Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

20 января 2021


Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari


автор

Александр Климнов, фото carwale.com


Индийская компания Tata Motors, наконец, заменила одну из своих моделей-долгожителей – рамный внедорожник Safari первого поколения (первый SUV полностью разработанный в Индии – авт.), дебютировавший в конце прошлого века и еще пару лет назад сходивший с конвейера завода компании в индийской Пуне.
tata_safari_storme.jpg
Первое поколение Safari в последней итерации Storme оснащалось задним или полным приводом и 2,2-литровым турбодизелем (148 л.с., 320 Н•м либо 154 л.с., 400 Н•м) с МКП, но более жесткие национальные экологические нормы BS VI поставили точку на карьере этого внедорожника.
Zastavka.jpg
Неделю назад на этом предприятии начался выпуск нового переднеприводного кроссовера Tata Safari, который будет доступен для заказов с 26 января, а реальные продажи товарных машин пойдут с февраля.
safari-exterior-right-side-view-4.jpg
Второй Safari на деле представляет собой 7-местную версию внедорожника Tata Harrier («хорек»), повторяя его экстерьер в стиле Impact 2.0. Ранее удлиненная модель анонсировалась как Buzzard Sport и Gravitas, но в итоге было решено «возродить культовое имя Safari», принадлежавшее рамному внедорожнику с трехрядной планировкой салона.
В основе «возрожденного» Safari лежит упрощенная платформа Land Rover (концерн Tata – владелец английской компании JLR с 2008 года – авт.) LR-MS (D8) под обозначением OMEGA-Arc. Передняя подвеска у нее со стойками McPherson, а сзади – полузависимая балка и барабанные тормоза. При одинаковых с Harrier колесной базе (2741 мм) и ширине (1894 мм) Safari стал на 63 мм длиннее (4661 мм), а также на 80 мм выше (1786 мм).
safari-exterior-left-rear-three-quarter-5.jpg
Экстерьер передка у обеих практически моделей идентичные, хотя Safari и получил иную структуру облицовки радиатора. Сзади заметно различаются лишь задние стойки, интегрированные с рейлингами, а также бампер.
safari-interior-dashboard.jpg
Интерьер нового Safari все еще не представлен, но, в принципе уже понятен по прототипу Gravitas, показанному в Женеве’20. На панели приборов имеется вставка из ясеневого шпона, а также тачскрин диагональю 8,8 дюйма.
safari-interior-rear-seats.jpg
Ожидается и топовый 6-местный вариант с раздельными креслами на втором ряду.
safari-interior-third-row-seats.jpg
Аналогично модели Harrier внедорожник Safari получит турбодизель FIAT Kryotec 2.0 (170 л.с., 350 Н•м), агрегатированный с 6-ступенчатыми МКП и АКП производства Hyundai. Такой же мотор используется, кстати, и для Jeep Compass. Возможно, что на основании отзывов клиентов, Тата «изучив возможность» и оснастит своего флагмана полным приводом. По цене Safari будет дороже собрата, оцениваемого в 1,38 – 2,03 млн рупий (столько же и в рублях) и будет стоит от 1,8 до 2,3 млн рупий.
safari-exterior-engine-shot.jpg
Главными конкурентами новинки на местном рынке считаются модели внедорожников MG Hector Plus и Mahindra Scorpio и XUV500.
safari-exterior-left-front-three-quarter.jpg
P.S. Прежний Tata Safari был аналогом и даже ровесником нашего УАЗа «Симбира» (3162) и «Патриота» (3163), но его сменяли на переднеприводный кроссовер. Таковы мировые тренды.

Остается надеяться, что, неоднократно переносимый в производстве российский «Патриот Прадо» (УАЗ-3170) все же сохранит полноценную полноприводную трансмиссию. 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

AURUS запатентовал в ФИПС дизайн рестайлингового седана Senat S600

AURUS запатентовал в ФИПС дизайн рестайлингового седана Senat S600

Появились патентные изображения рестайлингового седана AURUS Senat

27.08.2024

Индийский внедорожник Mahindra Thar получил 5-дверную версию Roxx с имитацией пластикового верха

Индийский внедорожник Mahindra Thar получил 5-дверную версию Roxx с имитацией пластикового верха

Индийский рамный внедорожник Mahindra Thar Roxx получил дополнительную пару дверей и жесткий верх

20.08.2024

КАМАЗ показал новую зерновозную автотехнику

КАМАЗ показал новую зерновозную автотехнику

В Ростове-на-Дону 16 августа прошла презентация санкционноустойчивой прицепной техники КАМАЗ для перевозки зерновых культур

16.08.2024

АМЗ показал на Армии-2024 бронегрузовик на базе «Садко NEXT»

АМЗ показал на Армии-2024 бронегрузовик на базе «Садко NEXT»

Новый бронированный грузовик на шасси ГАЗ «Садко NEXT» назвали «Штурмом»

15.08.2024

На форуме Армия-2024 показали бронированный пикап «Кадет» на базе УАЗа «Профи»

На форуме Армия-2024 показали бронированный пикап «Кадет» на базе УАЗа «Профи»

Бронированный пикап «Кадет» от «ОборонАвто» оценен в 17 млн рублей

12.08.2024

Серия фургонов «Пеликан» пополнилась автолавкой на базе КАМАЗ «Компас-5»

Серия фургонов «Пеликан» пополнилась автолавкой на базе КАМАЗ «Компас-5»

Фирма «ПРОМАВТО» расширяет линейку предлагаемых фургонов серии «Пеликан»

09.08.2024

Стартовали продажи бюджетного седельного тягача поколения К5 – КАМАЗ-54902

Стартовали продажи бюджетного седельного тягача поколения К5 – КАМАЗ-54902

На российском рынке стартовали продажи бюджетного седельного тягача КАМАЗ-54902

09.08.2024

Возврат к списку