Инженеры Mercedes-AMG разработали ДВС с термическим КПД 50%

Инженеры Mercedes-AMG разработали ДВС с термическим КПД 50%

25 сентября 2017


Плохая новость в том, что это мотор только для «Формулы-1»


автор

Александр Шаронов, фото Mercedes-Benz и Toyota

Одним из важнейших показателей любого двигателя внутреннего сгорания является термический КПД. Этот параметр далеко не всегда публикуется в инструкции по эксплуатации. Он означает, какое количества от производимой во время сжигания топлива энергии превращается в реальную работу. Для обычных бензиновых легковушек этот параметр составляет 20 с копейками процентов. Самые современные модели демонстрируют КПД где-то районе 30 %, а дизельные моторы — примерно 35-40 %. Между тем инженерам Mercedes-AMG удалось разработать новый двигатель для «Формулы-1» с эффективностью 50 %.


C 2014 года в «Королевских гонках» используются турбированные моторы объемом 1,6 литра с компоновкой V6. С тех пор их и производит Mercedes-AMG, но лишь теперь его КПД стал таким высоким. Судя по всему, это первый случай в мире, когда реальный ДВС, работающий на бензине, продемонстрировал такую эффективность. Правда, пока заявленный показатель был достигнут лишь на динамометрическом стенде, так в условиях реальной гонки результат может получиться несколько иным.



Если немного упростить, то получается, что новый двигатель Mercedes-AMG способен половину всей производимой им энергии отправить в дело (остальная часть в прямом и переносном смысле улетает в трубу). 



Обращаясь к рынку серийных машин, нельзя не отметить Toyota Prius. Доработанный для нового поколения гибрида 1,8-литровый мотор способен работать с термической эффективность 40 %, что является рекордом для бензиновых двигателей. Кстати, функционирует ДВС по циклу Аткинсона.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку