Jaguar E-Type Zero – классика с электроприводом

Jaguar E-Type Zero – классика с электроприводом

11 сентября 2017


Подразделение Jaguar Land Rover Classic представило классический Jaguar E-Type на электротяге


автор

Алексей Субботин, фото Jaguar Land Rover Classic

Для фирменного фестиваля Tech Fest, состоявшегося на днях в Лондоне, подразделение Jaguar Land Rover Classic подготовило необычный шоу-кар – внешне это тщательнейшим образом восстановленный аутентичный классический родстер E-type образца 1968 года, под элегантными обводами которого скрывается … вполне себе современный электромобиль!

Специалисты из Jaguar Land Rover Classic (сама фирма, кстати, базируется в Ковентри, недалеко от исторического предприятия Jaguar, где и собрали настоящие E-Type) без ложной скромности именуют свое творение как «самый красивый электрокар в мире», и, честно говоря, есть за что.

Если экстерьер оставили в точности таким же, то над интерьером поработали весьма основательно, фактически оставив от исторического прообраза только оригинальное рулевое колесо с деревянным ободом. В отделке использован полированный углепластик, в центре приборной панели – большой экран медиасистемы, вместо рычага коробки передач – современная «шайба» контроллера, и как апофеоз футуризма – цифровая комбинация приборов перед водителем с виртуальными шкалами.  

«Сердце» ретро-электромобиля E-Type Zero – 220-киловаттный (в привычных нам величинах это 299 л.с.) электромотор, приводящий через одноступенчатый редуктор задние колеса, а на месте традиционного двигателя – практически точно повторяющий его по габаритам блок АКБ весьма достойной по нынешним временам емкости – 40 кВт∙ч, что позволяет проехать на одном заряде батареи 270 км.

Динамические характеристики даже лучше, чем у бензинового аналога (правда, и «лошадок» у версии с ДВС немного меньше – 269 л.с.) – разгон до «сотни» занимает всего 5,5 с против 6,5 с у «классики». 

Особо подчеркивается, что шасси исторического аналога, включая развесовку по осям, конструкцию подвесок и тормозные механизмы (кстати, дисковые для всех колес), осталось неизменным, что позволило автомобилю сохранить характер управляемости исторического E-Type.  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку