1 февраля 2017
На грядущем автосалоне в Женеве Seat представит уже пятое по счету поколение своего бестселлера Seat Ibiza...
Ibiza – самая популярная модель испанской марки Seat: начиная с дебюта первого поколения в 1984 году по всему миру на настоящий момент продано уже более 5,4 млн автомобилей. На грядущем автосалоне в Женеве испанцы представят уже пятое по счету поколение своего бестселлера, созданное на модульной «фольксвагеновской» платформе MQB в ее компактном варианте A0. Первый показ новинки был устроен в штаб-квартире Seat в Марторелле (пригород Барселоны) 31 января 2017 года, в основном для местных автомобильных журналистов. Кстати, новая Ibiza стала первым автомобилем, изначально спроектированным на MQB A0.
Стайлинг Seat Ibiza Mk V решен в том же новом корпоративном стиле, заданном моделью Leon и первым в истории марки кроссовером Ateca, но за счет более выразительной проработки боковин автомобиль смотрится намного динамичнее кроссовера, что должно по мысли создателей привлечь более молодую аудиторию потенциальных покупателей. От 3-дверной версии решено отказаться – все новые «Ибисы» будут только 5-дверными хэтчбеками.
Впрочем, среди плюсов нового поколения Ibiza не только спортивный дизайн, но и практичность – за счет перехода на платформу MQB значительно увеличено пространство в салоне – например, место для ног для задних пассажиров увеличено на 35 мм, а пространство над головами увеличено на 24 мм спереди и на 17 мм – сзади. Салон стал шире в плечах на 42 мм. Объем багажника увеличен сразу на 63 л, до 355 л – заявлено, что это лучший показатель в сегменте B среди хэтчбеков. Габаритные размеры новинки – 4059х1780х1444 мм, колесная база увеличена до 2564 мм.
Гамма двигателей – это бензиновые турбомоторы 1,0 л R3 TSI мощностью 95 или 115 л.с., позднее в 2017 году появится и новейший 1,5-литровый модульный турбомотор семейства EVO (150 л.с.). Турбодизель 1,6 л – мощностью 80 или 95 л.с. В базе – 5-ступенчатая «механика», более мощные моторы будут комплектовать либо 6-ступенчатой МКП, либо 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Электронная «начинка» также на самом современном уровне – есть и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое торможение, и контроль рядности и слепых зон (естественно, для данного класса часть из них опциональные), медиасистема нового поколения оснащается 8-дюймовым сенсорным экраном, полной интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link), а опциональная аудиосистема класса hi-fi с процессором DNS разработана совместно с модным брендом Beats.
За доплату доступны также раздельный климат-контроль, чип-ключ с кнопкой пуска двигателя, полностью светодиодные фары, камера заднего вида и навигация. В России «Сеаты» сейчас официально не продают, а продажи нового поколения Ibiza в Европе стартуют в июне 2017 года.
Загрузка
|
Микроавтобус «Соболь NN» оснастили комфортабельным салоном на 6-пассажиров, способным превращаться в спальное место
13.09.2023
На COMTRANS'23 были показаны два городских мидибуса и большой электробус производства КАМАЗа
11.09.2023
На COMTRANS'23 белорусский МАЗ представил седельный тягач МАЗ-541SA5, самосвал МАЗ-65262L и туристический автобус МАЗ-350046
08.09.2023
АЗ ГАЗ представил на COMTRANS'23 свое видение электрического мультистопа будущего
07.09.2023
Автомобильный завод «УРАЛ» представил на COMTRANS 2023 перспективные разработки техники и автокомпонентов
07.09.2023
Серия грузовиков ГАЗ «Валдай» расширена за счет HCV
06.09.2023
На COMTRANS'23 дебютировал «Соболь NN» в версии 4WD
05.09.2023