Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

9 октября 2020


Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass


автор

Александр Климнов, фото cardekho.com, autowp.com


В последнее время наметились две тенденции в обновлении классических внедорожников – можно как английский Land Rover создать преемника (Defender) с чистого листа, ничем не напоминая предшественника, а можно отнестись к его облику гораздо бережнее (Mercedes-Benz G-klass Br.463 образца 2018 года), фактически аккуратно сохранив привычный поклонникам экстерьер, при этом полностью осовременив всю светотехнику, решетку радиатора и бамперы.
Zastavka.jpg

Премьеру Force Gurkha BS6 устроили в феврале на автосалоне 2020 Auto Expo в Нью-Дели, но запуск продаж из-за пандемии пришлось перенести с апреля на конец года 

Интересно, что у европейского премиального внедорожника G-klass кроме нелицензионного китайского клона BAIC Beijing BJ80
baic_beijing_bj80_qomolangma_peak.gif

Внедорожник BAIC Beijing BJ80 в топовой версии «Джомолунгма» – ну чем не Geländewagen? Daimler несколько повозмущался насчет плагиата дизайна, но партнерство с китайской стороной оказалось важнее

имеется и индийский двойник– утилитарный внедорожник Force Gurkha, новое поколение которого – BS6 (от нового экологического стандарта соответствующего Евро VI) должно выйти на местный рынок в декабре нынешнего года, хотя ранее начало продаж нового внедорожника, показанного в феврале на автосалоне в Нью-Дели – 2020 Auto Expo, намечалось на апрель, но из-за пандемии было перенесено на конец года.
Gurkha_2017.jpg

Прежний Gurkha BS4 образца 2017 года с тем же «экспедиционным» обвесом – заходящий на крышу шноркель и багажник на крыше

В сравнении с прежним Gurkha образца 2017 года на Gurkha BS6 на первый взгляд изменилось немногое – из явных отличий: прежний передок а-ля Mitsubishi Pajero теперь уступил место почти точно соответствующему первоисточнику, т.е. G-klass экстерьеру с его характерными накрыльевыми указателями поворотов и объемным капотом.
Zastavka_1.jpg

Новый Gurkha BS6 получил новый облик уже в полном соответствии с экстерьером Geländewagen

Передок BS6 также получил фары головного света с сегментованными дневными ходовыми огнями, иной профиль боковин (кстати, теперь уже практически точно соответствующий «гелендвагену») вместо прежних несколько вульгарно выглядевших ребер жесткости, имевшихся даже на крыльях. Задние боковые стекла стали цельными, а не из двух сегментов (средний был со сдвижной форточкой). Кроме того, появились более массивные объемные бамперы и несколько доработанная решетка радиатора с большим кругляшом фирменного шильда. Задние фонари внешне выглядят как светодиодные, но это лишь имитация (!), зато прежняя задняя двустворчая распашная дверь заменена на цельную с навешенным на нее запасным колесом, а для удобства посадки пассажиров сзади (в багажном отделении есть две откидные продольные скамейки) слева от достаточно мощного фаркопа предусмотрена откидная подножка.
gurkha-bs6-exterior-left-rear-three-quarter.jpg

Задняя дверь (как и задние боковые окна) стала цельной и открывается на правую сторону, ведь движение в Индии левостороннее

На самом деле кузов Gurkha BS6 переработан полностью для соответствия новым стандартам краш-тестов и вводимым в Индии нормам безопасности при столкновении с пешеходами (именно поэтому была изменена форма капота). Изменена также форма крыши, которая стала менее покатой. 
gurkha-bs6-exterior-rear-view.jpg

На задней стойке хватило места и для лестницы на верхний «экспедиционный» багажник. На двери виден черный шильд с изображением кукри – боевого ножа непальских гуркхов, наводившиих им ужас на противников, во время службы непальских добровольцев в английской колониальной армии

Характеристики новинки до начала продаж не объявляются, но, определенно можно сказать, что длина 3-дверного внедорожника останется менее 4 м (при превышении данного показателя в Индии резко растут налоги), а база – равной 2,4 м. Рамное шасси С-in-С и зависимые пружинно-рычажные подвески переднего и заднего неразрезных мостов с блокировками дифференциалов сохранены неизменными как и 5-ступенчатая МКП с понижающей передачей и литые диски колес с «зубастыми» шинами размерности 245/75 R16.
gurkha-bs6-interior-second-row-seats.jpg

