Главная
Italdesign – теперь без Джуджаро

Italdesign – теперь без Джуджаро

Italdesign – теперь без Джуджаро

27 Февраля 2017


Знаменитое ателье, которое покинули отец и сын Джуджаро, занялось постройкой эксклюзивных суперкаров


автор

Алексей Субботин,  фото Italdesign Automobili Speciali

На Женевском автосалоне всемирно известное ателье Italdesign, основанное ещё в 1968 году, покажет первый суперкар новой марки, Italdesign Automobili Speciali, созданный, по-видимому, на агрегатной базе Lamborghini. Дело в том, что после ухода из компании Italdesign в 2015 году основателя Джорджетто Джуджаро и его сына Фабрицио, также весьма именитого автомобильного дизайнера, владевших до ухода 10% акций, концерну Volkswagen вновь нужно привлечь к «осиротевшему» ателье внимание широкой публики, и для этого было решено создать ультра-мелкосерийный спортивный автомобиль. Поскольку те самые 10% в итоге выкупил Audi AG, входящий в холдинг Volkswagen Group, а 90% еще с 2010 года принадлежат Lamborghini S.p.A. (100% акций принадлежат Audi), вряд ли при создании нового суперкара обращались за помощью, например, в Ferrari, хотя официально об агрегатной базе первой модели Italdesign Automobili Speciali – ни слова.

 

Итак, что мы знаем на данный момент о безымянном (пока) итальянском суперкаре новой марки? Двигатель V10 объемом 5,2 л расположен продольно перед задними колесами, кузов типа монокок – из композитных материалов, габаритные размеры 4847х1970х1204 мм. Максимальная скорость – свыше 330 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с. Ещё известен тираж – всего до конца 2017 года на собственной мануфактуре Italdesign в Монсальери близ Турина будет построено пять (!) автомобилей. 

Все остальные подробности, включая мощность силовой установки, тип коробки передач, цену (не менее миллиона евро, ИМХО) и собственно название сего «монстра», станут известны в момент премьеры в Женеве.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

КИА К5 стал самым дешевым в D-сегменте

Цена на новый корейский среднеразмерный седан начинается с 1,49 млн рублей

11.08.2020

УАЗ Хантер 2 не прокатил в рендере

УАЗ Хантер 2 не прокатил в рендере

Фанатам «козла» не понравился его возможный грядущий образ

04.08.2020

ГАЗ Валдай NEXT будет с китайской кабиной

ГАЗ Валдай NEXT будет с китайской кабиной

Первые предсерийные образцы автомобиля «Валдай NEXT»  сошли с конвейера Горьковского автозавода

31.07.2020

Родстер «Крым» получит 7-ступенчатый «автомат»

Родстер «Крым» получит 7-ступенчатый «автомат»

Российский родстер «Крым» на ВАЗ-овских агрегатах оценивается в 650 тыс. рублей  

27.07.2020

Меньшой брат Форд Бронко Спорт хочет стать лучшим другом туристов и велосипедистов

Меньшой брат Форд Бронко Спорт хочет стать лучшим другом туристов и велосипедистов

Параллельно с реинкарнацией культового Ford Bronco в серию запущен и его младший брат Bronco Sport

23.07.2020

Возрожденный Форд Бронко представлен официально

Возрожденный Форд Бронко представлен официально

Ford Bronco VI получил внедорожную трансмиссию

15.07.2020

Возврат к списку