Italdesign – теперь без Джуджаро

Italdesign – теперь без Джуджаро

27 февраля 2017


Знаменитое ателье, которое покинули отец и сын Джуджаро, занялось постройкой эксклюзивных суперкаров


автор

Алексей Субботин,  фото Italdesign Automobili Speciali

На Женевском автосалоне всемирно известное ателье Italdesign, основанное ещё в 1968 году, покажет первый суперкар новой марки, Italdesign Automobili Speciali, созданный, по-видимому, на агрегатной базе Lamborghini. Дело в том, что после ухода из компании Italdesign в 2015 году основателя Джорджетто Джуджаро и его сына Фабрицио, также весьма именитого автомобильного дизайнера, владевших до ухода 10% акций, концерну Volkswagen вновь нужно привлечь к «осиротевшему» ателье внимание широкой публики, и для этого было решено создать ультра-мелкосерийный спортивный автомобиль. Поскольку те самые 10% в итоге выкупил Audi AG, входящий в холдинг Volkswagen Group, а 90% еще с 2010 года принадлежат Lamborghini S.p.A. (100% акций принадлежат Audi), вряд ли при создании нового суперкара обращались за помощью, например, в Ferrari, хотя официально об агрегатной базе первой модели Italdesign Automobili Speciali – ни слова.

 

Итак, что мы знаем на данный момент о безымянном (пока) итальянском суперкаре новой марки? Двигатель V10 объемом 5,2 л расположен продольно перед задними колесами, кузов типа монокок – из композитных материалов, габаритные размеры 4847х1970х1204 мм. Максимальная скорость – свыше 330 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с. Ещё известен тираж – всего до конца 2017 года на собственной мануфактуре Italdesign в Монсальери близ Турина будет построено пять (!) автомобилей. 

Все остальные подробности, включая мощность силовой установки, тип коробки передач, цену (не менее миллиона евро, ИМХО) и собственно название сего «монстра», станут известны в момент премьеры в Женеве.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.