Great Wall представит на автосалоне в Гуанчжоу рамный гибридный внедорожник Tank 700 Hi4-T в стиле Mecha
14 ноября 2023
Китайский брутальный внедорожник-гибрид готов поспорить с именитыми конкурентами
Александр Климнов, фото autohome.com.cn
Генеральный менеджер бренда Great Wall сообщил в своем микроблоге, что на автосалоне в Гуанчжоу в этом месяце дебютирует новый внедорожник Tank 700 Hi4-T.
Среднеразмерный внедорожник представляет собой подключаемую гибридную (PHEV) базовой версию модели Tank 700 с ДВС, которая дебютировала в 2021 году на Шанхайском автосалоне во время общей презентации нового бренда Tank.
Новинка была модернизирована с помощью комплексных технологий, чтобы подорвать традиционный рынок внедорожников.
Основываясь на тизерах, которые глава GM Tank прикрепил к своему микроблогу, подключаемый гибридный внедорожник Tank 700 Hi4-T сохраняет стиль «Mecha».
Его кузов похож на модели Tank 300 и 500 и он базируется на рамном шасси.
Внедорожные характеристики сохранены, так как гибридный полноприводный Tank 700 Hi4-T сохранил высокий дорожный просвет и большие углы въезда и выезда.
Данный внедорожник ближе к ранее показанному концепту Cybertank 700 образца 2021 года, так как его шноркель расположен снаружи, а также у него такая точечно-матричная решетка радиатора, аналогичные передние бамперы и верхние фары.
Исходя из более ранней информации, габариты внедорожника составляют 5090 (5113 с зеркалами)х2061х1952 мм, при колесной базе 3000 мм.
Гибридная силовая установка включает самый мощный у GW 3-литровый V6 и электромотор максимальной мощностью 265 кВт. Суммарная мощность силового агрегата составляет 380 кВт (517 л.с.) и 750 Н•м, в паре с 9-ступенчатым «автоматом» (диапазон передаточных чисел равен 8,843).
Кроме того, в автомобиле реализованы основные функции, такие как полностью электронное переключение передач и электронная парковка. Кроме того, новый внедорожник оснащен системой своевременного полного привода на основе блокируемого межосевого дифференциала с многодисковым сцеплением, поддерживает различные внедорожные режимы, включая ползучий, а также опционально может оснащаться блокировкой дифференциалов переднего и заднего мостов.
Справка: концерн Great Wall Motors (GWM) – один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. Компании GWM принадлежат несколько суббрендов, таких как Haval, Wey, Tank, Poer, Ora и т.д.
Кстати, по мнению китайских блогеров с запуском данной модели Tank рынок хардкорных внедорожников Поднебесной столкнется с более жесткой конкуренцией. В Great Wall Motor надеются и далее расширять свою долю рынка в этом сегменте, постоянно улучшая свою продукцию и имидж бренда. Ожидается, что в 2024 году ряд совместных предприятий с ведущими брендами также выпустят новые модели, например,такие как совершенно новое поколение Toyota Prado и Ford Bronco, что сделает рынок хардкорных внедорожников более конкурентным, а потребители получат больше выбора.
P.S. Китайские рамные внедорожники Tank осваивают и такой подсегмент российского рынка как бронированные гражданские внедорожники. Так, компания «Армор Групп», разработчик и производитель бронированной техники, представила свою бронированную версию рамного внедорожника Tank 500. Автомобиль получил противоминную защиту, защиту от стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. В Нижнем Новгороде «Армор Групп» наладила на своих мощностях мелкосерийное производство данного спецавтомобиля.