Hyundai H-1 пережил масштабное обновление

Hyundai H-1 пережил масштабное обновление

25 декабря 2017


На 11-м году жизни минивэн обрел новое лицо


автор

Александр Шаронов, фото Hyundai

Toyota Alphard и Velfire стали не единственным минивэнами, обновившимся под конец года. Новое обличье также примерил Hyundai H-1.

По автомобильным меркам это настоящий долгожитель. Hyundai H-1 второго поколения начали выпускать в 2007 году. Спустя почти 11 лет производитель наконец-то решился не на замену минивэна, а на рестайлинг. Конечно, Hyundai H-1 является скорее коммерческой техникой (хотя многие использую его и в качестве семейной машины), которая обычно обновляется реже легковушек. Но даже с учетом этого такой длинный жизненный цикл является исключением.

2.jpg

Дизайнеры корейской марки основательно переработали внешний вид. Блоки фар теперь установлены горизонтально, а не вертикально. Появилась увеличенная по площади хромированная решетка. С остальных ракурсов изменения не столь масштабны.

Но самые заметные метаморфозы произошли в интерьере: внутри новый Hyundai H-1 почти ничем не напоминает старую версию. Здесь использована новая передняя панель, иной руль и более дорогие варианты отделки.

3.jpg

Обновленный интерьер навевает ассоциации с более дорогими автомобилями

Базовый дизельный мотор 2,5 CRDi стал немного мощнее и тяговитее: 140 лошадиных сил и 353 Н·м против 136 л.с. и 343 Н·м ранее. Другая версия этого силового агрегата, оснащенная турбиной с изменяемой геометрией, выдает 176 сил и 451 Н·м (до обновления — 170 л.с. и 441 Н·м). Младший двигатель сочетается с пятиступенчатой МКПП, старший — с пятискоростным «автоматом». Привод по-прежнему может быть задним или полным.

У себя на родине минивэн (там он носит имя Hyundai Starex) будет доступен в различных версиях: от трехместного цельнометаллического фургона до микроавтобуса на 12 мест. Снимки интерьера относятся к самой дорогой девятиместной модификации Urban. При этом наиболее бюджетные версии Starex будут по-прежнему выпускаться со старой «мордой».

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку