9 января 2018
Новинка претендует на звание самого «дальнобойного» автомобиля без вредных выбросов
В последнее время автомобильные компании все чаще анонсируют новинки на выставке потребительской электроники CES, которая проходит в Лас-Вегасе. Почему именно там, а не на Детройтском автосалоне, который открывается всего через неделю? Ключевой целью подобных презентаций является акцент на высокотехнологичной начинке новых моделей. Это особенно актуально для гибридов, электрокаров или, как Hyundai Nexo, машин с топливными ячейками.
Прототип водородного кроссовера был представлен еще полгода назад в Сеуле. Та модель еще не имела собственного имени, но при этом визуально практически не отличалась от Hyundai Nexo. Облик новинки можно охарактеризовать как неординарный. В ней используется модный сегодня прием, когда дневных ходовые огни маскируются под основной блок фар, но при этом сами линзы ближнего и дальнего света притворяются «противотуманками». Среди прочих «модных» решений можно отметить «парящую» крышу: задние стойки визуально отделены от боковины, что и создает подобный визуальный эффект.
Поскольку речь идет об автомобиле на водороде, то техническая начинка здесь куда важнее внешнего образа. Hyundai Nexo должен стать первой моделью компании с топливными ячейками второго поколения. Среди ключевых преимуществ над предшественником (Hyundai ix35 FCEV) отмечает увеличение запаса хода на 214 километров, до 800. Правда, данный показатель характерен для тестового цикла NEDC, который давно считается слишком оптимистичным и недостоверным.
По данным производителя, Hyundai Nexo подойдет даже для стран с прохладным климатом. Инновационный кроссовер без труда «заводится» (привычного двигателя у него все-таки нет) после ночи при температуре -29 градусов Цельсия. Система выходит на рабочие показатели уже после 30 секунд после запуска, что якобы является рекордным показателем для сегмента. В то же время продуманная система охлаждения позволяет ездить на Nexo при температуре окружающего воздуха до 49 градусов. Срок жизни топливных ячеек оценивается в 160 000 километров пробега или десять лет.
Среди прочих преимуществ относительно Hyundai ix35 FCEV указывается более стремительный разгон с 0 до 100 км/ч (на 20 % быстрее, до 9,5-9,9 секунды), более просторный салон, сниженный уровень шумов и вибраций.
Для нового паркетника доступна система Lane Following Assist, которая сможет управлять автомобилем в пределах одной полосы на скорости от 0 до 145 км/ч. При работе в паре с Highway Driving Assist бортовой компьютер будет адаптировать текущую скорость под установленные в данной местности ограничения.
В первом квартале 2018 года Hyundai Nexo станет доступен на ряде рынков. Скорее всего, первыми оценить преимущества водородного кроссовера смогут корейцы и американцы. Цены пока не публикуются.
|
В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross
22.05.2025
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025
Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу
15.05.2025
КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5
14.05.2025
ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом
13.05.2025
Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок
06.05.2025
Поляки обещают научить мотоцикл летать
05.05.2025