Гоночное купе Ferrari FXX-K Evo научилось прижиматься к земле

Гоночное купе Ferrari FXX-K Evo научилось прижиматься к земле

30 октября 2017


Меньше веса, больше прижимной силы


автор

Александр Шаронов, фото Ferrari

С момента появления в 2013 году LaFerrari считается одним из величайших гиперкаров в истории человечества. Но каким бы невероятным он ни был, его все же разрабатывали с оглядкой на требования для дорог общего пользования. В конце 2014 года была выпущена гоночная модификация FXX-K, а теперь итальянцы представили ее улучшенную версию.


Ferrari FXX-K Evo проще всего узнать по двойному оперению заднего антикрыла. Под ним также установлен небольшой спойлер, способный подстраивать угол атаки под текущие требования. Два компонента этой воздушной системы (двойное антикрыло и спойлер) последовательно усиливают действие друг друга, что позволило нарастить прижимную силу: в сравнении с FXX-K она возросла на 23 %, а если за точку отсчета взять стандартную LaFerrari, то и вовсе на 75 %.


По данным производителя, на скорости 200 км/ч эта мудреная система генерирует 640 кг. При «максималке» давление на кузов увеличивается до 830 кг. А ведь этот показатель уже сравним с массой самого автомобиля. Предыдущая модель (FXX-K) весила 1 165 кг, при этом новая стала еще легче (точное значение пока не раскрыто).

Чтобы оптимизировать воздушные потоки, инженерам Ferrari пришлось также заново нарисовать бампера и полностью перепроектировать углепластиковые экраны, закрывающие днище. Среди прочих улучшений упоминается перенастроенная подвеска.


Удивительно, но силовой агрегат не был затронут обновлением. Гибридная система Ferrari FXX-K Evo по-прежнему выдает 1 050 лошадиных сил и 900 Н·м. На автомобиле применяется 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Для переключения передач можно воспользоваться рычажками, установленными на руле, выполненным в духе болидов «Формулы-1». На нем же предусмотрены селектор режимов системы рекуперации KERS.

Заказать Ferrari FXX-K Evo можно будет в 2018 году. По традиции тираж будет ограничен, точное количество пока держится в секрете. Кстати, владельцы «старой» версии FXX-K могут не растериваться: для них производитель предлагает пакет обновления до версии Evo.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

LADA Iskra в кузове универсал появилась в базе данных Роспатента

LADA Iskra в кузове универсал появилась в базе данных Роспатента

В Сети появились официальные патентные изображения перспективной модели LADA Iskra в кузове универсал

27.02.2024

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

MAZ-X – интересный концепт-трак или реальный прототип?

Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X

12.02.2024

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга стал «мягким» гибридом

Пикап Toyota Hilux после рестайлинга стал «мягким» гибридом

Рестайлинговый пикап Toyota Hilux в Австралии получил мягкую гибридную дизель-электрическую версию

09.02.2024

Haval Jolion обновили начиная с России

Haval Jolion обновили начиная с России

Рестайлинговый кроссовер Haval Jolion 2024 года будет стоить от 2,0 до 2,8 млн рублей

07.02.2024

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

06.02.2024

Бренд Opel перевыпустит внедорожник Frontera уже как кроссовер, в том числе на электротяге

Бренд Opel перевыпустит внедорожник Frontera уже как кроссовер, в том числе на электротяге

Осенью 2024 года Opel начнет продажи бензинового кроссовера Frontera и его BEV-версии Frontera Electric

26.01.2024

Volkswagen показал скетч несуществующего внедорожника на базе пикапа Amarok

Volkswagen показал скетч несуществующего внедорожника на базе пикапа Amarok

Шеф-стилист отделения Volkswagen NFZ Альберт Кирцингер раскрыл эскиз неосуществленного внедорожника на базе пикапа Amarok

26.01.2024

Возврат к списку