Гоночное купе Ferrari FXX-K Evo научилось прижиматься к земле

Гоночное купе Ferrari FXX-K Evo научилось прижиматься к земле

30 октября 2017


Меньше веса, больше прижимной силы


автор

Александр Шаронов, фото Ferrari

С момента появления в 2013 году LaFerrari считается одним из величайших гиперкаров в истории человечества. Но каким бы невероятным он ни был, его все же разрабатывали с оглядкой на требования для дорог общего пользования. В конце 2014 года была выпущена гоночная модификация FXX-K, а теперь итальянцы представили ее улучшенную версию.


Ferrari FXX-K Evo проще всего узнать по двойному оперению заднего антикрыла. Под ним также установлен небольшой спойлер, способный подстраивать угол атаки под текущие требования. Два компонента этой воздушной системы (двойное антикрыло и спойлер) последовательно усиливают действие друг друга, что позволило нарастить прижимную силу: в сравнении с FXX-K она возросла на 23 %, а если за точку отсчета взять стандартную LaFerrari, то и вовсе на 75 %.


По данным производителя, на скорости 200 км/ч эта мудреная система генерирует 640 кг. При «максималке» давление на кузов увеличивается до 830 кг. А ведь этот показатель уже сравним с массой самого автомобиля. Предыдущая модель (FXX-K) весила 1 165 кг, при этом новая стала еще легче (точное значение пока не раскрыто).

Чтобы оптимизировать воздушные потоки, инженерам Ferrari пришлось также заново нарисовать бампера и полностью перепроектировать углепластиковые экраны, закрывающие днище. Среди прочих улучшений упоминается перенастроенная подвеска.


Удивительно, но силовой агрегат не был затронут обновлением. Гибридная система Ferrari FXX-K Evo по-прежнему выдает 1 050 лошадиных сил и 900 Н·м. На автомобиле применяется 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Для переключения передач можно воспользоваться рычажками, установленными на руле, выполненным в духе болидов «Формулы-1». На нем же предусмотрены селектор режимов системы рекуперации KERS.

Заказать Ferrari FXX-K Evo можно будет в 2018 году. По традиции тираж будет ограничен, точное количество пока держится в секрете. Кстати, владельцы «старой» версии FXX-K могут не растериваться: для них производитель предлагает пакет обновления до версии Evo.


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку