2 мая 2017
Hyundai испытывает на испанском треке Motorland Aragon новый i30 TCR
Hyundai Motorsport сделал огромный шаг в направлении своего первого проекта для кольцевых гонок i30 TCR. Автомобиль впервые привезли для тестовых заездов на «боевой» трек в Испании.
До приезда на трек команда несколько дней «колдовала» над настройками конструкции автомобиля на базе. После попадания в боксы «Motorland Aragon» начались заезды, которые позволят собрать данные о поведении автомобиля в реальных гоночных условиях.
О завершении работ над проектом i30 TCR нельзя было бы говорить без оттачивания базовых настроек автомобиля. А трасса в Испании со своей особой конфигурацией стала идеальным полигоном для испытаний. В роли тестового пилота выступил Габриэле Тарквини. Благодаря ему i30 TCR проходил затяжные повороты, устремлялся по прямой, выжимая максимум из двигателя и резко замедлялся перед «шпилькой» Арагона. Сложность трассы позволит максимально сбалансировать автомобиль, чтобы реализовать весь его потенциал.
Кроме того, команде проекта удалось проверить ряд различных вариантов настроек «карты» двигателя. Это было необходимо для оценки производительности 2,0-литрового бензинового ДВС с турбонаддувом, который работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Передачи на i30 TCR переключаются подрулевыми лепестками.
«Боевой» i30 TCR, основанный на платформе нового поколения Hyundai i30, разработан в соответствии с техническим регламентом TCR, который впервые был внедрен в 2015 году. Эта категория теперь составляет основу для ряда международных и национальных чемпионатов, а также для классов, которые участвуют в соревнованиях на выносливость.
«Первое испытание нового автомобиля - это всегда очень захватывающий момент, учитывая, что первые три дня прошли без серьезных проблем. На данный момент мы завершили все работы, которые были намечены для тестов и это является хорошим началом нашего насыщенного графика испытаний i30 TCR. Мы работали над балансом автомобиля и начали с разработки базовой настройки, которую можно использовать в будущем как основу для ключевых настроек двигателя и дифференциала. Теперь у нас будет основа для предстоящих тестов, так как мы хотим добиться максимальной производительности от всех компонента автомобиля», – сказал Андреа Адамо, клиент-менеджер спортивного отдела.
Тесты Hyundai i30 TCR будут продолжаться все лето и осень на треках по всей Европе. Первые «боевые» автомобили прибудут в боксы клиентов в начале декабря.
Загрузка
|
Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»
13.06.2024
Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan
11.06.2024
Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей
10.06.2024
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK
07.06.2024
У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений
05.06.2024
На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra
05.06.2024
На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства
03.06.2024