Главная
Гоночное купе Ferrari FXX-K Evo научилось прижиматься к земле

Гоночное купе Ferrari FXX-K Evo научилось прижиматься к земле

Гоночное купе Ferrari FXX-K Evo научилось прижиматься к земле

30 Октября 2017


Меньше веса, больше прижимной силы


автор

Александр Шаронов, фото Ferrari

С момента появления в 2013 году LaFerrari считается одним из величайших гиперкаров в истории человечества. Но каким бы невероятным он ни был, его все же разрабатывали с оглядкой на требования для дорог общего пользования. В конце 2014 года была выпущена гоночная модификация FXX-K, а теперь итальянцы представили ее улучшенную версию.


Ferrari FXX-K Evo проще всего узнать по двойному оперению заднего антикрыла. Под ним также установлен небольшой спойлер, способный подстраивать угол атаки под текущие требования. Два компонента этой воздушной системы (двойное антикрыло и спойлер) последовательно усиливают действие друг друга, что позволило нарастить прижимную силу: в сравнении с FXX-K она возросла на 23 %, а если за точку отсчета взять стандартную LaFerrari, то и вовсе на 75 %.


По данным производителя, на скорости 200 км/ч эта мудреная система генерирует 640 кг. При «максималке» давление на кузов увеличивается до 830 кг. А ведь этот показатель уже сравним с массой самого автомобиля. Предыдущая модель (FXX-K) весила 1 165 кг, при этом новая стала еще легче (точное значение пока не раскрыто).

Чтобы оптимизировать воздушные потоки, инженерам Ferrari пришлось также заново нарисовать бампера и полностью перепроектировать углепластиковые экраны, закрывающие днище. Среди прочих улучшений упоминается перенастроенная подвеска.


Удивительно, но силовой агрегат не был затронут обновлением. Гибридная система Ferrari FXX-K Evo по-прежнему выдает 1 050 лошадиных сил и 900 Н·м. На автомобиле применяется 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Для переключения передач можно воспользоваться рычажками, установленными на руле, выполненным в духе болидов «Формулы-1». На нем же предусмотрены селектор режимов системы рекуперации KERS.

Заказать Ferrari FXX-K Evo можно будет в 2018 году. По традиции тираж будет ограничен, точное количество пока держится в секрете. Кстати, владельцы «старой» версии FXX-K могут не растериваться: для них производитель предлагает пакет обновления до версии Evo.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн

07.09.2020

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Первый чешский электрокроссовер Шкода Эниак айВи начнет с европейского рынка

Электропаркетник Skoda Enyaq iV удивит отличным оснащением

02.09.2020

Фольксваген Пассат 9-го поколения предстанет электролифтбеком

24.08.2020

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Тойота выпускает компактный бюджетный кроссовер Urban Cruiser для Индии

Кроссовер Toyota Urban Cruise будет дешевле Hyundai Creta, но в Индии

24.08.2020

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Форд отметил 55-летие внедорожника Бронко пятью версиями преемника

Ford представил пять спецверсий нового Bronco в честь 55-летия родоначальника серии

14.08.2020

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

ВАЗ задумывает рестайлинг LADA Vesta

В сети появились рендеры будущей LADA Vesta FL

13.08.2020

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

Возврат к списку