониторинг давления и температуры в шинах.
Cистема iN∙Command творит чудеса – даже делает прицеп прозрачным!
Ну, а если трейлер совместим с системой iN∙Command от ASA Electronics, то у владельца Sierra HD появляется возможность через приложение myGMC на смартфоне (Android или iOS) удаленно контролировать множество его параметров и функций. Предусмотрен также инновационный ассистент удержания автопоезда на уклоне Park Grade Hold Assist, длительное время использующий тормозное усилие на каждом колесе и встроенный контроллер тормозов трейлера, который перед началом движения вызывает из памяти для каждого прицепа индивидуальные настройки его тормозов. Гидроусилитель руля может динамически менять программу усиления в зависимости от сценария вождения, включая буксировку.
Серии HD 2500 HD и 3500 HD традиционно предлагаются как с односкатной, так и двухскатной ошиновкой заднего моста, с задним или с полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями, и естественно в самых различных комплектациях, включая топовую Denali. Для GMC Sierra HD как и для более легкой серии пикапов Sierra предложены самые разнообразные типы отделки кабины, включая перфорированную кожу Jet Black с контрастной прострочкой и вставками цвета Kalahari, вставки из дерева с открытыми порами или из темного алюминия. Впервые в классе применено цифровое зеркало-камера и проекционный дисплей диагональю 15 дюймов с выводом множества параметров, в том числе показаний уклономера и навигации.
На фото джиперская версия AT4
Версия AT4 оснащена амортизаторами Rancho, задним блокируемым дифференциалом Eaton, универсальными шинами Michelin, системой обзора HD Surround Vision и смены режимов трансмиссии Traction Select с функцией Off-Road, помощником старта в гору и спуска с холма, проекционным дисплеем с уклономером и т.д.
Продажи серии Sierra HD начнутся позднее в нынешнем году. Выпуском будет заниматься завод во Флинте (штат Мичиган).
Загрузка
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников