Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

20 января 2021


Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari


автор

Александр Климнов, фото carwale.com


Индийская компания Tata Motors, наконец, заменила одну из своих моделей-долгожителей – рамный внедорожник Safari первого поколения (первый SUV полностью разработанный в Индии – авт.), дебютировавший в конце прошлого века и еще пару лет назад сходивший с конвейера завода компании в индийской Пуне.
tata_safari_storme.jpg
Первое поколение Safari в последней итерации Storme оснащалось задним или полным приводом и 2,2-литровым турбодизелем (148 л.с., 320 Н•м либо 154 л.с., 400 Н•м) с МКП, но более жесткие национальные экологические нормы BS VI поставили точку на карьере этого внедорожника.
Zastavka.jpg
Неделю назад на этом предприятии начался выпуск нового переднеприводного кроссовера Tata Safari, который будет доступен для заказов с 26 января, а реальные продажи товарных машин пойдут с февраля.
safari-exterior-right-side-view-4.jpg
Второй Safari на деле представляет собой 7-местную версию внедорожника Tata Harrier («хорек»), повторяя его экстерьер в стиле Impact 2.0. Ранее удлиненная модель анонсировалась как Buzzard Sport и Gravitas, но в итоге было решено «возродить культовое имя Safari», принадлежавшее рамному внедорожнику с трехрядной планировкой салона.
В основе «возрожденного» Safari лежит упрощенная платформа Land Rover (концерн Tata – владелец английской компании JLR с 2008 года – авт.) LR-MS (D8) под обозначением OMEGA-Arc. Передняя подвеска у нее со стойками McPherson, а сзади – полузависимая балка и барабанные тормоза. При одинаковых с Harrier колесной базе (2741 мм) и ширине (1894 мм) Safari стал на 63 мм длиннее (4661 мм), а также на 80 мм выше (1786 мм).
safari-exterior-left-rear-three-quarter-5.jpg
Экстерьер передка у обеих практически моделей идентичные, хотя Safari и получил иную структуру облицовки радиатора. Сзади заметно различаются лишь задние стойки, интегрированные с рейлингами, а также бампер.
safari-interior-dashboard.jpg
Интерьер нового Safari все еще не представлен, но, в принципе уже понятен по прототипу Gravitas, показанному в Женеве’20. На панели приборов имеется вставка из ясеневого шпона, а также тачскрин диагональю 8,8 дюйма.
safari-interior-rear-seats.jpg
Ожидается и топовый 6-местный вариант с раздельными креслами на втором ряду.
safari-interior-third-row-seats.jpg
Аналогично модели Harrier внедорожник Safari получит турбодизель FIAT Kryotec 2.0 (170 л.с., 350 Н•м), агрегатированный с 6-ступенчатыми МКП и АКП производства Hyundai. Такой же мотор используется, кстати, и для Jeep Compass. Возможно, что на основании отзывов клиентов, Тата «изучив возможность» и оснастит своего флагмана полным приводом. По цене Safari будет дороже собрата, оцениваемого в 1,38 – 2,03 млн рупий (столько же и в рублях) и будет стоит от 1,8 до 2,3 млн рупий.
safari-exterior-engine-shot.jpg
Главными конкурентами новинки на местном рынке считаются модели внедорожников MG Hector Plus и Mahindra Scorpio и XUV500.
safari-exterior-left-front-three-quarter.jpg
P.S. Прежний Tata Safari был аналогом и даже ровесником нашего УАЗа «Симбира» (3162) и «Патриота» (3163), но его сменяли на переднеприводный кроссовер. Таковы мировые тренды.

Остается надеяться, что, неоднократно переносимый в производстве российский «Патриот Прадо» (УАЗ-3170) все же сохранит полноценную полноприводную трансмиссию. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.