Главная
Инженеры Mercedes-AMG разработали ДВС с термическим КПД 50%

Инженеры Mercedes-AMG разработали ДВС с термическим КПД 50%

Инженеры Mercedes-AMG разработали ДВС с термическим КПД 50%

25 Сентября 2017


Плохая новость в том, что это мотор только для «Формулы-1»


автор

Александр Шаронов, фото Mercedes-Benz и Toyota

Одним из важнейших показателей любого двигателя внутреннего сгорания является термический КПД. Этот параметр далеко не всегда публикуется в инструкции по эксплуатации. Он означает, какое количества от производимой во время сжигания топлива энергии превращается в реальную работу. Для обычных бензиновых легковушек этот параметр составляет 20 с копейками процентов. Самые современные модели демонстрируют КПД где-то районе 30 %, а дизельные моторы — примерно 35-40 %. Между тем инженерам Mercedes-AMG удалось разработать новый двигатель для «Формулы-1» с эффективностью 50 %.


C 2014 года в «Королевских гонках» используются турбированные моторы объемом 1,6 литра с компоновкой V6. С тех пор их и производит Mercedes-AMG, но лишь теперь его КПД стал таким высоким. Судя по всему, это первый случай в мире, когда реальный ДВС, работающий на бензине, продемонстрировал такую эффективность. Правда, пока заявленный показатель был достигнут лишь на динамометрическом стенде, так в условиях реальной гонки результат может получиться несколько иным.



Если немного упростить, то получается, что новый двигатель Mercedes-AMG способен половину всей производимой им энергии отправить в дело (остальная часть в прямом и переносном смысле улетает в трубу). 



Обращаясь к рынку серийных машин, нельзя не отметить Toyota Prius. Доработанный для нового поколения гибрида 1,8-литровый мотор способен работать с термической эффективность 40 %, что является рекордом для бензиновых двигателей. Кстати, функционирует ДВС по циклу Аткинсона.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...