Индийский ответ «гелендвагену» – 5-дверный Force Gurkha

Индийский ответ «гелендвагену» – 5-дверный Force Gurkha

6 мая 2024


Внедорожник Force Gurkha перезапустили с 5-ю дверями и экологичным мотором большей мощности


автор

Александр Климнов, фото производителей



Индийский (впрочем, теперь страну, ранее называвшуюся Индией, официально именуют Бхарат – авт.) рамный внедорожник Force Gurkha MkII дебютировал три года назад, однако, прошлой весной его производство пришлось остановить, так как с 1 апреля 2023 года в Индии ввели в действие ужесточенные эконормы BS6 2.0 (Bharat Standart 6 примерно соответствующий европейскому Euro-6 – авт.), которым двигатель Force Gurkha II уже не соответствовал.
force-gurkha-7.gif

И вот рамный Gurkha II возвращается на конвейер, причем не только с экологичным мотором, а также впервые с двумя типами кузова на выбор – базовому трехдверному короткобазнику компанию составила пятидверная версия на удлиненном шасси.
Zastavka.gif
Колесная база по сравнению с трехдверной версией растянута на 425 мм (до 2825 мм).

Такую же прибавку в длину (до 4390 мм) получил и кузов, так как его задняя часть с распашной дверью багажника осталась неизменной. И даже передние двери у пятидверки остались такими же как и у трехдверки. Впрочем, габаритная высота выросла на 15 мм (до 2095 мм).
force-gurkha-3.gif
Салон пятидверного «Гуркхи» стал 7-местным. На втором ряду – трехместный диван, а еще два раздельных кресла расположены в багажнике, причем залезать туда нужно через дверь в корме, для чего между сиденьями предусмотрен проход. Дополнительных откидных сидений вдоль бортов кузова, как у трехдверки, здесь уже не предусмотрено.
force-gurkha-4.gif
Четырехцилиндровый 2,6-литровый турбодизель (лицензионный Mercedes OM616 1970-х) остался тем же, но очередная модернизация добавила ему систему мочевинной нейтрализации и стоп-старт. При этом отдача выросла значительно – с 91 л.с. и 250 Н•м до 140 л.с. и 320 Н•м. Пятиступенчатая МКП осталась прежней, а вот «автомата» пока не предвидится.

Трансмиссия у «Гуркхи» с жестко подключаемым полным приводом (part-time) с понижающей передачей, но ее механическое управление изменено с рычага на сервопривод с рукояткой на центральном тоннеле. Однако активация блокировки межколесных дифференциалов (спереди и сзади) по-прежнему механическими рукоятками: ни электрических, ни пневматических актуаторов здесь не предусмотрено. Подвеска у Gurkha спереди пружинная с двойными поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом сзади.
force-gurkha-6.gif
В результате модернизации пришли и другие новщества, например, вместо 16-дюймовых колес штатными стали 18-дюймовые, что позволило увеличить дорожный просвет с 205 до 233 мм.
force-gurkha-5.gif
Вместо аналоговых приборов появился цветной дисплей, новая медиасистема с увеличенным экраном (9 дюймов вместо 7-ми) и протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того базовый пакет теперь включает камеру заднего вида.
force-gurkha-1.gif
На индийском рынке модернизированное и расширенное семейство Force Gurkha появится уже в мае (т.е. в 2024-25 модельном году – авт.).

Цены еще не объявлены, но до прекращения производства год назад базовая трехдверка стоила от 1,5 млн рупий (1,7 млн рублей по текущему курсу), а 5-дверная новинка будет явно дороже на 20–30%.

P.S. Хотя внешне неспециалист может индийского «Гуркху» и австро-немецкий «гелендваген» как-нибудь и спутать (индийцы скопировали даже поворотники на крыльях), но по уровню качества и цен эти внедорожники несравнимы как день и ночь. Вообще пятидверные внедорожники – новый тренд на индийском рынке, так можно вспомнить 5-дверную версию субкомпактного внедорожника Maruti Suzuki Jimny, которую в прошлом году освоили именно для индийского рынка.
maruti_suzuki_jimny_5-doors.gif
Причем получена эта версия тем же методом растягивания колесной базы без изменения передних дверей и заднего свеса.
lada_niva_2131.gif
Кстати, в России еще 30 лет назад из 3-дверной «Нивы» ВАЗ-21213 таким же образом была получена 5-дверка ВАЗ-2131.

Впрочем, у нас в стране малоизвестную индийскую марку Force в отличие от его конкурентов – гигантов Mahindra и Tata не знают от слова совсем, так что встретить новый индийский внедорожник на дорогах вряд ли удастся.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Москвич 8» впервые публично покажут 1 августа на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

«Москвич 8» впервые публично покажут 1 августа на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

На флагманский семейный кроссовер «Москвич 8» можно будет посмотреть в Манеже с 1 августа 2024 года

23.07.2024

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5

15.07.2024

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9

12.07.2024

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8

09.07.2024

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

Возврат к списку