Второй ряд сидений раздельный, а позади них в багажнике можно еще установить две продольные скамейки

Зато под капотом появился модернизированный 2,6-литровый дизель TCIC с Common rail экологического стандарта BSVI (90 л.с., 280 Н·м), введенного в Индии весной нынешнего года. 
panel.jpg

Двухцветная панель – совершенно новая с двумя ПБ, но из жесткого пластика

Панель приборов у Gurkha BS6 совершенно новая, выполнена в двухцветной черно-коричневой гамме и впервые получила две подушки безопасности. Однако ее пластик весьма грубый и жесткий на ощупь, напоминающий о том, что «гуркха», прежде всего, утилитарный полноприводный автомобиль для поколения бездорожья. Тем не менее, впервые на «гурхке» появились электрические дверные стеклоподъемники. 
gurkha-bs6-interior-steering-wheel.jpg

На панели появился опциональный сенсорный экран навигатора, но два рычага управления трансмиссией остались прежними (по бокам от тоннеля видны длинные рукоятки блокировок дифференциалов обоих мостов)

Справка: индийская компания Force Motors (до ребрендинга в 2005 году называлась Bajaj Tempo Motors) из города Пуна (штат Махараштра) начинала в 1958 году в виде СП местной фирмы Bachraj Trading Ltd. c западногерманским производителем трехколесных пикапов марки Tempo Hanseat (который позже был куплен компанией Hanomag, в свою очередь вошедшей в состав концерна Daimler-Benz) – в результате индийцы установили «дальнеродственные» связи с нынешним концерном Daimler AG (а также Bosch, ZF и MAN), что и позволяет им пользоваться наработками дизайна немецкого OEM-производителя. Интересно, что более продвинутая (преимущественно по экстерьеру) модель внедорожника One SUV (китайский лицензионный SUV модели Foday Explorer III), выпускавшегося в 2011–2016 гг. популярностью не пользовался, а вот модели утилитарной серии Trax и джиперской Gurkha чувствуют себя достаточно комфортно.
Компания Force Motors Ltd. заняла в 2019 (финансовом) году 342-е место (в 2018-м – 332-е) в рейтинге крупнейших корпораций Индии «Fortune India 500».
Gurkha_2020_Customised.jpg

Подлинным шоу-стоппером Auto Expo'20 стал тюнинговый Force Gurkha Customised в офф-роуд стиле с  лифтованной полностью независимой подвеской и 17-дюймовыми колесами обутыми в off-road шины, который по словам индийских журналистов может даже штурмовать Эверест

Gurkha_2020_Customised_rear.jpg
P.S. Кстати, компания Mahindra & Mahindra во минувший вторник объявила, что на ее новейший внедорожник Thar, поступивший на рынок 2 октября по цене от 980 тыс. до 1,375 млн рупий (1,03–1,44 млн рублей), уже поступило свыше 9 тыс. предвариательных заказов, что стало беспрецедентным случаем для индийского сегмента утилитарных внедорожников. Модель пока представлена в шоу-румах только 18 городов, где с ней можно ознакомиться вживую и совершить ознакомительный тест-драйв. Главный исполнительный директор автомобильного подразделения Mahindra & Mahindra Виджай Накра сказал по этому поводу, что они постараются как можно скорее обеспечить образцами демонстрационные залы дилеров по всей стране. Полностью новый внедорожник All new Thar спроектирован в Индии и производится на заводе M & M в Нашике. 
Thar-in-Delhi.jpg

Клиентское тестирование нового Mahindra Thar на улицах Нью-Дели идет прямо в режиме автоколонны

   Очевидно, что теперь между двумя наиболее известными утилитарными (классическими – как кому нравится) внедорожниками развернется нешуточная борьба, к которой вскоре присоединится и новый Maruti Suzuki Jimny 3dr, ожидаемый на местном рынке в марте 2011 года по цене от 700 тыс. до 1,1 млн рупий (735–1155 тыс. руб.). Кстати, не исключено, что Jimny появится и в удлиненной 5-дверной версии.

P.P.S. Интересно, насколько увеличится экспортный потенциал этой новой индийской внедорожной троицы

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Москвич 8» впервые публично покажут 1 августа на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

«Москвич 8» впервые публично покажут 1 августа на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»

На флагманский семейный кроссовер «Москвич 8» можно будет посмотреть в Манеже с 1 августа 2024 года

23.07.2024

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5

15.07.2024

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9

12.07.2024

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8

09.07.2024

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

Возврат к списку